Новости
Круто Audi R8 получит атмосферные V8 и V1
Несмотря на то, что спорткар из Ингольштадта – Audi R8 – дебютировал в 2006 году, этот автомобиль до сих пор остается одним из лучших спортивных автомобилей планеты.
Круто Audi R8 получит атмосферные V8 и V10
Несмотря на то, что спорткар из Ингольштадта – Audi R8 –
дебютировал в 2006 году, этот автомобиль до сих пор остается одним из
лучших спортивных автомобилей планеты. И Audi при обновлении модели,
конечно, не планирует менять формулу успеха в погоне за вниманием
публики.
Сообщается, что следующее поколение Audi R8 получит ту же моторную Аналогичное решение должна принять и родственная компания Lamborghini – Еще одно обновление для R8 – автомобиль второго поколения будет Однако, до того, как на сцене появится второе поколение Audi R8,
Это означает, что большая часть ключевых элементов спорткара перейдет в
следующее поколение, которое должно появиться на сцене во второй
половине 2014 года в версии купе и в 2015 году в версии кабриолет.
гамму, состоящую из двух агрегатов – атмосферных V8 объемом 4,2 л и V10
объемом 5,2 л. Сами моторы, правда, планируется обновить.
Предполагается, что мощность 10-цилиндрового агрегата вырастет до 550
л.с. и до 580 л.с. для второго поколения модели R8 GT. В настоящее время
эти же моторы развивают 525 и 560 «лошадей», соответственно.
предполагается, что следующее поколение модели Gallardo также будет
безнаддувным.
значительно легче первого. Платформа для новинки будет создаваться из
«гибрида» алюминия и карбона, передает
Motorauthority
Некоторые детали планируется изготовить целиком из карбона. В
результате общий вес спорткара должен быть менее 1,5 тонн, то есть
примерно на 70 кг легче. Это должно положительно сказаться не только на
ускорении автомобиля, но и на управлении, торможении и, конечно, расходе
топлива.
спорткар переживет фейслифтинг, и ожидается это уже в текущем году.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Новости2 недели назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок2 недели назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Авторынок4 дня назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Авторынок2 недели назад
Li Auto «завела официала»
-
4x42 недели назад
Гибридный вариант получил новые 19-дюймовые колеса
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x41 неделя назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес