Autosalon.by

Новости

Легче значит острее

Не то чтобы раньше Cayenne не был достаточно резвым. Самая мощная версия с 550 л.с. была достаточно пикантной, чтобы называться именем жгучего перца.

Опубликовано

.

Легче значит острее

Легче значит острее

Porsche Cayenne сел на диету и смог обуздать не только свой вес и аппетит

Оптический обман: несмотря на новую подтянутую фигуру габариты Cayenne выросли. Недвижимость в движении: прекрасные пропорции покоятся на 3,37-метровой колесной базе

Атлетичное сложение Cayenne ярко видно со «спины». Из-за фар в нем трудно сразу узнать Porsche

Не то чтобы раньше Cayenne не был достаточно резвым. Самая мощная версия с 550 л.с. была достаточно пикантной, чтобы называться именем жгучего перца. Сомнения вызывал лишь вес этого полноприводного болида: 2,4 тонны. Не много ли для Porsche?

Конечно много, особенно для быстрого прохождения поворотов. Второе поколение Cayenne похудело сразу на 180 кг, как бы признав главную ошибку предшественника. Теперь он вплотную приблизился к званию истинного 911-го в мире больших полноприводных кроссоверов. Он действительно стал подвижнее, динамичнее и маневреннее. Мотор мощностью 400 л.с. теперь дышит легче и полнее раскрывает свой спортивный талант. Но есть версии и погорячее: Cayenne Turbo сильнее еще на 100 л.с. Этого достаточно, чтобы как минимум на бумаге заявить о первенстве Porsche в сегменте спортивных кроссоверов.

Чтобы заставить стрелку спидометра бешено двигаться по часовой, достаточно придавить акселератор в полсилы: мотор действительно легко справляется с двумя тоннами массы автомобиля. Новая АКПП ловко обращается с вверенными ей восемью ступенями: для экономии топлива рано переключается вверх, но способна молниеносно сбрасывать сразу несколько передач, чтобы ускорить разгон.

Реклама

Пневмоподвеска (опция, €3650) стала еще более приятной и универсальной во всех отношениях. Спортивный режим придется включать редко и только при явной необходимости. Новый Cayenne комфортен как и полагает большому дорогому кроссоверу, но крепко липнет в дороге и не кренится в поворотах, что отвечает понятию о спортивных характеристиках.

Подобные достоинства, как и прежде, стоят больших денег. Цены на Cayenne заоблачные, и в этом нет ничего удивительного.

А как насчет экономии? Удалось ли Cayenne продвинуться в этом направлении? Теоретически да. Легкость конструкции, длинная финальная передача, функция старт-стоп по заверениям Porsche позволили снизить величину среднего расхода топлива на 3,2 л – то есть до 10,5 л/100 км. В реальной же жизни атмосферный V8 с непосредственным впрыском поглощает никак не меньше 14 литров. Впрочем, это должно волновать лишь тех клиентов, которые собираются сэкономить, купив новый Cayenne с пробегом из вторых рук.

ПОНРАВИЛОСЬ

Новый облик Стройная подтянутая мускулиста фигура. Теперь он и впрямь привлекательный.

Реклама

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Ответ на больной вопрос Спорткар для бездорожья – кому это надо?

УДИВИЛО

Комфорт Большие колеса, жесткая подвеска – но на плохой дороге пассажиров не трясет.

Лак и кожа кругом: роскоши в интерьере стало на порядок больше.
Центральная консоль как у Panamera – россыпь «телефонных» клавиш и
сенсорный дисплей. Замок зажигания как всегда слева от руля. Регулируемые задние сидения в серийной комплектации, мультимедийная система обойдется в €3708

Реклама

Технические характеристики

V8,
спереди продольно • 4806 см3 • 294 кВт (400 л.с.) при 6500 об/мин • 500
Нм при 3500 об/мин • полный привод • 8-ст. АКПП • Длина/ширина/высота
4846/1939/1705 мм • Объем багажника 670-1780 л • 0–100 км/ч за 5,9 с •
Макс. скорость 258 км/ч • Расход средн. 10,5 л АИ-98/100 км • 245 г
CO2/км •

Цены в Беларуси:

Cayenne от €56.000

Cayenne Diesel от €60.700

Реклама

Cayenne S от €74.000

Cayenne Hybrid от €80.000

Cayenne Turbo от €117.000

Итог

Любой, кто хоть раз пытался похудеть, знает как это трудно. Поэтому я снимаю шляпу перед создателями Cayenne. Но несмотря на похудение Cayenne остался таким же бессовестным забиякой и обжорой.

Мартин Путц

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ