Autosalon.by

Новости

Любить – значит прощать

Даже дамский угодник может быть подержанным. Сейчас мы выясним, на что обратить внимание в отношениях с Peugeot 207

Опубликовано

.

Любить – значит прощать

Клаудия готова подарить сердце Peugeot 207. Однако в недрах симпатичного кузова таятся неприятные сюрпризы

Даже дамский угодник может быть подержанным. Сейчас мы выясним, на что обратить внимание в отношениях с Peugeot 207

О, Клаудия! Эта маленькая
красная
машинка идеально
подходит тебе.
Но знаешь ли ты, какие сюрпризы
и неприятности
может преподнести
дружба с Peugeot 207? Этот французский
дамский угодник занимает
111-ое место из 127-ми в рейтинге
надежности TÜV.
Модель 207 появилась в 2006 году
и предлагалась с двумя вариантами
пластики «лица». Более дешевые
версии (Filou и Tendance) имеют
дружелюбные
мордашки без хрома
на улыбчивой радиаторной решетке
(такая машина учуствует
в этом
тесте). Щедро укомплектованные
версии
Sport и Platinum отличаются
агрессивным
«носом» и подведенными
хромом планками радиаторной
решетки и окантовок противотуманок.
На выбор Peugeot предлагал три
4-цилиндровых мотора: бензиновые
1,4-литровый 16-клапанный
мощностью
88 л.с. или 1,6-литровый 109-сильный,
или дизель с сажевым фильтром.
Позже появились новые моторы:
1,4-литровый мощностью 73 л.с. и пара
агрегатов совместной
с BMW разработки.
Это бензиновые двигатели с
непосредственным впрыском топлива,
которые выдают 115 л.с., а в версии с
турбонаддувом – 150 л.с.
Семейство 207 обладает исчерпывающим
набором вариантов кузова: 3- и
5-дверные хэтчбеки, универсал SW
и кабриолет СС. Базовая комплектация
Filou обладает почти всем
необходимым: ABS, четыре подушки
безопасности, электростеклоподъемники
спереди, центральный замок и
электроусилитель руля. Кондиционер
и боковые шторки безопасности
доступны с версии Tendance. ESP
присутствует начиная с версии Sport,
а для младших комплектаций она была
доступна за доплату.
Модель 207 скоро сменит преемник
208-го, о котором мы уже рассказывали.
Цены на подержанные 207 нельзя
назвать слишком привлекательными,
хотя 5-летний экземпляр можно
найти в Беларуси чуть больше чем за
$10.000.
Однако при покупке Peugeot 207 необходимо
уделить внимание многим
деталям. Тут есть, к чему придраться.
В целом, этот «француз» плох лишь
наполовину. О его главных грехах читайте
далее.

О, Клаудия! Эта маленькая красная машинка идеально подходит тебе. Но знаешь ли ты, какие сюрпризы и неприятности может преподнести дружба с Peugeot 207? Этот французский дамский угодник занимает 111-ое место из 127-ми в рейтинге надежности TÜV. 
Модель 207 появилась в 2006 году и предлагалась с двумя вариантами пластики «лица». Более дешевые версии (Filou и Tendance) имеют дружелюбные мордашки без хрома на улыбчивой радиаторной решетке (такая машина учуствует в этом тесте). Щедро укомплектованные версии Sport и Platinum отличаются агрессивным «носом» и подведенными хромом планками радиаторной решетки и окантовок противотуманок. 
На выбор Peugeot предлагал три 4-цилиндровых мотора: бензиновые 1,4-литровый 16-клапанный мощностью 88 л.с. или 1,6-литровый 109-сильный, или дизель с сажевым фильтром. Позже появились новые моторы: 1,4-литровый мощностью 73 л.с. и пара агрегатов совместной с BMW разработки. Это бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива, которые выдают 115 л.с., а в версии с турбонаддувом – 150 л.с. 
Семейство 207 обладает исчерпывающим набором вариантов кузова: 3- и 5-дверные хэтчбеки, универсал SW и кабриолет СС. Базовая комплектация Filou обладает почти всем необходимым: ABS, четыре подушки безопасности, электростеклоподъемники спереди, центральный замок и электроусилитель руля. Кондиционер и боковые шторки безопасности доступны с версии Tendance. ESP присутствует начиная с версии Sport, а для младших комплектаций она была доступна за доплату. 
Модель 207 скоро сменит преемник 208-го, о котором мы уже рассказывали. Цены на подержанные 207 нельзя назвать слишком привлекательными, хотя 5-летний экземпляр можно найти в Беларуси чуть больше чем за $10.000. 
Однако при покупке Peugeot 207 необходимо уделить внимание многим деталям. Тут есть, к чему придраться. В целом, этот «француз» плох лишь наполовину. О его главных грехах читайте далее.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ уже отметил свое 5-летие. Это 5-дверный хэтчбек с 1,4-литровым мотором мощностью 73 л.с. в комплектации Tendance с такими оплаченными опциями как CD-магнитола и шторками безопасности. Цена этого экземпляра составляла более €14.000 – когда он стоял в дилерском шоу-руме новым. Сегодня его пробег составляет 120.000 км. 207-й с таким километражем можно приобрести за $10.800. 
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Машина не издает никаких писков! Это я том, что о неисправностях в электрической системе бортовой компьютер Peugeot 207 оповещает водителя тревожным сигналом. Этот хэтчбек приятен на ходу. Однако 73 л.с. для него слишком мало. Трогается и разгоняется он чересчур неохотно. 
НАША ОЦЕНКА Повод рычать от досады нашелся сразу: ключ зажигания перемотан скотчем, иначе он просто развалится на части. Электрика (даже лампочки) в порядке, иначе бортовой компьютер известил бы нас о проблемах. Будущему владельцу нужно знать о кое-каких нюансах механической части этой машины. Интерьер трансформируется и радует практичностью.

Управляя «львом»: четкие контрастные приборы, обилие жесткого пластика. Кресла тесноваты, водительское – с регулировкой по высоте

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Крупная особь: при длине кузова в 4,03 м этот Peugeot вместителен для пятерых. Однако задний ряд сидений все же тесноват

Реклама

ЭЛЕКТРОНИКА 

Нередко владельцам Peugeot 207 приходится огорчаться: электроника считается самым слабым местом этой машины. Стеклоподъемники бастуют, чип ключа зажигания барахлит, бортовой компьютер может просто выйти из строя или сигнализировать о несуществующих ошибках. Фары также постоянно доставляют неприятности – из-за их дефектов Peugeot 207 в Германии нередко отправляют на повторное прохождение ТО. Тормозные диски быстро изнашиваются, крепления глушителя прогнивают, узлы передней оси равномерно изнашиваются с ростом пробега французского хэтчбека. Задняя подвеска Peugeot 207 начинала покрываться ржавчиной уже через год после выхода на дороги. 1,6-литровый турбодизель вызывает массу нареканий из-за неисправностей системы впрыска топлива и турбонаддува. Подтеки масла из мотора и трансмиссии &? рядовой недуг этого Peugeot.

1. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

Типичная картина: изношенные рулевые тяги и сайлентблоки 

2. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

1213 кг снаряженной массы ускоряют их износ

3. ЭЛЕКТРОНИКА #1

Проблемы со светотехникой вызывают непредсказуемые «глюки» всей электрики

4. ЭЛЕКТРОНИКА #2

Часто отказывают стеклоподъемники и управление зеркалами

Реклама

5. РЖАВЧИНА #1

Балка задней подвески надежна, но быстро покрывается ржавчиной

6. РЖАВЧИНА #2

За пять лет эксплуатации крепление глушителя основательно проржавело

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь − 1 =

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 — 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 — 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто