Новости
Лучший автоцентр BMW находится в Беларуси
Компания «Автоидея» провела экскурсию по огромному автоцентру марки BMW, расположенном недалеко за МКАД.
Лучший автоцентр BMW находится в Беларуси
Компания «Автоидея» провела экскурсию по огромному автоцентру марки BMW, расположенном недалеко за МКАД. Автоцентр, который открылся и начал свою работу 1,5 года назад, является одним из самых крупных в Европе.
По мнению представителей компании BMW, которые курировали строительство минского автоцентра, это предприятие на сегодняшний день является самым современным и функциональным на территории Европы. Представители компании «Автоидея» скромно улыбаются в ответ и отмечают, что делали все возможное, чтобы сделать действительно лучший центр BMW.
Участок шиномонтажа оборудован станками, которые позволяют поднимать и разбортировать колесо без применения физической силы мастера. Один из станков фирмы Hunter уникален тем, что после сборки колеса прокатывает его роликом, определяя увод покрышки
Сервисная зона впечатляет масштабами и возможностями. Машину, прибывшую в центр на обслуживание или ремонт, мастер осматривает при владельце. В этой же зоне предусмотрены два отдельных плунжерных подъемника, площадки которых установлены вровень с полом. При оформлении заказ-наряда владелец и мастер-приемщик могут сразу заглянуть под машину, чтобы составить более конкретный перечень работ.
На СТО «Автоидеи» все оборудование отвечает самым современным стандартам компании BMW. Здесь выполняются любые работы, начиная с диагностики, замены масла и шиномонтажа, заканчивая ремонтом двигателей, кузовным ремонтом и покраской
На территорию СТО автомобиль попадает через автоматическую портальную мойку Karcher. Представители «Автоидеи» заверили, что данная мойка является единственной в Беларуси, а ее щетки имеют не стандартную, а опциональную конфигурацию, удачно подходящую для мойки кузова автомобилей BMW. На СТО чисто, светло и просторно. Станция оборудована «на вырост»: тут есть подъемник для обслуживания мотоциклов, несколько подъемников рассчитаны на массу длиннобазных 3-тонных автомобилей. В данном случае речь идет о моделях Rolls-Royce – британская марка принадлежит BMW, эти автомобили могут официально обслуживаться на мощностях авторизованных предприятий BMW.
Кузова, сделанные из ультрапрочных и особопрочных сталей, нельзя скреплять традиционной горячей сваркой. В этом случае сталь в месте сварки теряет необходимую прочность. Поэтому несколько лет назад компания BMW перешла на метод холодной сварки кузовов. В сущности, это гибридная технология, обладающая качествами сварки и заклепывания. С помощью этой же технологии можно сваривать кузовные детали, сделанные из карбона
На СТО «Автоидеи» все оборудование отвечает самым современным стандартам компании BMW. Здесь выполняются любые работы, начиная с диагностики, замены масла и шиномонтажа, заканчивая ремонтом двигателей, кузовным ремонтом и покраской. Участок шиномонтажа оборудован станками, которые позволяют поднимать и разбортировать колесо без применения физической силы мастера. Один из станков фирмы Hunter уникален тем, что после сборки колеса прокатывает его роликом, определяя увод покрышки. Причем, проверив все 4 колеса, станок предлагает оптимальный вариант их установки на автомобиль с той целью, чтобы компенсировать боковые уводы, которые возникают именно из-за особенностей шин и не устраняются регулировкой углов установки колес. Также станок Hunter измеряет биение колеса в сборе и определяет другие возможные дефекты покрышек. Представители «Автоидеи» упомянули о том, что распечатка с показаниями данного шиномонтажного станка, свидетельствующая о проблемах с шиной, принимается большинством производителей покрышки в качестве доказательства заводского брака.
Уникальная технология «вытягивания» вмятин при помощи обратного молота или стапеля позволяет производить кузовной ремонт гораздо быстрее и качественнее
Зона кузовного ремонта СТО «Автоидеи» оснащена стапелем, необходимым для восстановления геометрии кузова. Впечатлили технологии кузовного ремонта. Дело в том, что в отношении современных кузовов, детали которых (например, средняя стойка) сделаны из ультрапрочных и особопрочных сталей, нельзя скреплять традиционной горячей сваркой. В этом случае сталь в месте сварки теряет необходимую прочность. Поэтому несколько лет назад компания BMW перешла на метод холодной сварки кузовов. В сущности, это гибридная технология, обладающая качествами сварки и заклепывания. В местах изначальной конвейерной горячей сварки при кузовном ремонте детали склепываются по шву. Такая технология ремонта подходит и для деталей, сделанных из карбона. В модельном ряду BMW есть электрокары i3 и i8, чьи кузова сделаны целиком из карбона. Восстановить кузова этих машин после ДТП уже сегодня можно на мощностях СТО «Автоидеии». В октябре в продажу поступит новый седан BMW 7-й серии, чей кузов усилен карбоном. Технология ремонта такого кузова уже сегодня существует на «Автоидее».
Во время экскурсии мастер цеха кузовного ремонта продемонстрировал методику ремонта помятых деталей кузова, которые дешевле и целесообразнее восстановить, чем вырезать и вваривать. Такими деталями являются, в частности, задние крылья. Специальный инструмент позволяет приваривать к помятому участку крыла медную пружину, чтобы затем зацепиться за нее и «вытянуть» вмятину. Применяемый для ремонта вмятин обратный молоток в случае компании BMW представляет собой единой целое с медным электродом. При касании голого металла кузова электрод моментально «приваривается» к нему, после чего мастер может отстучать участок обратным молотком. А через секунду, просто повернув электрод, мастер отцепляет его от кузова и через секунду может прикрепить его к другому участку и отстучать вмятину. Технология на грани фантастики! Раньше для подобного ремонта приходилось сверлить в помятой облицовке отверстия или приваривать к ним крючки для последующего вытягивания или отстукивания. Теперь эти же операции стали проще и быстрее раз в 20 и не влекут за собой необходимых при ремонте повреждений кузова (сверления отверстий или приваривания).
Технологии окраски кузовов после ремонта также далеко шагнули вперед. На «Автоидее» в покрасочном цеху «формулу» краски определяют спектрографом. Благодаря некоторым технологическим хитростям стало возможным красить отремонтированную или новую установленную кузовную делать без перехода на соседние. Это экономит деньги клиентов и страховых компаний, которые не всегда в восторге от попутного окрашивания соседних деталей, которые не были повреждены.
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости6 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном