Новости
Любовь со второго взгляда
Победы в тестах ему неизменно приходилось уступать конкурентам. И в статистике поломок и проблем автомобильного клуба ADAC и в отчетах AUTO BILD T?V он также ничем не выделялся. Его второе поколение, выпускаемое с конца 2004 года, на практике оказалось ничуть не хуже более популярных соперников.
Ford Focus II Turnier
Любовь со второго взгляда
Ford Focus все время оказывается в тени Golf. К счастью, это определяет более низкие цены на вторичном рынке, что, несомненно, радует покупателей.
Цена: €9600
Год выпуска 2008
Пробег 85 000 км
Это не любовь с первого взгляда: только цена и пробная поездка убеждают в привлекательности Ford Focus Turnier
Победы в тестах ему неизменно приходилось уступать конкурентам. И в статистике поломок и проблем автомобильного клуба ADAC и в отчетах AUTO BILD TÜV он также ничем не выделялся. Его второе поколение, выпускаемое с конца 2004 года, на практике оказалось ничуть не хуже более популярных соперников. Вот только они, как правило, гораздо дороже. Самым основным критерием при покупке подержанного Focus является его двигатель. И здесь можно посоветовать только одно: руки прочь от «дизеля»! Дизельные двигатели здесь хоть и экономичные и мощные, но ненадежные и склонные к поломкам. Прежде всего, разработанный в сотрудничестве с Peugeot 1.6 TDCi страдает от трех проблем:
- Механизм натяжения его поликлинового ремня регулярно отказывает, что можно определить по крякающему звуку. Кроме того, часто выходит из строя турбокомпрессор двигателя. Причина кроется в довольно неудачном расположении системы подачи масла над нагревающимися частями выпускной системы. Из-за температуры масло коксуется и забивает трубку. Образование нагара – основная проблема и для клапана системы рециркуляции отработавших газов. Если он заедает, то снижается мощность или двигатель начинает работать в аварийном режиме.
Бензиновые двигатели гораздо более непритязательны. Поломки связаны с катушками зажигания, но при такой неисправности автомобиль, тем не менее, в состоянии доехать до родного гаража своим ходом. То же можно сказать и о версии Ti-VCT, в которых иногда заклинивает распредвалы. Просто смешной на этом фоне покажется проблема со стеклоомывателем: негерметичные форсунки на капоте позволяют агрессивным чистящим средствам попадать на свечи зажигания, которые могут заржаветь и выйти из строя. Другие неполадки не такие серьезные, но нервируют. Например, шумный электрогидравлический усилитель руля, слабые пневматические упругие элементы подвески или неисправные механизмы открывания крышки багажника. Жаль, но за исключением таких мелочей во все остальном Ford вполне достоин любви и популярности.
Приборная панель: дешевый пластик, но приборы удобны и просты в пользовании. | Передний мост: шарниры в порядке, а вот ШРУСы грохочут. |
Выпускная система: быстро ржавеет, часто дребезжит. | Двигатель: в основе своей надежен, за исключением небольших проблем с ремнями. |
Пробная поездка
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ мы взяли в гамбургском салоне подержанных автомобилей Autopark, и с первого взгляда он произвел хорошее впечатление. Ему всего два года, а на счетчике уже около 85.000 км. Это явно служебный автомобиль, но ухоженный. Правда, он скрывает и грязную тайну: в выпускной системе его 1,6-литрового дизельного двигателя не установлен фильтр частиц, что снижает его стоимость в Германии.
НАШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПОЕЗДКИ: почти на уровне нового автомобиля. Focus чутко реагирует на повороты руля, переключение передач происходит легко и плавно, и даже типичные для этой модели треск и хрипы здесь почти не дают о себе знать. Сиденья также еще упругие, вот только отчетливо похрустывают заржавевшие от простоя тормоза.
НАША ОЦЕНКА зависит от оснащенности пылевым фильтром. Без него такой автомобиль превращается в лотерейный билет. В конце концов, никто не знает, каких еще правил и регламентаций ожидать со стороны политиков в ближайшее время. С фильтром же этот Focus – вполне приличное предложение для людей, которые не собираются слишком быстро загнать его пробег на небывалые высоты.
Что нас радует
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ все еще одна из лучших в этом классе, такой компромисс между комфортом и безукоризненной управляемостью, как у Ford, не скоро удастся повторить. Управление Focus чрезвычайно точное, но при этом его подвеска не передает неровности покрытия в салон; передачи переключаются легко и плавно. Однако и качество кузова Ford тоже хорошо чувствуется. Заметны едва ощутимые перекосы, но все крышки и двери легко закрываются.
Что нас огорчает
ПЛОХАЯ ПРОРАБОТКА ДЕТАЛЕЙ ведет к неприятностям: так пневматические лифты крышки багажника ослабевают уже по истечении года, скапливается ржавчина на крыльях и нижних кромках дверей, грохочут полуоси, а тормозные суппорта разбалтываются. Проблемы дизельных двигателей в этом автомобиле – это отдельная тема, а в бензиновых моторах ржавеют свечи зажигания, магнитолы плохо работают, и все время лопается натяжная пружина педали сцепления. Мелочи, но в сумме они могут чувствительно усложнить жизнь.
Расходы на детали | Технические данные | ||
Для модели 1.6 TDCi (66 кВт/90 л.с.) | Модель | 1.6 TDCi (66 кВт/90 л.с.) | |
Амортизатор задний | $170 | Мотор | Рядный, 4 цилиндра, турбодизель, спереди поперечно |
Амортизатор передний | $80-$133 | Клапанов/распредвалов | 4 на цилиндр/2 |
Комплект ремня ГРМ | $200 | Рабочий объем | 1560 см3 |
Свеча накаливания | $15-$28 | Мощность кВт (л.с.) | 66 (90)/4000 |
Тормозной диск передн. | $36-$60 | Крутящий момент | 215 Нм при 1750 об/мин |
Тормозные колодки задн. | $20-$39 | Трансмиссия | 5-ст. МКПП |
Тормозные колодки передн. | $25-$49 | Привод | передний |
Тяга переднего стабилизатора | $14-$35 | Тормоза | дисковые спереди и сзади |
Термостат | $7-$20 | Макс. скорость | 177 км/ч |
Ремень ГРМ (комплект) | $150-$190 | Разгон 0-100 км/ч | 13,2 сек |
Рычаг передней подвески | $94-$130 | Тестовый расход | 5,4 л/100 км |
Фильтр воздушный | $10-$15 | Емкость бака | 53 л |
Фильтр масляный | $6-$13 | Габариты Д/Ш/В | 4472/1840/1501 |
Фильтр топливный | $65 | Объем багажника | 482-1525 л |
Форсунка | от $250 | Снаряженная масса/нагрузка | 1386/494 кг |
| КонкурентыИдет ли речь о чистом объеме багажника или о максимальной загрузке, Opel Astra H Caravan остается мерилом всего в классе подержанных компактных автомобилей. И даже появившийся в 2007 году VW Golf V Variant не может с ним сравниться. Зато у VW есть другие преимущества: сравнимое с Ford качество ходовой части при лучшей сборке. Однако выходец из Вольфсбурга даже в среднем обойдется как минимум на две тысячи дороже, в зависимости от комплектации и двигателя.
Opel Astra H Caravan
VW Golf V Variant |
ИТОГ
В основе своей Ford Focus – надежный автомобиль с хорошей вместимостью, устойчивым шасси и долговечными бензиновыми двигателями. Тем больше раздражает в нем плохая проработка деталей, как, например, постоянно ломающийся механизм открывания крышки багажника. Неисправность, о которой уже сто лет знают в Кельне.
Хендрик Дикманн
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- Новости2 недели назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Концепты и премьеры2 недели назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости2 недели назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Новости2 недели назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры1 неделя назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x41 неделя назад
Представлена седьмая генерация
- 4x46 дней назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов
- Новости5 дней назад
В салоне появился третий ряд сидений