...
Autosalon.by

Новости

Lotus включится в работу над новым поколением Opel Astra OPC

Инженеры марки Lotus и конструкторы Opel снова поработают вместе. На сей раз объектом приложения технического гения специалистов из Lotus станет ходовая часть будущей «заряженной» версии трехдверного хэтчбека Opel Astra.

Опубликовано

.

Lotus включится в работу над новым поколением Opel Astra OPC

Lotus включится в работу над новым поколением Opel Astra OPC

Инженеры марки Lotus и конструкторы Opel снова поработают вместе. На сей раз объектом приложения технического гения специалистов из Lotus станет ходовая часть будущей «заряженной» версии трехдверного хэтчбека Opel Astra.

О том, как именно будет выглядеть будущая Astra OPC,представление дает концепт-кар Opel Astra GTC Paris, представленный опелевцами на мотор-шоу в Париже. Выставленный концепт получил двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском, развивающий 290 лошадиных сил – именно такой силовой агрегат, по слухам, и будет устанавливаться на самую мощную Astra. А вот учить ее ездить снова будут специалисты из Lotus. Как сообщает журнал Autocar, команде «со стороны» поручат тонкие настройки шасси хэтчбека – известно, что «Астра» получит активную подвеску FlexRide.. Кроме того, не исключено, что именно после консультаций с инженерами Lotus в Opel примут окончательное решение – оснащать Astra OPC электронной имитацией блокировки дифференциала на передней оси или все же использовать механические устройства.

Судя по всему, в Opel считают, что после такой вдумчивой работы над самой «горячей» версией Astra она сможет составить серьезную конкуренцию уже не Mazda3 MPS и Ford Focus ST. Мощность двигателя, установленного на концепт-кар Astra GTC Paris, говорит о том, что в Opel всерьез намерены конкурировать с самым мощным «хот-хэтчем» на сегодня – c Ford Focus RS, который имеет в своем арсенале 305 лошадиных сил. Ожидается, что в продаже «обычная» Astra GTC и ее «горячая» версия появятся одновременно, но случится это не ранее конца 2011 года.

Добавим, что это далеко не первый случай взаимодействия компаний Lotus и Opel – английские конструкторы принимали участие в работе над первым поколением Astra OPC. Кроме того, ранее в модельном ряду Opel присутствовало среднемоторное купе Opel Speedster, представлявшее собой, по сути, перелицованный Lotus Elise с более мощным двигателем.

Источник
auto.vesti.ru

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное