Новости
Мал да удал
Новый Kia Picanto подкупает задорной внешностью и достойным для своего класса комфортом.
ПРОБА РУЛЯ: Kia Picanto
Новый Kia Picanto подкупает задорной внешностью и достойным своего класса комфортом
Продажи Picanto начнутся в мае с пятидверной версии, в августе появится трехдверный кузов
Kia спонсирует теннисный турнир Australian Open, Hyundai поддерживает чемпионаты по футболу. Братские корейские концерны уже хорошо известны по всему свету. Продажи Hyundai в Европе растут не по дням, а по часам, а вот результаты Kia хуже. Зато в России эта марка пошла очень хорошо.
Kia намеревается совершить прорыв в особо малом классе, на который во многих странах распространяются серьезные льготы. Пока Hyundai продвигает свой i10, недавно переживший рестайлинг, Kia запускает в продажу новое поколение субкомпакта Picanto. Автомобильчик построен на новой платформе и оснащен трехцилиндровым мотором. Ждать успеха осталось совсем недолго?
Мы в это охотно верим. Хотя кузов новинки увеличился в габаритах всего на пару сантиметров, салон Picanto весьма гостеприимен для взрослых пассажиров. Места хватает, хотя и впритык, сиденья удобны, эргономика не пострадала от затейливого дизайна. Автомобиль особенно порадует тех, кто заботится о своей безопасности: ESP предлагается за доплату, правда для самых дешевых версий она будет недоступна.
Новый Picanto прибавил в длину 6 см (до 3,6 м) по сравнению с предшественником.
Он все так же проворен на городских улицах и парковках
Подвеска обеспечивает хороший комфорт, вполне на уровне того, что может предложить автомобиль с крохотной колесной базой (2,39 м). Конечно, на серьезных неровностях кузов Picanto сотрясается, но в большинстве случаев он ловко «утюжит» асфальт.
Функциональный и дружелюбный – даже руль с улыбочкой
Однолитровый трехцилиндровый мотор мощностью 69 л.с. на первый взгляд не кажется убедительным. Для неженатых водителей он вполне подойдет, но вот с семьей их четырех человек на борту Kia Picanto будет нелегко разгоняться. Еще и механическая трансмиссия его подводит: разница в отношениях второй и третей передачи велики. Поэтому после третьего переключения моторчик задыхается и разгон буквально скисает.
Раздельная складная спинка заднего сиденья поставляется серийно.
Багажник вмещает 200 л поклажи, что на 73 л больше, чем у предшественника
Впрочем Kia не собирается оставлять покупателей без возможности выбора двигателя. В сентябре появится 1,2-литровый агрегат (85 л.с.), а в 2012 году можно будет купить Picanto с трехцилиндровым турбодизеле (110 л.с.).
Цены в Беларуси пока неизвестны. В Европе стоимость Picanto будет варьироваться от €9000 до €12.000.
Технические характеристики
3 цил, спереди поперечно • 998 см3
• 51 кВт (69 л.с.) при 6200 об/мин •
95 Нм при 3500 об/мин • передний привод • 5-ст. МКПП •
Макс. скорость 153 км/ч • 0-100 км/ч за 14,4 с •
Длина/Ширина/Высота 3595/1595/1480 мм •
Снаряженная масса 845 кг • Расход 4,2 л АИ-95/100 км
Цена в Европе: €9390
ПОНРАВИЛОСЬ
Убедительная концепция
Маленький автомобиль по невысокой цене – в этом «корейцы» хороши
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Базовая мощность
Трехцилиндровый мотор слабоват, особенно на шоссеУДИВИЛО
Корпоративная иерархия
Kia по-прежнему позиционируется как более дешевая марка по сравнению с Hyundai
ИТОГ
Малыш Picanto стал обнадеживающей новинкой в своем классе. Хорошо едет, здорово выглядит, почти лишен недостатков и стоит недорого. Правда, бежать к дилеру пока рановато, только если вам будет достаточно базовых 69 л.с. Жаль, что более мощные моторы появятся гораздо позже
Геральд Чайка
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости5 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся