Autosalon.by

Новости

Лучшие машины с бензомоторами в семи классах

Обычно бензиновые машины бывают двух видов: экономичные либо задорные. Годами эти два качества не сочетались друг с другом в характере бензомотора. На самом деле уже давно все иначе. Представляем семерку лучших бензиновых авто.

Опубликовано

.

Лучшие машины с бензомоторами в семи классах

Вторые руки

Бензиновые авто с пробегом

Лучшие машины с бензомоторами в семи классах

Обычно бензиновые машины бывают двух видов: экономичные либо задорные. Годами эти два качества не сочетались друг с другом в характере бензомотора. На самом деле уже давно все иначе. Представляем семерку лучших бензиновых авто.

СОВРЕМЕННЫЕ и старые бензиновые моторы различаются кардинально. За последние годы они значительно эволюционировали. Ведь прежде с бензиновыми моторами выбирали компактные машины, которые только и были способны на то, чтобы переместить себя и пассажиров из точки А в точку Б. Благодаря применению турбонаддува (и связанному с ним «даунсайзингу») бензиновые моторы в массовом сегменте рынка стали куда мощнее и темпераментнее. И даже в Европе эти силовые агрегаты смогли отвоевать у дизельных моторов значительную долю рынка. Меньший вес бензинового автомобиля и меньшие потери на трение благоприятно отразились на экономичности современных «моторов Отто». В общем, новые бензиновые моторы одновременно довольно экономичны и темпераментны.

Кроссоверы

Реклама

Надежный и резвый

Yeti продается с 2009 года. В 2013 году кроссовер пережил основательный рестайлинг

ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ КОРОБЧОНКА с 1,2-литровым мотором? Звучит как выводы семинара по экономичному вождению. Но чешская компания Skoda со своим Yeti все сделала и рассчитала правильно. Этот большой брат компактвэна Roomster является социально привлекательным кроссовером. Лучше и не скажешь. Ничего лишнего. При этом присутствует высокая посадка, гибко трансформируемый интерьер и, без преувеличения, огромный багажник. Skoda Yeti – честный кроссовер, созданный на все случаи жизни. Если под его капотом установлен 1,2-литровый мотор, то волноваться не стоит: этого агрегата достаточно. Потенциальный недостаток тяги с лихвой компенсирует турбина. При достаточно умеренном обращении с акселератором средний расход топлива уложится в величину 7 л/100 км. Рестайлинговые версии Skoda Yeti с 1,2 литровым мотором в Беларуси выставлены по цене от $12.000.

Skoda Yeti 1.2 TSI

4-цил., турбо, спереди поперечно • 1197 см3 • 81 кВт (110 л.с.) при 5600 об/мин • 170 Нм при 4000 об/мин • передний привод • 6-ст. МКП • 0-100 за 11,4 • Максимальная скорость 179 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4222/1793/1691 • Объем багажника, л 405-1760 • Снаряженная масса, кг 1340 • Емкость бака 55 л • Средний расход топлива 7,3 л/100 км.

1.2 TSI с ремнем

Концерн VW извлек уроки из проблемы с растяжением цепи привода ГРМ и вернулся к применению поликлиновых ремней. Доступный с 2014 года 1,2-литровый турбомотор оснащен именно ременным приводом ГРМ. Этот двигатель, массой всего 112 кг, легок, экономичен и надежен.

Реклама

Запчасти и цены, бел. руб.

Колодки тормозные передние

27-204

Свеча зажигания

17-24

Реклама

Колодки тормозные задние

46-304

Фильтр воздушный

11-38

Тормозные диски передние          

Реклама

20-150

Фильтр масляный

13-44

Тормозные диски задние               

16-154

Реклама

Фильтр салона

10-46

 

Мини

Маленький гонщик

Микролитражный мотор TwinAir встречается не только на Fiat 500

КОГДА FIAT представил 2-цилиндровый турбомотор TwinAir, профессионалы были ошарашены. Но эта кроха проявила себя с лучшей стороны. Этот силовой агрегатик экономичен, легок и выгодно отличается от прочих силовых агрегатов низкими потерями на внутреннее трение. И конечно, турбина буквально накачивает его силами. Этот мотор Fiat стал лауреатом конкурса «Мотор года». К сожалению, в продаже в Беларуси не нашлось подержанного Fiat 500 c 0,9-литровым мотором.

Реклама

2 цилиндра с турбиной

Мотор управляется бездроссельной системой смесеобразования MultiAir. Снаряженная масса этого агрегата – 85 кг.

Fiat 500 0.9 TwinAir

2-цил., турбо, спереди поперечно • 875 см3 • 62 кВт (85 л.с.) при 5500 об/мин • 145 Нм при 1900 об/мин • передний привод • 5-ст. МКП • 0-100 за 11,0 • Максимальная скорость 173 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 3546/1627/1488 • Объем багажника, л 185-610 • Снаряженная масса, кг 1005 • Емкость бака 35 л • Средний расход топлива 5,0 л/100 км.

Запчасти и цены, бел. руб.

Реклама

Колодки тормозные передние

17-135

Свеча зажигания

23-33

Колодки тормозные задние

Реклама

35-111

Фильтр воздушный

12-41

Тормозные диски передние          

38-145

Реклама

Фильтр масляный

4-15

Тормозные диски задние               

27-47

Фильтр салона

Реклама

6-41

 

Субкомпакты

Достаточный размер

Трехцилиндровый мотор очень энергичен и современен, подойдет любому водителю

ДИСБАЛАНС ВО БЛАГО: чтобы 3-цилиндровый мотор работал плавно, маховик и некоторые шкивы имеют дисбаланс, который уравновешивает паразитные силы инерции. Уже сегодня мы знаем, что 3-цилиндровый Ecoboost надежен. На Ford Focus этот мотор прекрасно зарекомендовал себя по итогам нашего ресурсного теста. Литровую Fiesta можно купить уже за $7000.

3 цилиндра с турбиной

Реклама

С 1 литра рабочего объема инженеры Ford снимают до 140 л.с. (в среийных вариантах). Вес мотора – 98 кг.

Ford Fiesta 1.0 EcoBoost                              

3-цил., турбо, спереди поперечно • 998 см3 • 74 кВт (100 л.с.) при 6000 об/мин • 170 Нм при 1400-4000 об/мин • передний привод • 5-ст. МКП • 0-100 за 11,2 • Максимальная скорость 173 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 3950/1722/1481 • Объем багажника, л 295-979 • Снаряженная масса, кг 1119 • Емкость бака 45 л • Средний расход топлива 5,5 л/100 км.

Запчасти и цены, бел. руб.

Колодки тормозные передние

Реклама

15-121

Свеча зажигания

26-32

Колодки тормозные задние

45-136

Реклама

Фильтр воздушный

12-39

Тормозные диски передние          

41-160

Фильтр масляный

Реклама

5-15

Тормозные диски задние               

32-52

Фильтр салона

9-44

Реклама

 

Компакты

Все прекрасно без турбины

Почти все экземпляры третьего поколения Mazda 3 в Беларуси – это версии для СНГ, а не импортные европейские машины

SKYACTIV стал для Mazda панацеей от «даунсайзинга». 120 л.с. сняты с полутора литров рабочего объема. Турбины нет. Но есть один секрет. Степень сжатия 14:1 роднит японский мотор с агрегатами «Формулы-1». При частичных нагрузках этот мотор работает по циклу Миллера, и только с полностью открытым дросселем по циклу Отто с реальной СЖ 14:1. В любом случае, этот мотор очень экономичен. Подержанная тройка с 1,5-литровым мотором предлагается по цене от $13.900.

Высокая степень сжатия

В своем атмосферном моторе инженеры Mazda реализовали комбинацию циклов Миллера и Отто. Не стоит бояться высокой степени сжатия 14:1. Практика показывает, что мотор надежен и очень экономичен. А также наделяет «тройку» хорошей динамикой.

Реклама

Mazda 3 Skyactiv 1.5

4-цил., спереди поперечно • 1496 см3 • 88 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин • 210 Нм при 6000 об/мин • передний привод • 6-ст. МКП • 0-100 за 8,9 • Максимальная скорость 194 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4465/1795/1450 • Объем багажника, л 364-1250 • Снаряженная масса, кг 1280 • Емкость бака 51 л • Средний расход топлива 6,0 л/100 км.

Запчасти и цены, бел. руб.

Колодки тормозные передние

35-107

Реклама

Свеча зажигания

27-59

Колодки тормозные задние

34-86

Фильтр воздушный

Реклама

13-30

Тормозные диски передние          

35-110

Фильтр масляный

4-18

Реклама

Тормозные диски задние               

90-108

Фильтр салона

9-30

 

Реклама

Средний класс

Маленький турбированный «Мерс»

Турбомотор экономичен до тех пор, пока педаль акселератора нажимается нежно

ПУСТЬ ИНДЕКС 250 не вводит вас в заблуждение. Рабочий объем силового агрегата составляет 1,8-литра. Это мотор M271, представленный в 2002 году. До 2009 года он оснащался впрыском во впускной коллектор и приводным нагнетателем. С июня 2009 года двигатель эволюционировал: впрыск стал непосредственным, нагнетатель заменили на турбину. Силовой агрегат выдает 204 л.с., способные ускорять С-класс до 100 км/ч за 7,4 секунды. Аппетит этого мотора вполне умеренный: «даунсайзинг» сделал свое дело. Подержанная «цешка» 2009 г.в. доступна по цене от $11.500.

Непосредственный вспрыск

Летом 2009 года мотор М271 был модернизирован: появился непосредственный впрыск топлива, турбокомпрессор пришел на место приводному нагнетателю. Этот силовой агрегат собственной массой 127 кг неприхотлив и экономичен.

Mercedes C 250 T BlueEfficiency

Реклама

4-цил., турбо, спереди продольно • 1796 см3 • 150 кВт (204 л.с.) при 5500 об/мин • 310 Нм при 2000 об/мин • задний привод • 7-ст. АКП • 0-100 за 7,4 • Максимальная скорость 233 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4596/1770/1459 • Объем багажника, л 475 • Снаряженная масса, кг 1505 • Емкость бака 59 л • Средний расход топлива 8,3 л/100 км.

Запчасти и цены, бел. руб.

Колодки тормозные передние

35-146

Свеча зажигания

Реклама

15-28

Колодки тормозные задние

24-150

Фильтр воздушный

11-35

Реклама

Тормозные диски передние          

57-388

Фильтр масляный

9-20

Тормозные диски задние               

Реклама

82-250

Фильтр салона

27-60

 

Высший класс

Реклама

Прекрасные манеры шести цилиндров

F10 стала, вероятно, последним BMW c классическим характером

«ПЯТЕРКА» BMW и  цилиндров – созданы друг для друга. Правда, сегодня 6-цилиндровые моторы благодаря турбинам настолько мощны, что им предпочитают моторы послабее, с 4-мя цилиндрами. И конечно, вопрос стоимости покупки тоже остается актуальным. В итоге, 6-цилиндровые седаны и универсалы «пятерки» встречаются на дорогах довольно редко. Такие машины 2010 года выпуска оцениваются минимум в $19.000.

Шесть цилиндров в ряд

Литера «i» в обозначении модели – просто ностальгия о классическом инжекторе. Тут, на моторе N53, впрыск непосредственный (применены пьезофорсунки), а вот система Valvetronic не применяется: двигатель управляется дросселем. Силы мотору массой 152 кг придают две турбины.

BMW 530i

6-цил., турбо, спереди продольно • 2979 см3 • 200 кВт (272 л.с.) при 6100 об/мин • 310 Нм при 1600-4250 об/мин • задний привод • 8-ст. АКП • 0-100 за 6,5 • Максимальная скорость 233 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4899/1860/1464 • Объем багажника, л 520 • Снаряженная масса, кг 1685 • Емкость бака 70 л • Средний расход топлива 9,7 л/100 км.

Реклама

Запчасти и цены, бел. руб.

Колодки тормозные передние

38-166

Свеча зажигания

15-20

Реклама

Колодки тормозные задние

41-150

Фильтр воздушный

25-50

Тормозные диски передние          

Реклама

75-396

Фильтр масляный

5-17

Тормозные диски задние               

82-250

Реклама

Фильтр салона

21-68

 

Высший класс

Высокотехнологичная роскошь из Японии

Тяжелый, как внедорожник: этот гибрид обладает 2345 кг «сухой» массы

ОНИ ПЫТАЛИСЬ сократить расход топлива, добавляя в топ-модель Lexus гибридную технику. Модель LS600h осталась довольно прожорливой, но ускорения под обязательный рокот V8 почти всегда впечатляют. Если батарея заряжена, на электротяге можно двигаться на скорости до 50 км/ч. Грузоподъемность LS600h: 375 кг, чего едва хватает на четверых взрослых. Подержанные экземпляры стоят от $21.500.

Реклама

8-цилиндровый гибрид


Гибридная техника достигла своего апогея на топ-модели Lexus. 5-литровый мотор работает в паре с мощным электромотором. Совокупная тяга передается на колеса через изысканную бесступенчатую трансмиссию, не похожую на типичный вариатор. Батареи прибавили седану LS полтонны веса.

Lexus LS 600h

V8, электромотор, спереди продольно • 4969 см3 • 327 кВт (445 л.с.) при 6400 об/мин • 520 Нм при 4000 об/мин • полный привод • вариатор • 0-100 за 6,3 • Максимальная скорость 250 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 5090/1875/1480 • Объем багажника, л 420 • Снаряженная масса, кг 2345 • Емкость бака 84 л • Средний расход топлива 12,7 л/100 км.

Запчасти и цены, бел. руб.

Реклама

Колодки тормозные передние

57-122

Свеча зажигания

12-40

Колодки тормозные задние

Реклама

33-93

Фильтр воздушный

12-54

Тормозные диски передние          

55-254

Реклама

Фильтр масляный

5-15

Тормозные диски задние               

43-147

Фильтр салона

Реклама

8-25

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − 11 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто