Autosalon.by

Новости

Легальный дурман: Flower Power 2.0

Некоторые автомобили не вписываются ни в одну категорию. Такие особые авто удостаиваются рубрики «Эксклюзив». Здесь речь идет не столько о данных измерений или сведениях об автомобиле, сколько о личной субъективной оценке.

Опубликовано

.

Легальный дурман: Flower Power 2.0

Эксклюзив HONDA CR-Z

Легальный дурман: Flower Power 2.0

Некоторые автомобили не вписываются ни в одну категорию. Такие особые авто удостаиваются рубрики «Эксклюзив». Здесь речь идет не столько о данных измерений или сведениях об автомобиле, сколько о личной субъективной оценке. Йорг Мальтцан о Honda CR-Z.

Прибавить газу, но остаться экологичным: водители CR-Z выращивают
цветочки на дисплее. Или нажимают кнопку Sport. И стремительно вырываются вперед

Йорг Мальтцан о Honda CR-Z

Да! Да! Да! Три раза да. Знаете, как иногда в конце совершенно обычного и ничем не примечательного дня вдруг случается что-то необыкновенное? Как раз это со мной и случилось. По дороге домой. С автомобилем. С Honda. Если быть точнее, с гибридным купе Honda. Невероятно, не правда ли? И именно такой «экоавтомобиль» с загадочным именем CR-Z зажег настоящий фейерверк в честь конца рабочего дня.

Этот «японец» — первый гибрид, который кроме чистой экологической совести дает еще и удовольствие от езды. Никакой парализующей бесступенчатой беззубой АКПП, а только чистое, честное ручное переключение передач. Вместо скучного хетчбека – чистокровное купе с характерным дизайном. Вместо приторной вежливости а ля Prius – спортивный стиль езды. И все это без малейших угрызений совести.

Реклама

Ловко сделано: Honda «скрестил» платформу от Jazz с технической начинкой Insight и создал ни с чем не сравнимое гибридное купе. Он выглядит впечатляюще, спереди даже немного похож на Audi R8. А сзади его вертикальная задняя дверца багажника напоминает CRX прошедших дней. А вот то, что экономия топлива может доставлять удовольствие, — это что-то новенькое. Благодаря низкой посадке и линии крыши сразу создается ощущение спортивного автомобиля. Красная кнопка запускает мотор без малейшего промедления, потому что вместо стартера здесь 14-сильный электромотор, который взял на себя его функции.

Электромотор значительно помогает при ускорении. Просто великолепно, как быстро и ловко CR-Z устремляется вперед по городу. Он остро реагирует на газ, однако на пике теряет вдохновленность и становится громким. Но к счастью только до той самой высоты тона, которая придает ему спортивное звучание.

В поворотах Honda мчит легко и спонтанно. Он проворный и ловкий, как горностай, а если его слишком решительно заправить в поворот, то он не заскользит беспомощно передней осью наружу поворота, а будет крепко упираться и стоять на траектории. По крайней мере, когда включена кнопка спортивного режима, CR-Z исключительно динамично проходит повороты. Во всем сказанном нет ничего неожиданного для спортивного купе, если не считать его аппетита. Несмотря на четкое управление, приемистость и электричество под капотом, расход практически невозможно сделать ниже 8 л на 100 км.

Honda CR-Z

4 цил.,
спереди поперечно • 1497 см3 • 84 кВт (114 л.с.) при 6100 об/мин • 145
Нм при 4800 об/мин • Электромотор 10 кВт (14 л.с.) • 6-ст. МКПП •
передний привод • Снаряженная масса 1170 кг • Грузоподъемность 350 кг
•Длина/ширина/высота 4080/1740/1395 мм • Объем багажника 225-595 л •
0–100 км/ч за 9,9 с • Макс. скорость 200 км/ч • Средн. расход 5,0 л
АИ-95 на 100 км

Цена в Европе: от €21.990

Реклама

Но Honda может и совсем иначе: в режиме Eco(-номии) он интеллигентно ограничивает себя, запасает больше энергии в аккумуляторе, а на дисплее приборной панели растут цветочки. Да уж, такие сельхозработы – сплошное удовольствие. CR-Z удовлетворяет жажду игр, как ни один другой автомобиль. Самые способные из «садовников» могут даже понизить расход до менее чем 5 л – благодаря Flower Power 2.0 это даже меньше, чем у дизельного Scirocco. То, что автомобиль меня так увлек, — редкий случай, особенно во времена, когда прохладное совершенство новых моделей все больше стирает их индивидуальность. CR-Z, напротив, обладает культовым характером. Если даже скептически настроенные критики отмахнутся от всех его японских «безделушек» на приборной панели и поставят под сомнение его мощностные характеристики на шоссе и автобане – для меня он все равно на коне: герой среди гибридов, которые у VW и компании пока находятся только в стадии планирования.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 2 =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное