Новости
Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Германии
Хэмилтон опередил Алонсо и Уэббера в немецкой гонке Формулы-1
Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Германии
Пилот команды McLaren Льюис Хэмилтон одержал победу на десятом этапе
чемпионата мира Формулы-1 в Германии. Второе место занял Фернандо Алонсо
на Ferrari, третьим стал Марк Уэббер на Red Bull. Все три пилота
максимально оттянули время своего последнего пит-стопа для того, чтобы
как можно меньше времени использовать жесткий комплект резины.
Лидер сезона Себастьян Феттель
остался четвертым, на последнем круге опередив Фелипе Массу на
пит-стопе. Шестым клетчатый флаг увидел Адриан Сутил на Force India,
следом за ним финишировали партнеры по Mercedes GP Нико Росберг и
Михаэль Шумахер.
Россиянин Виталий Петров занял десятое место. На
последних кругах пилот Renault подобрался к обладателю девятой позиции
Камуи Кобаяси, но обогнать японца так и не сумел. Напарник Петрова Ник
Хайдфельд сошел с трассы после столкновения с Себастьеном Буэми.
После
гонки на «Нюрбургринге» лидером общего зачета остался Феттель – теперь
на счету действующего чемпиона мира 216 очков. Следом за ним в
генеральной классификации идет Марк Уэббер, у которого 139 баллов.
Победитель Гран-при Германии Льюис Хэмилтон вышел на третье место: отрыв
британца от Уэббера составляет пять очков.
Следующий этап чемпионата мира Формулы-1 пройдет в Венгрии с 29 по 31 июля.
Результаты Гран-при Германии Формулы-1
Место | Гонщик | Команда | Время |
---|---|---|---|
1. | Льюис Хэмилтон | McLaren | 1.37:30.334 |
2. | Фернандо Алонсо | Ferrari | +3.980 |
3. | Марк Уэббер | Red Bull | +9.788 |
4. | Себастьян Феттель | Red Bull | +47.921 |
5. | Фелипе Масса | Ferrari | + 2.252 |
6. | Адриан Сутил | Force India | + :26.208 |
7. | Нико Росберг | Mercedes GP | +1 круг |
8. | Михаэль Шумахер | Mercedes GP | +1 круг |
9. | Камуи Кобаяси | Sauber | +1 круг |
10. | Виталий Петров | Renault | +1 круг |
11. | Серхио Перес | Sauber | +1 круг |
12. | Хайме Альгерсуари | Toro Rosso | +1 круг |
13. | Пол ди Реста | Force India | +1 круг |
14. | Пастор Мальдонадо | Williams | +1 круг |
15. | Себастьен Буэми | Toro Rosso | +1 круг |
16. | Хейкки Ковалайнен | Team Lotus | +2 круга |
17. | Тимо Глок | Marussia Virgin | +3 круга |
18. | Жером д’Амброзио | Marussia Virgin | +3 круга |
19. | Дэниэл Риккардо | HRT | +3 круга |
20. | Карун Чандхок | Team Lotus | +4 круга |
21. | Витантонио Лиуцци | HRT | сход |
22. | Дженсон Баттон | McLaren | сход |
23. | Рубенс Баррикелло | Williams | сход |
24. | Ник Хайдфельд | Renault | сход |
Положение в общем зачете после десятого этапа
Место | Гонщик | Команда | Очки |
---|---|---|---|
1. | Себастьян Феттель | Red Bull | 216 |
2. | Марк Уэббер | Red Bull | 139 |
3. | Льюис Хэмилтон | McLaren | 134 |
4. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 130 |
5. | Дженсон Баттон | McLaren | 109 |
6. | Фелипе Масса | Ferrari | 62 |
7. | Нико Росберг | Mercedes GP | 46 |
8. | Ник Хайдфельд | Renault | 34 |
9. | Виталий Петров | Renault | 32 |
10. | Михаэль Шумахер | Mercedes GP | 32 |
Положение в Кубке конструкторов после десятого этапа
Место | Команда | Очки |
---|---|---|
1. | Red Bull | 355 |
2. | McLaren | 243 |
3. | Ferrari | 192 |
4. | Mercedes GP | 78 |
5. | Renault | 66 |
6. | Sauber | 35 |
7. | Force India | 20 |
8. | Toro Rosso | 17 |
9. | Williams | 4 |
10. | Team Lotus | 0 |
11. | HRT | 0 |
12. | Marussia Virgin | 0 |
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
Новости
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
Фото: Exeed
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости1 неделя назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки
-
Электрокары6 дней назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек