Новости
Купе для Беверли-Хиллз
Этот четырехдверный автомобиль мог бы стать самым красивым Audi. Присоединяйтесь к нам, чтобы прокатиться по Лос-Анджелесу. Жаль, что все это всего лишь шоу-кар. Светлая дубовая отделка на приборной панели…
ЗА КУЛИСАМИ КОНЦЕПТ AUDI SPORTBACK
Купе для Беверли-Хиллз
Этот четырехдверный автомобиль мог бы стать самым красивым Audi. Присоединяйтесь к нам, чтобы прокатиться по Лос-Анджелесу.
Шоу-кар, выпущенный в единственном экземпляре в экспериментальных целях,
выглядит как серийный автомобиль, только очень экстравагантный и
роскошный
Технические характеристики Audi Sportback Concept
V6,
турбодизель, спереди продольно • 2967 см3 • 4 клапана на цилиндр • 165
кВт (225 л.с.) при 3750 об/мин • 550 Нм при 1750 об/мин • полный привод •
7-ст. преселективная АКПП • Макс. скорость 245 км/ч •
Длина/ширина/высота 4950/1930/1400 мм • Объем багажника 500 л • Средн.
расход 5,9 л дизтоплива/100 км
Жаль, что все это всего лишь шоу-кар. Светлая дубовая отделка на приборной панели. Кресла, обитые мягкой лайковой кожей с рельефной тисненой поверхностью в ромбики. Панорамная стеклянная крыша. И даже подтянутый короткий передний свес этого автомобиля, скорее всего, будет потерян, когда концепт Sportback в конце следующего года станет серийной моделью Audi A7. И все-таки «властелины колец», должно быть, сохранят достаточно светской элегантности дизайнерской студии и для конвейера в Некарсульме.

Светлая дубовая древесина напоминает палубу яхты, обивка из кожи австралийских оленей
Эстетам, которым обычные седаны кажутся слишком обывательскими, придется основательно раскошелиться и потрепать свои чековые книжки. Если А6 играет роль качественного и дорогого однобортного шерстяного костюма на каждый день, то А7 – это шелковый блейзер на вечер, гораздо более смелый и по моде, но все такой же серьезный. Audi видит это большое четырехдверное купе с пологой крышей как хитрую «приманку» для особ, способных позволить себе автомобили высшего класса. Благодаря экстравагантности, соседствующей с традиционным узнаваемым стилем марки Audi, создатели надеются завлечь не только преуспевающих бизнесменов из лагеря преданных поклонников, но еще, в первую очередь, хорошенько «поохотиться» на угодьях других известных марок.
Это будет непросто, потому что у многих конкурентов уже есть такие автомобили. Их спектр простирается от буржуазного VW Passat CC до благородного представителя высшего общества Aston Martin Rapide. А между ними резвятся – одни чуть более роскошные, другие с намеком на спортивность – блестящие типажи, такие как Jaguar XF, Mercedes CLS, BMW 5 GT и Porsche Panamera. Audi принял их всех во внимание и жаждет осчастливить амбициозных и жадных до мощности 500-сильным S7, а любителей солидного комфорта будет заманивать изысканным дизелем. И, конечно, концерн хочет набрать баллы в том, что касается имиджа, на важнейшем американском рынке.
BMW CS и Mercedes CLS: конкуренты A7
Mercedes
|
Может и сработает. Во всяком случае, во время нашей пробной поездки по калифорнийскому заповеднику богатеев Беверли Хиллз «малышки на миллион» очень даже живо реагировали на этот автомобиль. При своих 4,95 м длины прототип А7 по американским масштабам практически вписывается в «компактный» формат. К тому же, на лице у него такая же вызывающая светодиодная подводка на «веках» и кричащий «рот» решетки радиатора, как у роскошных девушек из Лос-Анджелеса.
|
Так выглядит его взгляд в затылок соперников: его светодиодные глаза сужаются до щелок и злобно смотрят в зеркало заднего вида. |
Наклонная задняя часть элегантна, практична и в нее даже жалко что-либо складывать: 500-литровый багажник обит кожей. |
Но вот то, что под «мускулистым» кузовом у него не ревет мощный 8-цилиндровый двигатель, а всего лишь бормочет скромный дизель, может раздражать и на Родео Драйв: по ту сторону Атлантики дизельные моторы, как и прежде, не особенно популярны. Однако этот конкретный двигатель вполне может стать таковым, ведь благодаря своему большому запасу хода этот экономичный «гигант крутящего момента» (225 л.с., 550 Нм, 5,9 л на 100 км) так же идеально придется ко двору в стране неограниченных возможностей, как туфли-лодочки от Prada на украшенной к Рождеству дорожке Сансет Стрип. А благодаря системе очистки выхлопных газов дизельный V6 покорит даже ультра-суровых калифорнийских блюстителей чистоты окружающей среды.

Панорамная крыша превращает салон Audi в роскошную светлую палубу. Отказ
от вертикальных хромированных акцентов подчеркивает ширину и зрительно
прижимает предшественника А7 к асфальту.

В будущей серийной модели завязанный с семиступенчатой преселективной коробкой передач турбодизель так играючи устремляет 1800-килограммовый автомобиль вперед, что невольно в сознании возникает мореходный термин «ходкость» — качество судна иметь и сохранять заданную скорость хода при данных условиях при минимальной затрате мощности механизмов, установленных на нем. Морские ассоциации навевает и вдохновленное яхтостроением оформление салона. Если вы хоть раз ступали на борт шикарной яхты, вы наверняка найдете в отделке салона концепта Sportback ряд сходств. Дубовые панели на приборной панели, изготовленные из цельного дерева, похожи на палубу в миниатюре. Кожа, которой пожертвовали австралийские олени, открывает для кончиков пальцев совершенно новое, доселе неведомое измерение мягкости. Большая панорамная крыша превращает салон в солнечную палубу. И только управление, слава Богу, не имеет ничего общего с румпелем и реагирует на изменения курса с немедленной остротой. Кроме того, оно еще помогает экономить топливо. Из-за того, что сервопривод работает, только когда руль находится в движении, снижается расход – вместе с автоматикой Start-Stop и системой рекуперации энергии торможения он воплощает еще одно техническое достижение, которое должно особенно понравиться калифорнийцам, так заботящимся об охране окружающей среды. Чтобы завоевать почетное звание «Купе для Беверли Хиллз», Audi теперь не хватает только одного – гибридного привода.
Невесомая линия крыши вливается в размашисто мускулистые очертания
кузова с мощными боковинами. Под бампером прячутся четыре выхлопные
трубы.
|
Он Мартин Путц |
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект






ИТОГ


