Новости
Любовь со второго взгляда
Победы в тестах ему неизменно приходилось уступать конкурентам. И в статистике поломок и проблем автомобильного клуба ADAC и в отчетах AUTO BILD T?V он также ничем не выделялся. Его второе поколение, выпускаемое с конца 2004 года, на практике оказалось ничуть не хуже более популярных соперников.
Ford Focus II Turnier
Любовь со второго взгляда
Ford Focus все время оказывается в тени Golf. К счастью, это определяет более низкие цены на вторичном рынке, что, несомненно, радует покупателей.
Цена: €9600
Год выпуска 2008
Пробег 85 000 км
Это не любовь с первого взгляда: только цена и пробная поездка убеждают в привлекательности Ford Focus Turnier
Победы в тестах ему неизменно приходилось уступать конкурентам. И в статистике поломок и проблем автомобильного клуба ADAC и в отчетах AUTO BILD TÜV он также ничем не выделялся. Его второе поколение, выпускаемое с конца 2004 года, на практике оказалось ничуть не хуже более популярных соперников. Вот только они, как правило, гораздо дороже. Самым основным критерием при покупке подержанного Focus является его двигатель. И здесь можно посоветовать только одно: руки прочь от «дизеля»! Дизельные двигатели здесь хоть и экономичные и мощные, но ненадежные и склонные к поломкам. Прежде всего, разработанный в сотрудничестве с Peugeot 1.6 TDCi страдает от трех проблем:
- Механизм натяжения его поликлинового ремня регулярно отказывает, что можно определить по крякающему звуку. Кроме того, часто выходит из строя турбокомпрессор двигателя. Причина кроется в довольно неудачном расположении системы подачи масла над нагревающимися частями выпускной системы. Из-за температуры масло коксуется и забивает трубку. Образование нагара – основная проблема и для клапана системы рециркуляции отработавших газов. Если он заедает, то снижается мощность или двигатель начинает работать в аварийном режиме.
Бензиновые двигатели гораздо более непритязательны. Поломки связаны с катушками зажигания, но при такой неисправности автомобиль, тем не менее, в состоянии доехать до родного гаража своим ходом. То же можно сказать и о версии Ti-VCT, в которых иногда заклинивает распредвалы. Просто смешной на этом фоне покажется проблема со стеклоомывателем: негерметичные форсунки на капоте позволяют агрессивным чистящим средствам попадать на свечи зажигания, которые могут заржаветь и выйти из строя. Другие неполадки не такие серьезные, но нервируют. Например, шумный электрогидравлический усилитель руля, слабые пневматические упругие элементы подвески или неисправные механизмы открывания крышки багажника. Жаль, но за исключением таких мелочей во все остальном Ford вполне достоин любви и популярности.
Приборная панель: дешевый пластик, но приборы удобны и просты в пользовании. | Передний мост: шарниры в порядке, а вот ШРУСы грохочут. |
Выпускная система: быстро ржавеет, часто дребезжит. | Двигатель: в основе своей надежен, за исключением небольших проблем с ремнями. |
Пробная поездка
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ мы взяли в гамбургском салоне подержанных автомобилей Autopark, и с первого взгляда он произвел хорошее впечатление. Ему всего два года, а на счетчике уже около 85.000 км. Это явно служебный автомобиль, но ухоженный. Правда, он скрывает и грязную тайну: в выпускной системе его 1,6-литрового дизельного двигателя не установлен фильтр частиц, что снижает его стоимость в Германии.
НАШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПОЕЗДКИ: почти на уровне нового автомобиля. Focus чутко реагирует на повороты руля, переключение передач происходит легко и плавно, и даже типичные для этой модели треск и хрипы здесь почти не дают о себе знать. Сиденья также еще упругие, вот только отчетливо похрустывают заржавевшие от простоя тормоза.
НАША ОЦЕНКА зависит от оснащенности пылевым фильтром. Без него такой автомобиль превращается в лотерейный билет. В конце концов, никто не знает, каких еще правил и регламентаций ожидать со стороны политиков в ближайшее время. С фильтром же этот Focus – вполне приличное предложение для людей, которые не собираются слишком быстро загнать его пробег на небывалые высоты.
Что нас радует
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ все еще одна из лучших в этом классе, такой компромисс между комфортом и безукоризненной управляемостью, как у Ford, не скоро удастся повторить. Управление Focus чрезвычайно точное, но при этом его подвеска не передает неровности покрытия в салон; передачи переключаются легко и плавно. Однако и качество кузова Ford тоже хорошо чувствуется. Заметны едва ощутимые перекосы, но все крышки и двери легко закрываются.
Что нас огорчает
ПЛОХАЯ ПРОРАБОТКА ДЕТАЛЕЙ ведет к неприятностям: так пневматические лифты крышки багажника ослабевают уже по истечении года, скапливается ржавчина на крыльях и нижних кромках дверей, грохочут полуоси, а тормозные суппорта разбалтываются. Проблемы дизельных двигателей в этом автомобиле – это отдельная тема, а в бензиновых моторах ржавеют свечи зажигания, магнитолы плохо работают, и все время лопается натяжная пружина педали сцепления. Мелочи, но в сумме они могут чувствительно усложнить жизнь.
Расходы на детали | Технические данные | ||
Для модели 1.6 TDCi (66 кВт/90 л.с.) |
Модель | 1.6 TDCi (66 кВт/90 л.с.) | |
Амортизатор задний | $170 | Мотор | Рядный, 4 цилиндра, турбодизель, спереди поперечно |
Амортизатор передний | $80-$133 | Клапанов/распредвалов | 4 на цилиндр/2 |
Комплект ремня ГРМ | $200 | Рабочий объем | 1560 см3 |
Свеча накаливания | $15-$28 | Мощность кВт (л.с.) | 66 (90)/4000 |
Тормозной диск передн. | $36-$60 | Крутящий момент | 215 Нм при 1750 об/мин |
Тормозные колодки задн. | $20-$39 | Трансмиссия | 5-ст. МКПП |
Тормозные колодки передн. | $25-$49 | Привод | передний |
Тяга переднего стабилизатора | $14-$35 | Тормоза | дисковые спереди и сзади |
Термостат | $7-$20 | Макс. скорость | 177 км/ч |
Ремень ГРМ (комплект) | $150-$190 | Разгон 0-100 км/ч | 13,2 сек |
Рычаг передней подвески | $94-$130 | Тестовый расход | 5,4 л/100 км |
Фильтр воздушный | $10-$15 | Емкость бака | 53 л |
Фильтр масляный | $6-$13 | Габариты Д/Ш/В | 4472/1840/1501 |
Фильтр топливный | $65 | Объем багажника | 482-1525 л |
Форсунка | от $250 | Снаряженная масса/нагрузка | 1386/494 кг |
|
КонкурентыИдет ли речь о чистом объеме багажника или о максимальной загрузке, Opel Astra H Caravan остается мерилом всего в классе подержанных компактных автомобилей. И даже появившийся в 2007 году VW Golf V Variant не может с ним сравниться. Зато у VW есть другие преимущества: сравнимое с Ford качество ходовой части при лучшей сборке. Однако выходец из Вольфсбурга даже в среднем обойдется как минимум на две тысячи дороже, в зависимости от комплектации и двигателя.
Opel Astra H Caravan
VW Golf V Variant |
ИТОГ
В основе своей Ford Focus – надежный автомобиль с хорошей вместимостью, устойчивым шасси и долговечными бензиновыми двигателями. Тем больше раздражает в нем плохая проработка деталей, как, например, постоянно ломающийся механизм открывания крышки багажника. Неисправность, о которой уже сто лет знают в Кельне.
Хендрик Дикманн
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов