Autosalon.by

Новости

Любить – значит прощать

Даже дамский угодник может быть подержанным. Сейчас мы выясним, на что обратить внимание в отношениях с Peugeot 207

Опубликовано

.

Любить – значит прощать

Клаудия готова подарить сердце Peugeot 207. Однако в недрах симпатичного кузова таятся неприятные сюрпризы

Даже дамский угодник может быть подержанным. Сейчас мы выясним, на что обратить внимание в отношениях с Peugeot 207

О, Клаудия! Эта маленькая
красная
машинка идеально
подходит тебе.
Но знаешь ли ты, какие сюрпризы
и неприятности
может преподнести
дружба с Peugeot 207? Этот французский
дамский угодник занимает
111-ое место из 127-ми в рейтинге
надежности TÜV.
Модель 207 появилась в 2006 году
и предлагалась с двумя вариантами
пластики «лица». Более дешевые
версии (Filou и Tendance) имеют
дружелюбные
мордашки без хрома
на улыбчивой радиаторной решетке
(такая машина учуствует
в этом
тесте). Щедро укомплектованные
версии
Sport и Platinum отличаются
агрессивным
«носом» и подведенными
хромом планками радиаторной
решетки и окантовок противотуманок.
На выбор Peugeot предлагал три
4-цилиндровых мотора: бензиновые
1,4-литровый 16-клапанный
мощностью
88 л.с. или 1,6-литровый 109-сильный,
или дизель с сажевым фильтром.
Позже появились новые моторы:
1,4-литровый мощностью 73 л.с. и пара
агрегатов совместной
с BMW разработки.
Это бензиновые двигатели с
непосредственным впрыском топлива,
которые выдают 115 л.с., а в версии с
турбонаддувом – 150 л.с.
Семейство 207 обладает исчерпывающим
набором вариантов кузова: 3- и
5-дверные хэтчбеки, универсал SW
и кабриолет СС. Базовая комплектация
Filou обладает почти всем
необходимым: ABS, четыре подушки
безопасности, электростеклоподъемники
спереди, центральный замок и
электроусилитель руля. Кондиционер
и боковые шторки безопасности
доступны с версии Tendance. ESP
присутствует начиная с версии Sport,
а для младших комплектаций она была
доступна за доплату.
Модель 207 скоро сменит преемник
208-го, о котором мы уже рассказывали.
Цены на подержанные 207 нельзя
назвать слишком привлекательными,
хотя 5-летний экземпляр можно
найти в Беларуси чуть больше чем за
$10.000.
Однако при покупке Peugeot 207 необходимо
уделить внимание многим
деталям. Тут есть, к чему придраться.
В целом, этот «француз» плох лишь
наполовину. О его главных грехах читайте
далее.

О, Клаудия! Эта маленькая красная машинка идеально подходит тебе. Но знаешь ли ты, какие сюрпризы и неприятности может преподнести дружба с Peugeot 207? Этот французский дамский угодник занимает 111-ое место из 127-ми в рейтинге надежности TÜV. 
Модель 207 появилась в 2006 году и предлагалась с двумя вариантами пластики «лица». Более дешевые версии (Filou и Tendance) имеют дружелюбные мордашки без хрома на улыбчивой радиаторной решетке (такая машина учуствует в этом тесте). Щедро укомплектованные версии Sport и Platinum отличаются агрессивным «носом» и подведенными хромом планками радиаторной решетки и окантовок противотуманок. 
На выбор Peugeot предлагал три 4-цилиндровых мотора: бензиновые 1,4-литровый 16-клапанный мощностью 88 л.с. или 1,6-литровый 109-сильный, или дизель с сажевым фильтром. Позже появились новые моторы: 1,4-литровый мощностью 73 л.с. и пара агрегатов совместной с BMW разработки. Это бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива, которые выдают 115 л.с., а в версии с турбонаддувом – 150 л.с. 
Семейство 207 обладает исчерпывающим набором вариантов кузова: 3- и 5-дверные хэтчбеки, универсал SW и кабриолет СС. Базовая комплектация Filou обладает почти всем необходимым: ABS, четыре подушки безопасности, электростеклоподъемники спереди, центральный замок и электроусилитель руля. Кондиционер и боковые шторки безопасности доступны с версии Tendance. ESP присутствует начиная с версии Sport, а для младших комплектаций она была доступна за доплату. 
Модель 207 скоро сменит преемник 208-го, о котором мы уже рассказывали. Цены на подержанные 207 нельзя назвать слишком привлекательными, хотя 5-летний экземпляр можно найти в Беларуси чуть больше чем за $10.000. 
Однако при покупке Peugeot 207 необходимо уделить внимание многим деталям. Тут есть, к чему придраться. В целом, этот «француз» плох лишь наполовину. О его главных грехах читайте далее.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ уже отметил свое 5-летие. Это 5-дверный хэтчбек с 1,4-литровым мотором мощностью 73 л.с. в комплектации Tendance с такими оплаченными опциями как CD-магнитола и шторками безопасности. Цена этого экземпляра составляла более €14.000 – когда он стоял в дилерском шоу-руме новым. Сегодня его пробег составляет 120.000 км. 207-й с таким километражем можно приобрести за $10.800. 
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Машина не издает никаких писков! Это я том, что о неисправностях в электрической системе бортовой компьютер Peugeot 207 оповещает водителя тревожным сигналом. Этот хэтчбек приятен на ходу. Однако 73 л.с. для него слишком мало. Трогается и разгоняется он чересчур неохотно. 
НАША ОЦЕНКА Повод рычать от досады нашелся сразу: ключ зажигания перемотан скотчем, иначе он просто развалится на части. Электрика (даже лампочки) в порядке, иначе бортовой компьютер известил бы нас о проблемах. Будущему владельцу нужно знать о кое-каких нюансах механической части этой машины. Интерьер трансформируется и радует практичностью.

Управляя «львом»: четкие контрастные приборы, обилие жесткого пластика. Кресла тесноваты, водительское – с регулировкой по высоте

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Крупная особь: при длине кузова в 4,03 м этот Peugeot вместителен для пятерых. Однако задний ряд сидений все же тесноват

Реклама

ЭЛЕКТРОНИКА 

Нередко владельцам Peugeot 207 приходится огорчаться: электроника считается самым слабым местом этой машины. Стеклоподъемники бастуют, чип ключа зажигания барахлит, бортовой компьютер может просто выйти из строя или сигнализировать о несуществующих ошибках. Фары также постоянно доставляют неприятности – из-за их дефектов Peugeot 207 в Германии нередко отправляют на повторное прохождение ТО. Тормозные диски быстро изнашиваются, крепления глушителя прогнивают, узлы передней оси равномерно изнашиваются с ростом пробега французского хэтчбека. Задняя подвеска Peugeot 207 начинала покрываться ржавчиной уже через год после выхода на дороги. 1,6-литровый турбодизель вызывает массу нареканий из-за неисправностей системы впрыска топлива и турбонаддува. Подтеки масла из мотора и трансмиссии &? рядовой недуг этого Peugeot.

1. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

Типичная картина: изношенные рулевые тяги и сайлентблоки 

2. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

1213 кг снаряженной массы ускоряют их износ

3. ЭЛЕКТРОНИКА #1

Проблемы со светотехникой вызывают непредсказуемые «глюки» всей электрики

4. ЭЛЕКТРОНИКА #2

Часто отказывают стеклоподъемники и управление зеркалами

Реклама

5. РЖАВЧИНА #1

Балка задней подвески надежна, но быстро покрывается ржавчиной

6. РЖАВЧИНА #2

За пять лет эксплуатации крепление глушителя основательно проржавело

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ