Autosalon.by

Новости

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА КЛИЕНТА

До 6% автомобильного парка страны ежегодно попадают в дорожно-транспортные происшествия различной сложности. При этом основная масса поврежденных кузовов требует привлечения квалифицированных специалистов, обладающих необходимыми навыками и опытом ремонта кузовов, специальным инструментом и оборудованием для выполнения восстановительных работ.

Опубликовано

.

Белорусский автобизнес. Год после Рубикона

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ
НА КЛИЕНТА 

До 6% автомобильного парка страны ежегодно попадают
в дорожно-транспортные происшествия различной сложности. При этом основная
масса поврежденных кузовов требует привлечения квалифицированных специалистов,
обладающих необходимыми навыками и опытом ремонта кузовов, специальным
инструментом и оборудованием для выполнения восстановительных работ.

Автосервисов сегодня действительно много. Крупные и
небольшие, дорогие и дешевые, специализированные и с широким профилем
деятельности. Какой же автосервис выбрать для кузовного ремонта? Как найти
золотую середину по качеству и цене? 
Помочь разобраться в этом вопросе мы попросили
Дмитрия Самсонова, руководителя отдела кузовного ремонта автоцентра «Атлант-М
Холпи» – официального дилера Mazda в РБ.

– Обещают
сделать качественно все, а вот выполняют немногие. Гарантирует ли «Атлант-М
Холпи» приемлемые цены, высокое качество работ, максимально доброжелательное отношение
к клиентам?

– Нужно понимать, что клиенты к нам приходят с
серьезной проблемой! Это разбитый, поврежденный или некачественно отремонтированный
другими автосервисами автомобиль. Зачастую клиенты раздражены, настроены негативно! 
Первое правило нашей работы: мы никогда не переходим
с клиентом на эмоциональное выяснение отношений. Стараемся погасить негатив
профессиональным общением, качеством выполнения работ и кратчайшими сроками ее выполнения. 
Второй момент: у каждого клиента существует свое
понятие безукоризненного ремонта, включая цветовую гамму. Мы стремимся к идеалу
и очень близки к тому, чтобы делать непростую работу безупречно. 
Наши специалисты ежегодно проходят обучение. Для
клиентов есть комфортная зона ожидания. Мы применяем в нашем кузовном цехе
современное оборудование, его перечень одобрен, утвержден и полностью
соответствует стандартам производителя. Контроль качества идет на всех стадиях,
начиная от дефектовки автомобиля, подготовительных работ, исправления дефектов кузова,
окрасочных и полировальных работ и заканчивая передачей автомобиля клиенту.
Контроль качества позволяет избежать повторного обращения. 
Дефекты после некачественно выполненного кузовного
ремонта и покраски авто выявляются в течение года, при смене сезонов тепло/холод.
Поэтому мы даем гарантию один год на выполненные нами работы.

– Поговорим о
материалах. Есть ли альтернатива профессиональным дорогим краскам, грунту, лаку
или иному материалу? И так ли это страшно использовать менее дорогие аналоги?
Чем чревато использование некачественного материала?

– Можно, конечно, краску купить готовую и разбавить
ее дешевым растворителем. Бюджетный грунт и лак, недорогие абразивы и полироль –
и вот крыло сверкает как новенькое. Клиент доволен, разница в цвете между
свежеокрашенным элементом и некрашеным соседним вроде бы не очень заметна, все
блестит и радует глаз. Но проходит несколько месяцев, и со сменой сезонов с
крылом начинают происходить удивительные вещи: слезает или покрывается
трещинами лак, вспучивается краска, а на поверхность вылезают свежие «жучки»
ржавчины. Только тогда становится понятно, что использование качественных
дорогостоящих материалов – это уже часть гарантии на хорошо выполненную работу. 
Учитывая европейские тенденции по ужесточению
законодательства в области окружающей среды, в 2007 году компания «Европроект» начала
внедрять в Беларуси водные системы французской компании R-M Automotive
Refinish, которые мы сегодня и используем. Водные системы R-M – это
концентрированные эмали с высокой кроющей способностью. При использовании этой
системы требуется гораздо меньше краски, при этом возникает меньше проблем с
попаданием в цвет. Однако преимущество красок на водной основе может быть
обеспечено только при строгом соблюдении технологий ремонта. Для того чтобы
качественно покрасить автомобиль, необходимо соблюдать температурный режим в
покрасочной и сушильной камере, определенное давление воздуха и степень его чистоты,
использовать специальное оборудование. 
По технологии мы стараемся восстановить структуру
лакокрасочного покрытия с «голого» металла. На заводе в качестве грунтовки
применяется фосфатирование. Мы его заменили кислотными грунтами. Как правило,
гаражные мастерские и мастера минуют эту стадию ремонта, накладывают шпатлевку на
«голый» металл. Соответственно незащищенный металл коррозирует под наполнительным
материалом, что приводит к вздутию на лакокрасочном покрытии. А повторная переделка
автомобиля будет стоить гораздо дороже, ведь приходится работу делать с
нулевого цикла, убирать последствия предыдущего «ремонта», прежде чем положить наше
покрытие. Мы применяем технологию «слоеный пирог», то есть используется не один
вид шпатлевки, а три, достигая максимальной прочности.

Реклама

– Назовите три
кита, на которых держится кузовной цех фирменного автосервиса Mazda?

– Качество, оптимальные сроки и приемлемый ценовой
диапазон. Сотрудники отдела кузовного ремонт «Атлант-М Холпи» стремятся максимально
сократить сроки проведения ремонтных работ, чтобы клиенты могли, как можно быстрее
воспользоваться своим автомобилем. По договору срок выполнения среднего ремонта
составляет три дня – это при условии, что не нужно заказывать кузовные элементы.
Мы стараемся сделать весь комплекс работ за полтора дня. При этом качество не
страдает. Если заменяемые запчасти есть на центральном складе в Европе, то мы
можем привезти их за две недели, а если клиент попадет в поставку – то и через
неделю. Что же касается сложных ремонтов, то при выявлении запчастей, которых нет
на складе, и их нужно заказывать на заводе, срок может увеличиться до трех
месяцев и больше. 
Наш сервис находится по уровню цен ближе к обычным
СТО. На автоцентре для физических лиц разработана система скидок при кузовном
ремонте в зависимости от возраста автомобилей: для гарантийных машин стоимость
нормо-часа составляет 279.600 белорусских рублей, в возрасте от трех до пяти
лет – 228.000 рублей, для автомобилей старше пяти лет – 216.000 рублей.
Мастер-приемщик обязательно предварительно согласовывает цену с клиентом.
Клиент сейчас очень избирательный, попадает под влияние страховых организаций, сарафанного
радио. Поэтому один недовольный клиент – это потеря десяти других и имиджа организации.

– Обслуживает
ли компания «Атлант-М Холпи» другие автомобильные бренды?

– Да. Технологии R-M могут быть применены ко всем
автомобильным брендам, соответственно наш автоцентр может осуществлять кузовной
ремонт и покраску разных марок автомобилей. На данный момент мы сотрудничаем с
подразделениями холдинга «Атлант-М», где нет кузовных участков: Ford, Kia,
Volkswagen (на Машиностроителей). Также с автоцентром «Ланкор», официальным дилером
Subaru. Нашими клиентами являются и частные лица: водители автомобилей разных
марок, таких как Great Wall, Honda, Porsche, Audi, Volvo и другие.

– Спасибо за
интересный рассказ.

Реклама

Геннадий Игнатюк


ОТЗЫВ КЛИЕНТА В ЭКО «АТЛАНТ-М
ХОЛПИ» 

Огромное спасибо сотрудникам кузовного цеха за
оперативную и отличную покраску автомобиля Great Wall Hover 6977ИЕ7. Учли все мои
пожелания. Прекрасное отношение к клиенту, дружный и доброжелательный
коллектив. Современное оборудование. Успехов и процветания вашему бизнесу в
наше непредсказуемое время. Персональное спасибо вашему сотруднику Павлу
Быкову, который посоветовал мне обратиться в автоцентр «Атлант-М Холпи» для
проведения комплекса работ по покраске авто. Всем своим друзьям-автомобилистам
буду рекомендовать исключительно ваш автоцентр. С уважением, довольный клиент.

p

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон

Стала известна стоимость нового кроссовера Deepal S09 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Продажи модели Deepal S09 в Поднебесной уже начались.

Силовая установка

Гибридная система комплектуется бензиновым турбированным мотором 1.5, развивающим 150 сил, и работающим здесь как генератор. В «базе» на задней оси установлен единственный электродвигатель мощностью 314 «лошадей». Более дорогие полноприводные исполнения получили еще один электрический агрегат, а общая отдача у них равна уже 492 л.с. Батарея во всех версиях одинаковая на 40,18 кВт•ч.

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид первый

Динамические характеристики

Начальное исполнение набирает первую «сотню» за 7,9 секунды, аналогичный показатель автомобиля с полным приводом – 5,9 секунды.

Запас хода без использования ДВС

Вариант с задним приводом проедет 180 км (цикл WLTC), с полным — 170 км.

Кроссовер Deepal S09 салон

Салон и оснащение

— Проекционный экран, заменивший «приборку».
— 15,6-дюймовый экран мультимедийной системы у дешевой версии, у более дорогих исполнений он сдвоенный, второй дисплей тоже размером 15,6 дюйма.
— Камеры кругового обзора.
— Климат-контроль (три зоны).
— Система дистанционной парковки.
— Пневмоподвеска имеется у всех версий, кроме базовой.
— Количество посадочных мест: шесть.
— Объем багажного отделения – 427 литров.

Реклама

Кроссовер Deepal S09 экстерьер вид второй

Характерные особенности экстерьера

Двухъярусная передняя оптика и выдвижные дверные ручки.

Габариты и колеса

Точные размеры модели: 5205х1996х1800 мм, расстояние между осями – 3105 мм. Колесные диски у разных версий могут быть размером 20 или 21дюйм.

Минимальная стоимость

На китайском рынке за базовый вариант кроссовера Deepal S09 просят около $32,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Deepal

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Перспективная гибридная «семидесятка»

Появилась информация об основных технических характеристиках нового кроссовера Volvo XC70 PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 PHEV вид спереди

Премьера этого автомобиля, который планируют собирать в Китае, уже не за горами. Гибрид Volvo XC70 PHEV построен на архитектуре SMA и будет оснащен 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем внутреннего сгорания мощностью 161 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи начального исполнения с запасом хода на электротяге до 100 км (цикл CLTC) составит 21,22 кВт•ч. Более дорогая версия получит уже никель-кобальт-марганцевую батарею на 39,63 кВт•ч и проедет на электричестве максимум 180 км. В первом случае расход топлива при разряженном аккумуляторе составит 5,85 литра на 100 км, во втором — до 6,55 литров. Скоростной максимум подобной машины разработчики ограничат 180 км/ч.

Кроссовер Volvo XC70 PHEV экстерьер

Из наиболее характерных внешних особенностей новинки можно отметить активный передний воздухозаборник, безрамные зеркала и выдвижные ручки дверей. Длина грядущего кроссовера составит 4815 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1650 мм, а расстояние между осями достигнет 2895 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации равен 19 дюймам.

Кроссовер Volvo XC70 PHEV вид сзади

Точная дата официальной премьеры гибрида Volvo XC70 PHEV и перспективы его поставок за пределы КНР пока остаются не известными.

Фото: MIIT

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное