Новости
Легче значит острее
Не то чтобы раньше Cayenne не был достаточно резвым. Самая мощная версия с 550 л.с. была достаточно пикантной, чтобы называться именем жгучего перца.
Легче значит острее
Porsche Cayenne сел на диету и смог обуздать не только свой вес и аппетит
Оптический обман: несмотря на новую подтянутую фигуру габариты Cayenne выросли. Недвижимость в движении: прекрасные пропорции покоятся на 3,37-метровой колесной базе
Атлетичное сложение Cayenne ярко видно со «спины». Из-за фар в нем трудно сразу узнать Porsche
Не то чтобы раньше Cayenne не был достаточно резвым. Самая мощная версия с 550 л.с. была достаточно пикантной, чтобы называться именем жгучего перца. Сомнения вызывал лишь вес этого полноприводного болида: 2,4 тонны. Не много ли для Porsche?
Конечно много, особенно для быстрого прохождения поворотов. Второе поколение Cayenne похудело сразу на 180 кг, как бы признав главную ошибку предшественника. Теперь он вплотную приблизился к званию истинного 911-го в мире больших полноприводных кроссоверов. Он действительно стал подвижнее, динамичнее и маневреннее. Мотор мощностью 400 л.с. теперь дышит легче и полнее раскрывает свой спортивный талант. Но есть версии и погорячее: Cayenne Turbo сильнее еще на 100 л.с. Этого достаточно, чтобы как минимум на бумаге заявить о первенстве Porsche в сегменте спортивных кроссоверов.
Чтобы заставить стрелку спидометра бешено двигаться по часовой, достаточно придавить акселератор в полсилы: мотор действительно легко справляется с двумя тоннами массы автомобиля. Новая АКПП ловко обращается с вверенными ей восемью ступенями: для экономии топлива рано переключается вверх, но способна молниеносно сбрасывать сразу несколько передач, чтобы ускорить разгон.
Пневмоподвеска (опция, €3650) стала еще более приятной и универсальной во всех отношениях. Спортивный режим придется включать редко и только при явной необходимости. Новый Cayenne комфортен как и полагает большому дорогому кроссоверу, но крепко липнет в дороге и не кренится в поворотах, что отвечает понятию о спортивных характеристиках.
Подобные достоинства, как и прежде, стоят больших денег. Цены на Cayenne заоблачные, и в этом нет ничего удивительного.
А как насчет экономии? Удалось ли Cayenne продвинуться в этом направлении? Теоретически да. Легкость конструкции, длинная финальная передача, функция старт-стоп по заверениям Porsche позволили снизить величину среднего расхода топлива на 3,2 л – то есть до 10,5 л/100 км. В реальной же жизни атмосферный V8 с непосредственным впрыском поглощает никак не меньше 14 литров. Впрочем, это должно волновать лишь тех клиентов, которые собираются сэкономить, купив новый Cayenne с пробегом из вторых рук.
ПОНРАВИЛОСЬ
Новый облик Стройная подтянутая мускулиста фигура. Теперь он и впрямь привлекательный.
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Ответ на больной вопрос Спорткар для бездорожья – кому это надо?
УДИВИЛО
Комфорт Большие колеса, жесткая подвеска – но на плохой дороге пассажиров не трясет.
Лак и кожа кругом: роскоши в интерьере стало на порядок больше.
Центральная консоль как у Panamera – россыпь «телефонных» клавиш и
сенсорный дисплей. Замок зажигания как всегда слева от руля. Регулируемые задние сидения в серийной комплектации, мультимедийная система обойдется в €3708
Технические характеристики
V8,
спереди продольно • 4806 см3 • 294 кВт (400 л.с.) при 6500 об/мин • 500
Нм при 3500 об/мин • полный привод • 8-ст. АКПП • Длина/ширина/высота
4846/1939/1705 мм • Объем багажника 670-1780 л • 0–100 км/ч за 5,9 с •
Макс. скорость 258 км/ч • Расход средн. 10,5 л АИ-98/100 км • 245 г
CO2/км •
Цены в Беларуси:
Cayenne от €56.000
Cayenne Diesel от €60.700
Cayenne S от €74.000
Cayenne Hybrid от €80.000
Cayenne Turbo от €117.000
Итог
Любой, кто хоть раз пытался похудеть, знает как это трудно. Поэтому я снимаю шляпу перед создателями Cayenne. Но несмотря на похудение Cayenne остался таким же бессовестным забиякой и обжорой.
Мартин Путц
Новости
Все характеристики уже известны
Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.
Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.
Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.
В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.
Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.
За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.
Фото: BYD
Новости
Сроки официальной премьеры не раскрываются
В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.
Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.
Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.
Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.
Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР
Новости
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.
Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.
Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.
Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.
Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Geely
-
Новости1 неделя назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Авторынок1 неделя назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок1 неделя назад
Li Auto «завела официала»
-
Новости2 недели назад
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
-
Новости2 недели назад
Подробностей о технической начинке пока нет
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Четвертое поколение
-
4x41 неделя назад
Гибридный вариант получил новые 19-дюймовые колеса