Autosalon.by

Новости

Мал да удал

Новый Kia Picanto подкупает задорной внешностью и достойным для своего класса комфортом.

Опубликовано

.

ПРОБА РУЛЯ: Kia Picanto

Новый Kia Picanto подкупает задорной внешностью и достойным своего класса комфортом

Продажи Picanto начнутся в мае с пятидверной версии, в августе появится трехдверный кузов

Kia спонсирует теннисный турнир Australian Open, Hyundai поддерживает чемпионаты по футболу. Братские корейские концерны уже хорошо известны по всему свету. Продажи Hyundai в Европе растут не по дням, а по часам, а вот результаты Kia хуже. Зато в России эта марка пошла очень хорошо.

Kia намеревается совершить прорыв в особо малом классе, на который во многих странах распространяются серьезные льготы. Пока Hyundai продвигает свой i10, недавно переживший рестайлинг, Kia запускает в продажу новое поколение субкомпакта Picanto. Автомобильчик построен на новой платформе и оснащен трехцилиндровым мотором. Ждать успеха осталось совсем недолго?

Мы в это охотно верим. Хотя кузов новинки увеличился в габаритах всего на пару сантиметров, салон Picanto весьма гостеприимен для взрослых пассажиров. Места хватает, хотя и впритык, сиденья удобны, эргономика не пострадала от затейливого дизайна. Автомобиль особенно порадует тех, кто заботится о своей безопасности: ESP предлагается за доплату, правда для самых дешевых версий она будет недоступна.

Новый Picanto прибавил в длину 6 см (до 3,6 м) по сравнению с предшественником.
Он все так же проворен на городских улицах и парковках

Подвеска обеспечивает хороший комфорт, вполне на уровне того, что может предложить автомобиль с крохотной колесной базой (2,39 м). Конечно, на серьезных неровностях кузов Picanto сотрясается, но в большинстве случаев он ловко «утюжит» асфальт.

Реклама

Функциональный и дружелюбный – даже руль с улыбочкой

Однолитровый трехцилиндровый мотор мощностью 69 л.с. на первый взгляд не кажется убедительным. Для неженатых водителей он вполне подойдет, но вот с семьей их четырех человек на борту Kia Picanto будет нелегко разгоняться. Еще и механическая трансмиссия его подводит: разница в отношениях второй и третей передачи велики. Поэтому после третьего переключения моторчик задыхается и разгон буквально скисает.

Раздельная складная спинка заднего сиденья поставляется серийно.
Багажник вмещает 200 л поклажи, что на 73 л больше, чем у предшественника

Впрочем Kia не собирается оставлять покупателей без возможности выбора двигателя. В сентябре появится 1,2-литровый агрегат (85 л.с.), а в 2012 году можно будет купить Picanto с трехцилиндровым турбодизеле (110 л.с.).

Цены в Беларуси пока неизвестны. В Европе стоимость Picanto будет варьироваться от €9000 до €12.000.  

Технические характеристики

3 цил, спереди поперечно • 998 см3
• 51 кВт (69 л.с.) при 6200 об/мин •
95 Нм при 3500 об/мин • передний привод • 5-ст. МКПП •
Макс. скорость 153 км/ч • 0-100 км/ч за 14,4 с •
Длина/Ширина/Высота 3595/1595/1480 мм •
Снаряженная масса 845 кг • Расход 4,2 л АИ-95/100 км

Реклама

Цена в Европе: €9390

ПОНРАВИЛОСЬ
Убедительная концепция
Маленький автомобиль по невысокой цене – в этом «корейцы» хороши 

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Базовая мощность
Трехцилиндровый мотор слабоват, особенно на шоссе

УДИВИЛО
 
Корпоративная иерархия
Kia по-прежнему позиционируется как более дешевая марка по сравнению с Hyundai

ИТОГ  

Малыш Picanto стал обнадеживающей новинкой в своем классе. Хорошо едет, здорово выглядит, почти лишен недостатков и стоит недорого. Правда, бежать к дилеру пока рановато, только если вам будет достаточно базовых 69 л.с. Жаль, что более мощные моторы появятся гораздо позже

Геральд Чайка

 

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − 11 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто