Новости
Маленькая роскошь. Ford Fiesta, Mitsubishi Colt и другие
Новый Citroёn C3 удивит нишу малолитражек своим шиком, шармом и гигантским ветровым стеклом. Содрогнется ли мир малышей, покажет сравнение с Ford Fiesta, Hyundai i20, Mazda 2 и Mitsubishi Colt. Мы можем куда больше, чем просто быть дешевыми! Лучшая приманка для покупателей — дизайн автомобилей.
Маленькая роскошь
Новый Citroёn C3 удивит нишу малолитражек своим шиком, шармом и гигантским ветровым стеклом. Содрогнется ли мир малышей, покажет сравнение с Ford Fiesta, Hyundai i20, Mazda 2 и Mitsubishi Colt
Мы можем куда больше, чем просто быть дешевыми! Мы можем осуществить мечту о новом автомобиле. В Европе в прошлом году малолитражки бойко продавались благодаря государственным дотациям в случае сдачи старого авто на металлолом. Многие воспользовались шансом и приобретали городские мини в скудных комплектациях и со слабо тянущими маленькими двигателями. У нас из-за увеличения пошлин на растаможку автомобилей для физических лиц как раз малолитражки могут осуществить мечту многих о новом автомобиле. Если, конечно, размер «мини» устроит покупателей. Итак, меньше все же будет лучше. Возьмем, к примеру, новый Citroёn C3: маленький француз манит эксклюзивной версией за €18.100 с богатой комплектацией и панорамным ветровым стеклом, которое заходит далеко на крышу – к такому нужно привыкнуть, но это просто райское удовольствие для тех, кто любит простор и воз душность в интерьере. Но Ford Fiesta, Hyundai i20, Mazda 2 и Mitsubishi Colt не отстают от французского претендента. На сравнительный тест мы собрали пятидверные хэтчбеки в максимальной комплектации и резвыми двигателями с четырьмя клапанами на каждый цилиндр мощностью от 95 до 103 л.с. Так что нашему квинтету не придется прятаться на шоссе. Тем не менее, карманы владельцев этих скоростных городских малолитражек будут пустеть после посещения заправок, ведь им достаточно в среднем от 6,5 до 7 л бензина. Для создания уютной и роскошной обстановки на борту этих автомобильчиков служат электростеклоподъемники, центральная блокировка дверей с дистанционным управлением и кондиционеры, а у Hyundai, Mazda и Citroёn они даже с автоматическим регулированием. Тем не менее, мягкие вспененные поверхности в отделке интерьера мы обнаружили только у Citroёn и в Fiesta, но только в зоне водителя. В остальном, в наших мини всюду доминирует стандартный твердый пластик. Так кто же из них на самом деле может больше, чем просто быть дешевым?
Mitsubishi Colt 1,3 Intense 288 баллов После Это
Безупречно функционально: простое и понятное место водителя с хорошо читаемыми приборами. Однако эстетам мешает безрадостный вид твердого пластика
Вот это размерчик: сзади Colt предлагает гостям полную свободу. Багажник на 186 л мал, двойной пол с ровной загрузочной поверхностью |
Hyundai i20 1,4 Style 300 баллов Этот Хорошо, что двигатель резв и быстр: его 101
Роскошно укомплектован: широкий размах центральной консоли вместил все необходимое. Консоль создана из монолитной детали, смотрится гармонично и солидно благодаря отсутствию швов
Здесь ничто не жмет: сзади удобно и просторно даже для великанов ростом 1,9 м. Образцово: жесткие сиденья с отличной поддержкой, частично кожаная обивка стоит €990 |
Mazda 2 1,5 Mid 301 балл Mazda Заметное громыхание подвески сопровождается сильными
Плоды экономии: приятно оборудованное место водителя изготовлено из простой пластмассы и по-спартански оформлено. Ручка переключения передач расположена идеально
Узко: сзади только маленькие пассажиры смогут пережить длинные поездки. Сияющий красный: приборы загораются сразу после включения зажигания |
Citroen C3 VTI 95 SX Pack 302 балла Со Из-за них Citroёn спотыкается на поперечных выступах
Шикарный, но немного легкомысленный: рабочее место за рулевым колесом привлекает логическим обслуживанием, также убедительны материалы и отделка
Ограничено: сзади взрослые сильно упираются коленями и макушкой. Безгранично: панорамное ветровое стекло позволяет по ощущениям путешествовать в оранжерее |
Ford Fiesta 1,4 Ghia 307 баллов Этот автомобиль понравился: в Германии за 2009 год решились купить Fiesta более 100.000 человек. Причин для этого много. Отчасти в этом заслуга смелого дизайна, ведь подчеркнуто клиновидная форма выдает бурный темперамент даже на стоянке. А еще отлично настроенная ходовая часть, способная поглотить практически все, что попадается под колеса. Несмотря на это, Fiesta так дерзко и ловкоогибает углы, словно это гоночный карт, а рулевое управление невероятно четкое, послушное и вселяет уверенность в любого водителя. Спортивная ESP даже позволяет легонько вилять задом. Умелым пилотам это доставляет массу удовольствия, а неопытным, наоборот, пару секунд здорового страха без последствий. Менее приятно проявление производительности 1,4-литрового движка. Бодро стартуя с самых низов, этот мотор затем очень вяло реагирует на нажатия педали газа. На высоких оборотах он не убедителен, напряжен и вдобавок гудит надоедливо громко. Если не лениться переключать передачи длинноходным рычагом, удается избежать шумного гудения мотора. У задних пассажиров есть причины жаловаться, так как им приходится путешествовать в тесноте. И грузопоъемность в 365 кг даже по меркам малолитражки является действительно ничтожной. Тем не менее, Ford обладает превосходными качествами для езды на дальние расстояния: комфортные сиденья, прекрасная эргономика салона, отличная отделка. Неудивительно, что Fiesta приняли так хорошо.
Приятное водительское место: мягкий пластик панели говорит о высоком качестве, после короткого периода адаптации проблем в ориентировании по клавишам не возникает
Возмутительно: взрослым на заднем сиденье очень тесно. Образцово: в дверные карманы влезает 1,5-литровая пластиковая бутылка |
Вид сзади: у всех малолитражек большая задняя дверца, но действительно объемные багажники есть только у Citroen (300 л), Hyundai и Ford (по 295л). |
ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ
здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет
Лучшей приманкой покупателей в автосалоны, кроме цен, является дизайн автомобилей. Самые привлекательные формы дизайнеры воплотили в металле кузовов динамичного Ford и обаятельно- округлого Citroёn. Если речь идет только о презренных лошадиных силах, то нам все же больше по вкусу темпераментные силовые установки Hyundai и Mitsubishi. Hyundai кажется особенно взрослым, он мгновенно откликается на нажатие на газ даже на низких оборотах. Если важен талант вписываться в повороты, то все конкуренты сломают зубы о Fiesta. Во всяком случае, только Mazda ездит так же динамично. Наиболее верную концепцию комфорта для будничных поездок мы обнаружили в С3, i20 и Fiesta: француз нам нравится своим гигантским окном в небо и приятной подвеской, кореец – лучшими сиденьями и достойной шириной, немец – своим удачным расположением сидений и рулевого колеса, а так же убедительной подвеской. С имиджем у всех малолитражек ситуация довольно радужная. Новый С3 должны горячо встретить.
Распределение сил
307 БАЛЛОВ Ford Fiesta 1,4 Ghia Fiesta |
302 БАЛЛА Citroёn C3 VTI 95 SX Pack Формально |
301 БАЛЛ Mazda 2 1,5 Mid Легкая |
300 БАЛЛОВ Hyundai i20 1,4 Style Hyundai |
Mitsubishi Colt 1,3 Intense Большой |
ИТОГ
Это сравнение выиграл по пунктам с совсем небольшим перевесом Ford Fiesta, за ним следует Citroёn C3, Mazda 2, Hyundai i20 и покоренный Mitsubishi Colt. Это если верить баллам. Но в отношении первых четырех разбежка настолько мала, что совершенно спокойно можно делать выбор, основываясь на собственном вкусе. Если нужно видеть и быть увиденным, берите С3. Только сперва попробуйте посидеть на заднем сиденье. Если на первом месте комфорт, я рекомендую посетить дилера Ford. Кто видит себя в спортивном авто, должен отдать предпочтение жесткой Mazda. Или Hyundai. Скромный, но хорошо сделанный i20, признаюсь, мой личный фаворит.
Ули Хольцварт
Новости
Все характеристики уже известны
Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.
Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.
Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.
В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.
Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.
За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.
Фото: BYD
Новости
Сроки официальной премьеры не раскрываются
В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.
Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.
Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.
Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.
Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР
Новости
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.
Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.
Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.
Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.
Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Geely
-
Новости1 неделя назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Авторынок1 неделя назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок1 неделя назад
Li Auto «завела официала»
-
Новости2 недели назад
Подробностей о технической начинке пока нет
-
Новости2 недели назад
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Четвертое поколение
-
4x41 неделя назад
Гибридный вариант получил новые 19-дюймовые колеса