Новости
Lamborghini и Турбо антиподы
Компания Lamborghini не собирается использовать турботехнологии.
В Lamborghini не намерены переходить на турбодвигатели
Компания Lamborghini не собирается использовать Босс Lamborghini Стефан Винкельманн заявил, что суперкары Lamborghini в Таким образом, следующее поколение Gallardo, которое, по словам того же Отметим, что в последнее время к использованию турбонаддува проявляют
турботехнологии. Во всяком случае, момент для этого не настанет как
минимум в этом десятилетии, но о том, что будет дальше, руководство
итальянской марки пока загадывать не берется.
течение ближайшего десятилетия не будут оснащаться турбированными
двигателями. По его словам, которые цитирует портал
Autocar
он не видит в этом особой необходимости, однако не может полностью
исключить подобного пути развития. «Все, что я могу сказать, это то, что
любое развитие марки должно идти в полном соответствии с ДНК
Lamborghini», – заявил Винкельманн.
Винкельманна, должно появиться в течение ближайших двух лет, получит
атмосферный двигатель. Однако Autocar со ссылкой на источники в Audi
заявляет, что во второй половине десятилетия ситуация может измениться.
Дело в том, что турбированным мотором могут начать оснащать
соплатформенный суперкар Audi R8 следующего поколения, причем случиться
это может в середине его жизненного срока. Таким образом, этот мотор
может стать доступен и покупателя Lamborghini Gallardo. Пока же самым
мощным «атмосферником» для этого семейства остается 10-цилиндровый
520-сильный двигатель.
внимание компании, ранее в этом не замеченные. В частности, моторная
гамма купе Bentley Continental, состоявшая из атмосферных моторов,
недавно пополнилась турбированным V8.
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
-
Новости2 недели назад
Большая гибридная модель
-
Спорткары и Тюнинг7 дней назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
-
Новости4 дня назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Водородный кроссовер сменил поколение
-
Новости3 дня назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
-
Новости2 дня назад
Практичный вариант для таксопарков
-
Концепты и премьеры21 час назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
-
4x41 час назад
Представлена седьмая генерация