Новости
Маленький ЛОРД
За дизайн Range Rover Evoque заслужил похвалу и
популярность. Теперь настала пора проявить и другие качества.
Маленький ЛОРД
За дизайн Range Rover Evoque заслужил похвалу и популярность. Теперь настала пора проявить и другие качества.
Светодиодные ходовые огни для версии Pure предлагаются за доплату вместе с ксеноновыми фарами
Сегодня предыстория многих автомобилей начинается одинаково. Сперва на международных автосалонах публике представляют захватывающие концепты,
которые вызывают всеобщее восхищение. Тут же производители обещают: «Серийный авто будет точь-в-точь таким же». Однако когда в компании начинают подготовку именно серийной модели, далеко идущие концептуальные планы сталкиваются со здравым смыслом и издержками. И вот тут-то производителю
приходится создавать рациональный автомобиль, который хоть и не будет вызывать восхищения, но станет планомерно привлекать покупателей.
Не многие отваживаются разорвать порочный круг и отправить на конвейер авто, которое хотя бы наполовину имеет сходство с концептом. Представленный на
автошоу в Нью-Йорке концепт LRX был настолько успешным и не получил буквально ни одного скептического мнения, что англичане решили пустить в серию
Evoque с минимальными отличиями в дизайне.
Позади вертикальной задней дверки оказался на удивление вместительный багажник (от 575 до 1445 литров). Большие боковые зеркала отчасти компенсируют неважный обзор через заднее стекло
Кстати, Evoque – это английский глагол. Произносится как «ивоук» и означает «вызывать», «провоцировать». Злые языки говорят об Evoque, как о тщательно замаскированном и дорого оснащенном Land Rover Freelander. Эти же люди считают Freelander таким же убийцей имиджа люксовой марки Range Rover, каким когда-то стал X-type для Jaguar. Эти каверзные мысли подогревает и тот факт, что Evoque выпускается на том же заводе в городе Халевуд, где на чал и закончил свою жизнь «неимиджевый» X-type. Однако все эти мрачные мысли развеваются задолго до того, как Evoque трогается с места. Интерьер маленького Range действительно высокого качества, очень стильный и аккуратно собран. Тестовый автомобиль оказался в самой простой комплектации Pure, но ничем не
выдал свое родство с соплатформенным Freelander. Я бы даже отметил, что вместе с высококлассным и радующим глаз и кончики пальцев интерьером Evoque
водитель получает и более грамотную эргономику. На его фоне Freelander кажется уж слишком простодушным.
Колесная база evoque составляет 2,66 см – это на 12 см длиннее, чем у первого Range Rover 1971 г.в. Кроссовер всего на пару сантиметров короче предка
Нутро Evoque обошлось без затей. Он создан на переднеприводной плат форме C-класса от Ford (кроме Freelander она дала жизнь моделям Ford Kuga, Focus и С-max). Двигатель здесь рас положен поперечно, отбор мощности на задние колеса реализован посредст вом многодисковой электрогидравлической муфты Haldex.
Ездовые повадки Evoque не преподнесли никаких сюрпризов – это типичный кроссовер с высокой посадкой и (большую часть времени) с передним приводом. В быстрых поворотах, переходя за грань сцепных возможностей шин, он мягко скользит наружу передней осью. Если же не испытывать покрышки на прочность, Evoque точно пишет траекторию и уверенно следует курсу. А вот быстрых смен направления он не любит: на слаломе с каждым поворотом руля в противоположную сторону он раскачивал ся все сильнее до тех пор, пока система стабилизации (DSC) не прекратила это безобразие заблаговременным и гру бым подтормаживанием.
Салон Evoque обустроен логично и стильно, как и подобает Range Rover. Навигационная система, как водится, поставляется за доплату для базовой версии
Информационный дисплей с продвинутой графикой информирует о режимах работы terrain response и очень эффективного помощника спуска со склона
Выполнение точных маневров на змейке не доставляет особого удовольствия, так как электроусилитель передает на руль лишь толику информации с колес.
Одним словом, Evoque в плане управления не представляет собой ничего выдающе гося, но и поводов для беспокойства не дает. Может, вне асфальтовых троп
он проявит более сильные качества? Он унаследовал систему Terrain Response, оторая легка в пользовании и эффективна на деле. Нажатием клавиши водитель выбирает программу движения согласно рельефу местности, а систе мы автомобиля настраиваются соответствую щим образом. Электроника гибко передает крутящий момент между осями, подтормаживает колеса, имитируя блокировки дифференциалов, и вообще следит за тем, чтобы маленький Range Rover пробрался туда, куда не способны доехать большинство его конкурентов. 4-цилидровый дизель мощностью 150 л.с. спокоен и благороден как лорд, в его характере нет ни грамма буйства. В комплектации с МКПП нужно аккуратнее отпускать сцепление при старте: вслед за заметной слабостью на холостых следует небольшая «турбоямка». Зато преодолев их, мотор выпускает на волю смачный крутящий момент и мощно набирает скорость. Его темперамент угасает только на двух последних передачах.
Тестовый расход составил 7 литров дизтоплива. Неплохой результат для кроссовера, снаряженная масса которого составляет 1790 кг. По меркам семейства
Range Rover – это рекордно малый показатель.
И в салоне места предостаточно, хотя купеобразный профиль кузова говорил совсем о другом. Места хватает для колен, головы и по ширине салона
РАЗМЕРЫ В МИЛЛИМЕТРАХ
ОЦЕНКИ
КУЗОВ
Снаружи шикарен, внутри про сторен даже для пятерых. Обзор назад ограничен и сложностей при парковке не избежать. Вообще, evoque собран добротно и солидно – как раз под стать еще более дорогим Range Rover.
ПРИВОД
4-цилиндровый дизель тихий и экономичный, ходы рычага МКПП немного велики. При трогании с места мотор дает легкую слабину. Удовольствие от езды умеренное
КОМФОРТ
Подвеска мягкая, ее ходы велики. 19-дюймовые диски (опция) не делают ход жестче, но каждую выбоину обозначают гулкими шлепками. Шумоизоляция отличная. Кресла большие и удобные, с умеренной боковой поддержкой.
ВОЖДЕНИЕ
Evoque управляется легко и безопасно, без особого азарта, со значительными кренами ку зова. Шасси классно настроено, но руль абсолютно нечувстви тельный.
Вне дорожные талан ты перешли по наследству от Freelander.
ЦЕНЫ
Базовая цена evoque в Беларуси – $56.900. За такую сумму можно купить самый мощный BMW X1, правда, без опций. Кроме 5-дверной версии предлагается еще 3-дверная, называемая Coupe. Она дороже на $1600. Вообще, порядок цен велик, как на Mercedes GLK.
ИТОГ
Генрих Лингнер
Range Rover не должен попасть в ту же ловушку, куда попал Jaguar с Xtype. Evoque несет в себе дух дорогой и престижной марки Range Rover. я думаю, что многие
владельцы классических и крупных британских внедорожников одобрят этого малыша. Даже, несмотря на то, что Evoque предлагается лишь с 4цилиндровыми моторами.
Между тем, на рынке есть более практичные кроссоверы с удобнымибагажниками, с более мощными дизельными моторами и все они, как правило, более легкие. А еще большинство конкурен тов дешевле, но при этом они ме нее стильные и броские, чем Evoque.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости5 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся