Новости
Мал да удал
Новый Kia Picanto подкупает задорной внешностью и достойным для своего класса комфортом.
ПРОБА РУЛЯ: Kia Picanto
Новый Kia Picanto подкупает задорной внешностью и достойным своего класса комфортом
Продажи Picanto начнутся в мае с пятидверной версии, в августе появится трехдверный кузов
Kia спонсирует теннисный турнир Australian Open, Hyundai поддерживает чемпионаты по футболу. Братские корейские концерны уже хорошо известны по всему свету. Продажи Hyundai в Европе растут не по дням, а по часам, а вот результаты Kia хуже. Зато в России эта марка пошла очень хорошо.
Kia намеревается совершить прорыв в особо малом классе, на который во многих странах распространяются серьезные льготы. Пока Hyundai продвигает свой i10, недавно переживший рестайлинг, Kia запускает в продажу новое поколение субкомпакта Picanto. Автомобильчик построен на новой платформе и оснащен трехцилиндровым мотором. Ждать успеха осталось совсем недолго?
Мы в это охотно верим. Хотя кузов новинки увеличился в габаритах всего на пару сантиметров, салон Picanto весьма гостеприимен для взрослых пассажиров. Места хватает, хотя и впритык, сиденья удобны, эргономика не пострадала от затейливого дизайна. Автомобиль особенно порадует тех, кто заботится о своей безопасности: ESP предлагается за доплату, правда для самых дешевых версий она будет недоступна.
Новый Picanto прибавил в длину 6 см (до 3,6 м) по сравнению с предшественником.
Он все так же проворен на городских улицах и парковках
Подвеска обеспечивает хороший комфорт, вполне на уровне того, что может предложить автомобиль с крохотной колесной базой (2,39 м). Конечно, на серьезных неровностях кузов Picanto сотрясается, но в большинстве случаев он ловко «утюжит» асфальт.
Функциональный и дружелюбный – даже руль с улыбочкой
Однолитровый трехцилиндровый мотор мощностью 69 л.с. на первый взгляд не кажется убедительным. Для неженатых водителей он вполне подойдет, но вот с семьей их четырех человек на борту Kia Picanto будет нелегко разгоняться. Еще и механическая трансмиссия его подводит: разница в отношениях второй и третей передачи велики. Поэтому после третьего переключения моторчик задыхается и разгон буквально скисает.
Раздельная складная спинка заднего сиденья поставляется серийно.
Багажник вмещает 200 л поклажи, что на 73 л больше, чем у предшественника
Впрочем Kia не собирается оставлять покупателей без возможности выбора двигателя. В сентябре появится 1,2-литровый агрегат (85 л.с.), а в 2012 году можно будет купить Picanto с трехцилиндровым турбодизеле (110 л.с.).
Цены в Беларуси пока неизвестны. В Европе стоимость Picanto будет варьироваться от €9000 до €12.000.
Технические характеристики
3 цил, спереди поперечно • 998 см3
• 51 кВт (69 л.с.) при 6200 об/мин •
95 Нм при 3500 об/мин • передний привод • 5-ст. МКПП •
Макс. скорость 153 км/ч • 0-100 км/ч за 14,4 с •
Длина/Ширина/Высота 3595/1595/1480 мм •
Снаряженная масса 845 кг • Расход 4,2 л АИ-95/100 км
Цена в Европе: €9390
ПОНРАВИЛОСЬ
Убедительная концепция
Маленький автомобиль по невысокой цене – в этом «корейцы» хороши
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Базовая мощность
Трехцилиндровый мотор слабоват, особенно на шоссеУДИВИЛО
Корпоративная иерархия
Kia по-прежнему позиционируется как более дешевая марка по сравнению с Hyundai
ИТОГ
Малыш Picanto стал обнадеживающей новинкой в своем классе. Хорошо едет, здорово выглядит, почти лишен недостатков и стоит недорого. Правда, бежать к дилеру пока рановато, только если вам будет достаточно базовых 69 л.с. Жаль, что более мощные моторы появятся гораздо позже
Геральд Чайка
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки
-
Авторынок6 дней назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Новости7 дней назад
Прием заказов открыт