Новости
Кубок холода
Мы отправились в снежную крепость в Альпах, чтобы найти короля этой зимы. Автомобилям предстоит продемонстрировать сцепные свойства на скользкой поверхности, согреть нас при минусовых температурах снаружи, доказать эффективность тормозов.

10 автомобилей в жестком зимнем тесте
Кубок холода
Хоть зима и подошла к концу, мы все же отправились в ее снежную крепость в Альпах, чтобы найти короля этой зимы. Автомобилям предстоит продемонстрировать сцепные свойства на скользкой поверхности, согреть нас при минусовых температурах снаружи, доказать эффективность тормозов. Мы совершенно хладнокровно оценим все их возможности – и в конце найдем и коронуем автомобильного короля зимы.
Управляемость
Заснеженный отрезок серпантина, поднимающийся в гору – здесь мы оцениваем время, удовольствие от вождения и ходовые качества
Тяга
Трогаемся на скользкой поверхности из неподвижного положения – так мы измеряем эффективность разгона
Слалом
Быстрые смены направления движения на утрамбованном снегу – измеряется боковая устойчивость авто и время прохождения
Торможение
Насколько быстро кандидаты смогут затормозить с 50 км/ч до 0? Здесь на счету каждый метр
Отопление
Зона головы, пространство для ног, поверхность сидений – мы
проверяем, насколько жарко может быть в салоне зимой. При -14°С снаружи
Зимнее оснащение
Подогрев сидений, обогреваемые омыватели, автономное отопление –
какие опции могут пригодиться зимой? Мы оцениваем дополнительное
оборудование
Группа 1: Экономичные автомобили
Лютый мороз против суровой экономичности
Дизель, бензин и гибрид – все типы двигателей сегодня одинаково успешно экономят топливо. Но все ли они пригодны для эксплуатации зимой?
Opel Astra 1.7 CDTI + хорошая эффективность тормозов на снегу + много дополнительных «зимних» опций – слабый подогрев сидений – посредственная «печка» |
Toyota Prius + малый расход даже в холодную погоду – средненькая «печка» – сильно задемпфированное электроникой поведение на дороге |
VW Golf 1.6 TDI BlueMotion + очень устойчив на льду + замечательный подогрев сидений – сильный шум двигателя при холодной погоде |
Группа 2: Семейные автомобили
Отправляемся на зимние каникулы в горы
Multivan, Superb и T-модель определенно располагают и пространством, и комфортом. Но победит только один
VW Multivan 2.0 BiTDI DSG + эффективный подогрев сидений + честный бортовой компьютер – слабая «печка» – длинный тормозной путь на скользкой поверхности |
Skoda Superb Combi 2.0 TDI DSG + хорошая зимняя комплектация + хорошая подвижность на снегу – посредственная тяга – мало тепла от «печки» в области ног |
Mercedes E 220 CDI T Automatik + очень хорошее отопление + самые лучшие показатели торможения – вялые ходовые качества – сильно зависим от ESP |
Рекорд в этом тесте: Е220 останавливается со скорости 50 км/ч всего за 25,7 метров. Тяжелй VW Bus, поднимая клубы снега, скользит наружу поворота передком
Группа 3: Полноприводные автомобили
Забег по льду на четвереньках
Полный привод – полная гарантия абсолютно безопасной и уверенной езды по снегу? На льду отдуваются A4, X1 и Yeti
Audi A4 Allroad 2.0 TFSI quattro + очень хорошая тяга + гармоничные ходовые качества – весьма средние показатели торможения на снегу |
BMW X1 xDrive 28i + подвижный характер + очень хорошее отопление – плохой боковой увод – посредственное торможение |
Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 + неплохие ходовые качества + хорошая тяга – слабая «печка» при минусовых температурах |
Итог
VW «Жук»
Мощность и цепкость «Жука» на снегу (благодаря его заднему приводу) уже стала легендарной – как и проклинаемое всеми его отопление. Но как он выглядит на фоне современных автомобилей? Мы взяли 1600-й в оборот и выяснили: Управляемость Вес «Жука» невелик и сосредоточен на задней оси, плюс никаких электронных «помощников» – поэтому только очень опытному водителю удастся аккуратно пройти поворот. Зато в слаломе «Жук» одержал победу. На своих узких шинах он плавно объезжает фишки и показывает лучшее время. Но при торможении он совершенно беспомощен. ABS нет и в помине, поэтому тормозной путь такой длинный. Если вы недостаточно осмотрительны, вы в опасности. Отопление тоже оставляет желать лучшего: ноги буквально варятся, а голова замерзает – классика. Хорошая ли комплектация? Конечно, нет. Подогрев сидений и прочее никогда ему и не снились. Преимущество Volkswagen: узкие шины с хватким зимним профилем |
|
|
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
-
Электрокары2 недели назад
«Зеленый» паркетник получил фирменный автопилот
-
Новости2 недели назад
Большая гибридная модель
-
Спорткары и Тюнинг7 дней назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
-
Новости4 дня назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Водородный кроссовер сменил поколение
-
Новости3 дня назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
-
Новости2 дня назад
Практичный вариант для таксопарков
-
Концепты и премьеры20 часов назад
Две комплектации и гибридная силовая установка