Autosalon.by

Новости

Легальный дурман: Flower Power 2.0

Некоторые автомобили не вписываются ни в одну категорию. Такие особые авто удостаиваются рубрики «Эксклюзив». Здесь речь идет не столько о данных измерений или сведениях об автомобиле, сколько о личной субъективной оценке.

Опубликовано

.

Легальный дурман: Flower Power 2.0

Эксклюзив HONDA CR-Z

Легальный дурман: Flower Power 2.0

Некоторые автомобили не вписываются ни в одну категорию. Такие особые авто удостаиваются рубрики «Эксклюзив». Здесь речь идет не столько о данных измерений или сведениях об автомобиле, сколько о личной субъективной оценке. Йорг Мальтцан о Honda CR-Z.

Прибавить газу, но остаться экологичным: водители CR-Z выращивают
цветочки на дисплее. Или нажимают кнопку Sport. И стремительно вырываются вперед

Йорг Мальтцан о Honda CR-Z

Да! Да! Да! Три раза да. Знаете, как иногда в конце совершенно обычного и ничем не примечательного дня вдруг случается что-то необыкновенное? Как раз это со мной и случилось. По дороге домой. С автомобилем. С Honda. Если быть точнее, с гибридным купе Honda. Невероятно, не правда ли? И именно такой «экоавтомобиль» с загадочным именем CR-Z зажег настоящий фейерверк в честь конца рабочего дня.

Этот «японец» — первый гибрид, который кроме чистой экологической совести дает еще и удовольствие от езды. Никакой парализующей бесступенчатой беззубой АКПП, а только чистое, честное ручное переключение передач. Вместо скучного хетчбека – чистокровное купе с характерным дизайном. Вместо приторной вежливости а ля Prius – спортивный стиль езды. И все это без малейших угрызений совести.

Реклама

Ловко сделано: Honda «скрестил» платформу от Jazz с технической начинкой Insight и создал ни с чем не сравнимое гибридное купе. Он выглядит впечатляюще, спереди даже немного похож на Audi R8. А сзади его вертикальная задняя дверца багажника напоминает CRX прошедших дней. А вот то, что экономия топлива может доставлять удовольствие, — это что-то новенькое. Благодаря низкой посадке и линии крыши сразу создается ощущение спортивного автомобиля. Красная кнопка запускает мотор без малейшего промедления, потому что вместо стартера здесь 14-сильный электромотор, который взял на себя его функции.

Электромотор значительно помогает при ускорении. Просто великолепно, как быстро и ловко CR-Z устремляется вперед по городу. Он остро реагирует на газ, однако на пике теряет вдохновленность и становится громким. Но к счастью только до той самой высоты тона, которая придает ему спортивное звучание.

В поворотах Honda мчит легко и спонтанно. Он проворный и ловкий, как горностай, а если его слишком решительно заправить в поворот, то он не заскользит беспомощно передней осью наружу поворота, а будет крепко упираться и стоять на траектории. По крайней мере, когда включена кнопка спортивного режима, CR-Z исключительно динамично проходит повороты. Во всем сказанном нет ничего неожиданного для спортивного купе, если не считать его аппетита. Несмотря на четкое управление, приемистость и электричество под капотом, расход практически невозможно сделать ниже 8 л на 100 км.

Honda CR-Z

4 цил.,
спереди поперечно • 1497 см3 • 84 кВт (114 л.с.) при 6100 об/мин • 145
Нм при 4800 об/мин • Электромотор 10 кВт (14 л.с.) • 6-ст. МКПП •
передний привод • Снаряженная масса 1170 кг • Грузоподъемность 350 кг
•Длина/ширина/высота 4080/1740/1395 мм • Объем багажника 225-595 л •
0–100 км/ч за 9,9 с • Макс. скорость 200 км/ч • Средн. расход 5,0 л
АИ-95 на 100 км

Цена в Европе: от €21.990

Реклама

Но Honda может и совсем иначе: в режиме Eco(-номии) он интеллигентно ограничивает себя, запасает больше энергии в аккумуляторе, а на дисплее приборной панели растут цветочки. Да уж, такие сельхозработы – сплошное удовольствие. CR-Z удовлетворяет жажду игр, как ни один другой автомобиль. Самые способные из «садовников» могут даже понизить расход до менее чем 5 л – благодаря Flower Power 2.0 это даже меньше, чем у дизельного Scirocco. То, что автомобиль меня так увлек, — редкий случай, особенно во времена, когда прохладное совершенство новых моделей все больше стирает их индивидуальность. CR-Z, напротив, обладает культовым характером. Если даже скептически настроенные критики отмахнутся от всех его японских «безделушек» на приборной панели и поставят под сомнение его мощностные характеристики на шоссе и автобане – для меня он все равно на коне: герой среди гибридов, которые у VW и компании пока находятся только в стадии планирования.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ