Autosalon.by

Новости

Легче значит острее

Не то чтобы раньше Cayenne не был достаточно резвым. Самая мощная версия с 550 л.с. была достаточно пикантной, чтобы называться именем жгучего перца.

Опубликовано

.

Легче значит острее

Легче значит острее

Porsche Cayenne сел на диету и смог обуздать не только свой вес и аппетит

Оптический обман: несмотря на новую подтянутую фигуру габариты Cayenne выросли. Недвижимость в движении: прекрасные пропорции покоятся на 3,37-метровой колесной базе

Атлетичное сложение Cayenne ярко видно со «спины». Из-за фар в нем трудно сразу узнать Porsche

Не то чтобы раньше Cayenne не был достаточно резвым. Самая мощная версия с 550 л.с. была достаточно пикантной, чтобы называться именем жгучего перца. Сомнения вызывал лишь вес этого полноприводного болида: 2,4 тонны. Не много ли для Porsche?

Конечно много, особенно для быстрого прохождения поворотов. Второе поколение Cayenne похудело сразу на 180 кг, как бы признав главную ошибку предшественника. Теперь он вплотную приблизился к званию истинного 911-го в мире больших полноприводных кроссоверов. Он действительно стал подвижнее, динамичнее и маневреннее. Мотор мощностью 400 л.с. теперь дышит легче и полнее раскрывает свой спортивный талант. Но есть версии и погорячее: Cayenne Turbo сильнее еще на 100 л.с. Этого достаточно, чтобы как минимум на бумаге заявить о первенстве Porsche в сегменте спортивных кроссоверов.

Чтобы заставить стрелку спидометра бешено двигаться по часовой, достаточно придавить акселератор в полсилы: мотор действительно легко справляется с двумя тоннами массы автомобиля. Новая АКПП ловко обращается с вверенными ей восемью ступенями: для экономии топлива рано переключается вверх, но способна молниеносно сбрасывать сразу несколько передач, чтобы ускорить разгон.

Реклама

Пневмоподвеска (опция, €3650) стала еще более приятной и универсальной во всех отношениях. Спортивный режим придется включать редко и только при явной необходимости. Новый Cayenne комфортен как и полагает большому дорогому кроссоверу, но крепко липнет в дороге и не кренится в поворотах, что отвечает понятию о спортивных характеристиках.

Подобные достоинства, как и прежде, стоят больших денег. Цены на Cayenne заоблачные, и в этом нет ничего удивительного.

А как насчет экономии? Удалось ли Cayenne продвинуться в этом направлении? Теоретически да. Легкость конструкции, длинная финальная передача, функция старт-стоп по заверениям Porsche позволили снизить величину среднего расхода топлива на 3,2 л – то есть до 10,5 л/100 км. В реальной же жизни атмосферный V8 с непосредственным впрыском поглощает никак не меньше 14 литров. Впрочем, это должно волновать лишь тех клиентов, которые собираются сэкономить, купив новый Cayenne с пробегом из вторых рук.

ПОНРАВИЛОСЬ

Новый облик Стройная подтянутая мускулиста фигура. Теперь он и впрямь привлекательный.

Реклама

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Ответ на больной вопрос Спорткар для бездорожья – кому это надо?

УДИВИЛО

Комфорт Большие колеса, жесткая подвеска – но на плохой дороге пассажиров не трясет.

Лак и кожа кругом: роскоши в интерьере стало на порядок больше.
Центральная консоль как у Panamera – россыпь «телефонных» клавиш и
сенсорный дисплей. Замок зажигания как всегда слева от руля. Регулируемые задние сидения в серийной комплектации, мультимедийная система обойдется в €3708

Реклама

Технические характеристики

V8,
спереди продольно • 4806 см3 • 294 кВт (400 л.с.) при 6500 об/мин • 500
Нм при 3500 об/мин • полный привод • 8-ст. АКПП • Длина/ширина/высота
4846/1939/1705 мм • Объем багажника 670-1780 л • 0–100 км/ч за 5,9 с •
Макс. скорость 258 км/ч • Расход средн. 10,5 л АИ-98/100 км • 245 г
CO2/км •

Цены в Беларуси:

Cayenne от €56.000

Cayenne Diesel от €60.700

Реклама

Cayenne S от €74.000

Cayenne Hybrid от €80.000

Cayenne Turbo от €117.000

Итог

Любой, кто хоть раз пытался похудеть, знает как это трудно. Поэтому я снимаю шляпу перед создателями Cayenne. Но несмотря на похудение Cayenne остался таким же бессовестным забиякой и обжорой.

Мартин Путц

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Подзаряжаемый гибрид с единственным электромотором

В следующем году на китайском рынке стартуют продажи кроссовера Qiyuan С798.

Опубликовано

.

Автор

Анонсированный маркой Qiyuan, принадлежащей компании Changan, автомобиль будет оснащен гибридной силовой установкой. При этом доступных вариантов такой системы окажется два: с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 98 сил, или турбомотором такого же объема мощностью 150 л.с. Оба исполнения должны комплектоваться единственным 224-сильным электродвигателем и адаптивной подвеской. «Максималка» новинки ограничена 180 км/ч.

В салоне предусмотрено пять посадочных мест. Также здесь имеется беспроводное зарядное устройство, автопилот, трехспицевое рулевое колесо, а вместо традиционной «приборки» в основном должен использоваться проекционный экран. С помощью крупного 12,8-дюймового тачскрина мультимедийной системы водитель сможет управлять «климатом». Все кресла получили подогрев и вентиляцию. Интерьер паркетника отделан кожей, цвет которой можно выбрать.

Габариты этой модели составляют 4837х1920х1690 мм, расстояние между осями — 2905 мм. Крыша автомобиля прозрачная, на ней также установлен лидар. Колеса могут быть диаметром 19 или 20 дюймов.

Стоимость кроссовера Qiyuan С798 пока не известна. Не исключено, что товарное название такой модели к моменту ее выхода на домашний рынок окажется другим.

Игорь Смирнов, фото Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Всем версиям достанется только передний привод

В следующем году на китайском рынке должен появиться новый большой седан Baojun Xiangjing.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что марка Baojun принадлежит СП SAIC-GM-Wuling. Некоторые сведения о готовящейся к дебюту модели Xiangjing недавно появились в электронной базе Минпрома КНР. Покупателям окажется доступна полностью электрическая версия такого седана, оснащенная электромотором с отдачей 253 силы. Кроме этого, в продаже появится гибридный вариант с 1,5-литровым 143-сильным бензиновым агрегатом (143 л.с.). Запас хода этого исполнения без использования ДВС составит около 100 км. Всем версиям достанется исключительно передний привод.

Габариты анонсированного седана следующие: длина — 5005 мм, ширина —1900 мм, высота зависит от исполнения — от 1490 до 1505 мм, колёсная база равна 2900 мм. Дизайн передней части гибрида и электрокара будет немного отличаться, но при этом корма у них окажется одинаковой.

Предполагается, что стоимость седана Baojun Xiangjing должна быть сравнительно невысокой для своего класса.

Игорь Смирнов, фото Baojun, Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Футуристичный прототип с внушительным обвесом

На грядущем Токийском автосалоне должен дебютировать весьма любопытный концепт.

Опубликовано

.

Автор

В рамках этого мероприятия, запланированного на январь 2025 года, марка Toyota собирается представить новую черную версию кроссовера RAV4, получившую название Dark Side Performance. Готовящийся к премьере прототип отличается угловатым дизайном кузова, измененной передней частью с появившимися здесь светодиодными полосками, особыми аэродинамическими элементами и расширителями колёсных арок. Интерьер украсили новые декоративные карбоновые детали и нестандартная диодная подсветка.

Технические характеристики шоу-кара производитель пока держит в секрете. Судя по глухой радиаторной решетке, будущий концептуальный вариант модели RAV4, скорее всего, окажется электромобилем.

Запустит ли японская марка такой футуристичный кроссовер в серию, пока не известно. Впрочем, ждать подробностей остается уже совсем недолго…

Игорь Смирнов, фото Toyota Industries

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное