Autosalon.by

Новости

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА КЛИЕНТА

До 6% автомобильного парка страны ежегодно попадают в дорожно-транспортные происшествия различной сложности. При этом основная масса поврежденных кузовов требует привлечения квалифицированных специалистов, обладающих необходимыми навыками и опытом ремонта кузовов, специальным инструментом и оборудованием для выполнения восстановительных работ.

Опубликовано

.

Белорусский автобизнес. Год после Рубикона

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ
НА КЛИЕНТА 

До 6% автомобильного парка страны ежегодно попадают
в дорожно-транспортные происшествия различной сложности. При этом основная
масса поврежденных кузовов требует привлечения квалифицированных специалистов,
обладающих необходимыми навыками и опытом ремонта кузовов, специальным
инструментом и оборудованием для выполнения восстановительных работ.

Автосервисов сегодня действительно много. Крупные и
небольшие, дорогие и дешевые, специализированные и с широким профилем
деятельности. Какой же автосервис выбрать для кузовного ремонта? Как найти
золотую середину по качеству и цене? 
Помочь разобраться в этом вопросе мы попросили
Дмитрия Самсонова, руководителя отдела кузовного ремонта автоцентра «Атлант-М
Холпи» – официального дилера Mazda в РБ.

– Обещают
сделать качественно все, а вот выполняют немногие. Гарантирует ли «Атлант-М
Холпи» приемлемые цены, высокое качество работ, максимально доброжелательное отношение
к клиентам?

– Нужно понимать, что клиенты к нам приходят с
серьезной проблемой! Это разбитый, поврежденный или некачественно отремонтированный
другими автосервисами автомобиль. Зачастую клиенты раздражены, настроены негативно! 
Первое правило нашей работы: мы никогда не переходим
с клиентом на эмоциональное выяснение отношений. Стараемся погасить негатив
профессиональным общением, качеством выполнения работ и кратчайшими сроками ее выполнения. 
Второй момент: у каждого клиента существует свое
понятие безукоризненного ремонта, включая цветовую гамму. Мы стремимся к идеалу
и очень близки к тому, чтобы делать непростую работу безупречно. 
Наши специалисты ежегодно проходят обучение. Для
клиентов есть комфортная зона ожидания. Мы применяем в нашем кузовном цехе
современное оборудование, его перечень одобрен, утвержден и полностью
соответствует стандартам производителя. Контроль качества идет на всех стадиях,
начиная от дефектовки автомобиля, подготовительных работ, исправления дефектов кузова,
окрасочных и полировальных работ и заканчивая передачей автомобиля клиенту.
Контроль качества позволяет избежать повторного обращения. 
Дефекты после некачественно выполненного кузовного
ремонта и покраски авто выявляются в течение года, при смене сезонов тепло/холод.
Поэтому мы даем гарантию один год на выполненные нами работы.

– Поговорим о
материалах. Есть ли альтернатива профессиональным дорогим краскам, грунту, лаку
или иному материалу? И так ли это страшно использовать менее дорогие аналоги?
Чем чревато использование некачественного материала?

– Можно, конечно, краску купить готовую и разбавить
ее дешевым растворителем. Бюджетный грунт и лак, недорогие абразивы и полироль –
и вот крыло сверкает как новенькое. Клиент доволен, разница в цвете между
свежеокрашенным элементом и некрашеным соседним вроде бы не очень заметна, все
блестит и радует глаз. Но проходит несколько месяцев, и со сменой сезонов с
крылом начинают происходить удивительные вещи: слезает или покрывается
трещинами лак, вспучивается краска, а на поверхность вылезают свежие «жучки»
ржавчины. Только тогда становится понятно, что использование качественных
дорогостоящих материалов – это уже часть гарантии на хорошо выполненную работу. 
Учитывая европейские тенденции по ужесточению
законодательства в области окружающей среды, в 2007 году компания «Европроект» начала
внедрять в Беларуси водные системы французской компании R-M Automotive
Refinish, которые мы сегодня и используем. Водные системы R-M – это
концентрированные эмали с высокой кроющей способностью. При использовании этой
системы требуется гораздо меньше краски, при этом возникает меньше проблем с
попаданием в цвет. Однако преимущество красок на водной основе может быть
обеспечено только при строгом соблюдении технологий ремонта. Для того чтобы
качественно покрасить автомобиль, необходимо соблюдать температурный режим в
покрасочной и сушильной камере, определенное давление воздуха и степень его чистоты,
использовать специальное оборудование. 
По технологии мы стараемся восстановить структуру
лакокрасочного покрытия с «голого» металла. На заводе в качестве грунтовки
применяется фосфатирование. Мы его заменили кислотными грунтами. Как правило,
гаражные мастерские и мастера минуют эту стадию ремонта, накладывают шпатлевку на
«голый» металл. Соответственно незащищенный металл коррозирует под наполнительным
материалом, что приводит к вздутию на лакокрасочном покрытии. А повторная переделка
автомобиля будет стоить гораздо дороже, ведь приходится работу делать с
нулевого цикла, убирать последствия предыдущего «ремонта», прежде чем положить наше
покрытие. Мы применяем технологию «слоеный пирог», то есть используется не один
вид шпатлевки, а три, достигая максимальной прочности.

Реклама

– Назовите три
кита, на которых держится кузовной цех фирменного автосервиса Mazda?

– Качество, оптимальные сроки и приемлемый ценовой
диапазон. Сотрудники отдела кузовного ремонт «Атлант-М Холпи» стремятся максимально
сократить сроки проведения ремонтных работ, чтобы клиенты могли, как можно быстрее
воспользоваться своим автомобилем. По договору срок выполнения среднего ремонта
составляет три дня – это при условии, что не нужно заказывать кузовные элементы.
Мы стараемся сделать весь комплекс работ за полтора дня. При этом качество не
страдает. Если заменяемые запчасти есть на центральном складе в Европе, то мы
можем привезти их за две недели, а если клиент попадет в поставку – то и через
неделю. Что же касается сложных ремонтов, то при выявлении запчастей, которых нет
на складе, и их нужно заказывать на заводе, срок может увеличиться до трех
месяцев и больше. 
Наш сервис находится по уровню цен ближе к обычным
СТО. На автоцентре для физических лиц разработана система скидок при кузовном
ремонте в зависимости от возраста автомобилей: для гарантийных машин стоимость
нормо-часа составляет 279.600 белорусских рублей, в возрасте от трех до пяти
лет – 228.000 рублей, для автомобилей старше пяти лет – 216.000 рублей.
Мастер-приемщик обязательно предварительно согласовывает цену с клиентом.
Клиент сейчас очень избирательный, попадает под влияние страховых организаций, сарафанного
радио. Поэтому один недовольный клиент – это потеря десяти других и имиджа организации.

– Обслуживает
ли компания «Атлант-М Холпи» другие автомобильные бренды?

– Да. Технологии R-M могут быть применены ко всем
автомобильным брендам, соответственно наш автоцентр может осуществлять кузовной
ремонт и покраску разных марок автомобилей. На данный момент мы сотрудничаем с
подразделениями холдинга «Атлант-М», где нет кузовных участков: Ford, Kia,
Volkswagen (на Машиностроителей). Также с автоцентром «Ланкор», официальным дилером
Subaru. Нашими клиентами являются и частные лица: водители автомобилей разных
марок, таких как Great Wall, Honda, Porsche, Audi, Volvo и другие.

– Спасибо за
интересный рассказ.

Реклама

Геннадий Игнатюк


ОТЗЫВ КЛИЕНТА В ЭКО «АТЛАНТ-М
ХОЛПИ» 

Огромное спасибо сотрудникам кузовного цеха за
оперативную и отличную покраску автомобиля Great Wall Hover 6977ИЕ7. Учли все мои
пожелания. Прекрасное отношение к клиенту, дружный и доброжелательный
коллектив. Современное оборудование. Успехов и процветания вашему бизнесу в
наше непредсказуемое время. Персональное спасибо вашему сотруднику Павлу
Быкову, который посоветовал мне обратиться в автоцентр «Атлант-М Холпи» для
проведения комплекса работ по покраске авто. Всем своим друзьям-автомобилистам
буду рекомендовать исключительно ваш автоцентр. С уважением, довольный клиент.

p

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ