Кругосветный пробег водородных «Мерседесов» прервался из-за ДТП
Кругосветное путешествие водородных автомобилей Mercedes-Benz B-Class
F-Cell прервалось из-за дорожного-транспортного происшествия в
Казахстане. По дороге из Алма-Аты в Балхаш экипаж под номером три
столкнулся с одной из местных машин. В результате «Мерседес» получил
серьезные повреждения задней подвески. В ДТП никто не пострадал,
обстоятельства аварии сейчас выясняются.
Поврежденный автомобиль, который до момента аварии преодолел более 23
тысяч километров, не сможет продолжить путешествие. По словам одного из
представителей Mercedes-Benz Джерри Стамулиса, для того, что не
отставать от графика поездки в компании было принято решение не
дожидаться пока машину отремонтируют и заменить поврежденный B-Class на
другой аналогичный автомобиль.
Кругосветное путешествие водородных «Мерседесов» стартовало в конце
января текущего года. Маршрут пробега протяженностью 30 тысяч километров
рассчитан на 125 дней и проходит по четырем континентам и территориям
14 стран. Поездка началась в Штутгарте, откуда машины отправились на юг
через Париж, Барселону, Мадрид и Лиссабон, а затем на самолете были
переправлены в США. Потом водородные B-Class проехали по Северной
Америке и Канаде и далее были переправлены в Австралию. Затем они
продолжили путешествие через Китай. Вскоре автомобили прибудут в Россию,
а их пробег завершится в Штутгарте в начале июня.
Этим кругосветным пробегом компания Mercedes-Benz планировала показать
состоятельность технологии силовых установок на топливных ячейках, в
которых электричество для электродвигателей вырабатывается в процессе
химической реакции между водородом и кислородом. Также производитель
рассчитывает доказать, что подобные автомобили подходят для
каждодневного использования и способны передвигаться на дальние
расстояния в любых дорожных и погодных условиях.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.