Малайзия задумалась о проведении ночной гонки Формулы-1
Действующий контракт автодрома с администрацией Формулы-1 заканчивается в 2015 году, и до этого момента организаторы гонки хотят провести хотя бы один заезд в темное время суток
Малайзия задумалась о проведении ночной гонки Формулы-1
Руководитель автодрома Сепанг Разлан Разали заявил, что планирует изменить время проведения Гран-при Малайзии. Действующий контракт автодрома с администрацией Формулы-1 заканчивается в 2015 году, и до этого момента организаторы гонки хотят провести хотя бы один заезд в темное время суток.
«Нам нужна ночная гонка, — цитирует Разали малайская газета The Star. — Возможно это привлечет дополнительных зрителей: ночью здесь прохладнее, а значит условия станут более комфортными».
За последние годы популярность гонки в Малайзии неуклонно падает: при суммарной вместимости трибун в 130 тысяч посетителей ежедневно, общее количество болельщиков за три дня Гран-при 2010 года составило 97 тысяч человек. Для сравнения, в 2009 году этап посетили 126 тысяч зрителей, а в 2006 году уик-энд Гран-при привлек на трибуны 140 тысяч болельщиков.
Посещаемости гонки не помогают даже рекордно низкие цены на билеты: в новом сезоне попасть на Гран-при Малайзии можно будет всего за 19 долларов. «Мы начали рекламную кампанию предстоящего этапа в ноябре, — заявил руководитель Сепанга Ралзан Разали. — На данный момент мы продали шесть тысяч билетов иностранным гражданам. К сожалению, местное население пока не проявляет заинтересованности».
«Присутствие в календаре Гран-при Сингапура отобрало у нас значительную часть аудитории, — продолжил Разали. — Но нашим главным соперником является телевидение: сегодня многие болельщики предпочитают смотреть гонку дома, в комфортных условиях. Отчасти, их можно понять — крыши трибун на Сепанге протекают, и зрителям не всегда удобно. Нужно признать: автодром был построен в рекордные сроки, но его обслуживание оставляет желать лучшего».
Ранее владелец коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоун назвал конкурирующий с Малайзией Гран-при Сингапура «бриллиантом на короне Формулы-1», при этом британец охарактеризовал трассу близ Куала-Лумпура как «старый дом, нуждающийся в починке». В недавнем интервью Ралзан Разали признал обоснованность претензий Экклстоуна и заявил, что обращался к правительству Малайзии с просьбой выделить 180 миллионов ринггитов (59 миллионов долларов) на реконструкцию трассы, однако ответа так и не получил.
Реклама
13-й Гран-при в истории Малайзии пройдет 10 апреля. Гонка на Сепанге станет второй в календаре чемпионата мира Формулы-1 2011 года.
Рекордсменом южноазиатского этапа является Михаэль Шумахер: на счету немца три победы в Гран-при Малайзии. Действующим триумфатором гонки на Сепанге остается Себастьян Феттель из команды Red Bull.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.