Autosalon.by

Новости

Маленький ЛОРД

За дизайн Range Rover Evoque заслужил похвалу и
популярность. Теперь настала пора проявить и другие качества.

Опубликовано

.

Маленький ЛОРД

Маленький ЛОРД

За дизайн Range Rover Evoque заслужил похвалу и популярность. Теперь настала пора проявить и другие качества.

 Светодиодные ходовые огни для версии Pure предлагаются за доплату вместе с ксеноновыми фарами

Сегодня предыстория многих автомобилей начинается одинаково. Сперва на международных автосалонах публике представляют захватывающие концепты, 
которые вызывают всеобщее восхищение. Тут же производители обещают: «Серийный авто будет точь-в-точь таким же». Однако когда в компании начинают подготовку именно серийной модели, далеко идущие концептуальные планы сталкиваются со здравым смыслом и издержками. И вот тут-то производителю 
приходится создавать рациональный автомобиль, который хоть и не будет вызывать восхищения, но станет планомерно привлекать покупателей.
Не многие отваживаются разорвать порочный круг и отправить на конвейер авто, которое хотя бы наполовину имеет сходство с концептом. Представленный на 
автошоу в Нью-Йорке концепт LRX был настолько успешным и не получил буквально ни одного скептического мнения, что англичане решили пустить в серию 
Evoque с минимальными отличиями в дизайне.


Позади вертикальной задней дверки оказался на удивление вместительный багажник (от 575 до 1445 литров). Большие боковые зеркала отчасти компенсируют неважный обзор через заднее стекло

Кстати, Evoque – это английский глагол. Произносится как «ивоук» и означает «вызывать», «провоцировать». Злые языки говорят об Evoque, как о тщательно замаскированном и дорого оснащенном Land Rover Freelander. Эти же люди считают Freelander таким же убийцей имиджа люксовой марки Range Rover, каким когда-то стал X-type для Jaguar. Эти каверзные мысли подогревает и тот факт, что Evoque выпускается на том же заводе в городе Халевуд, где на чал и закончил свою жизнь «неимиджевый» X-type. Однако все эти мрачные мысли развеваются задолго до того, как Evoque трогается с места. Интерьер маленького Range действительно высокого качества, очень стильный и аккуратно собран. Тестовый автомобиль оказался в самой простой комплектации Pure, но ничем не 
выдал свое родство с соплатформенным Freelander. Я бы даже отметил, что вместе с высококлассным и радующим глаз и кончики пальцев интерьером Evoque 
водитель получает и более грамотную эргономику. На его фоне Freelander кажется уж слишком простодушным. 
 

Колесная база evoque составляет 2,66 см – это на 12 см длиннее, чем у первого Range Rover 1971 г.в. Кроссовер всего на пару сантиметров короче предка

Нутро Evoque обошлось без затей. Он создан на переднеприводной плат форме C-класса от Ford (кроме Freelander она дала жизнь моделям Ford Kuga, Focus и С-max). Двигатель здесь рас положен поперечно, отбор мощности на задние колеса реализован посредст вом многодисковой электрогидравлической муфты Haldex.
Ездовые повадки Evoque не преподнесли никаких сюрпризов – это типичный кроссовер с высокой посадкой и (большую часть времени) с передним приводом. В быстрых поворотах, переходя за грань сцепных возможностей шин, он мягко скользит наружу передней осью. Если же не испытывать покрышки на прочность, Evoque точно пишет траекторию и уверенно следует курсу. А вот быстрых смен направления он не любит: на слаломе с каждым поворотом руля в противоположную сторону он раскачивал ся все сильнее до тех пор, пока система стабилизации (DSC) не прекратила это безобразие заблаговременным и гру бым подтормаживанием.


 Салон Evoque обустроен логично и стильно, как и подобает Range Rover. Навигационная система, как водится, поставляется за доплату для базовой версии

Информационный дисплей с продвинутой графикой информирует о режимах работы terrain response и очень эффективного помощника спуска со склона

Реклама

Выполнение точных маневров на змейке не доставляет особого удовольствия, так как электроусилитель передает на руль лишь толику информации с колес.
Одним словом, Evoque в плане управления не представляет собой ничего выдающе гося, но и поводов для беспокойства не дает. Может, вне асфальтовых троп 
он проявит более сильные качества? Он унаследовал систему Terrain Response, оторая легка в пользовании и эффективна на деле. Нажатием клавиши водитель выбирает программу движения согласно рельефу местности, а систе мы автомобиля настраиваются соответствую щим образом. Электроника гибко передает крутящий момент между осями, подтормаживает колеса, имитируя блокировки дифференциалов, и вообще следит за тем, чтобы маленький Range Rover пробрался туда, куда не способны доехать большинство его конкурентов. 4-цилидровый дизель мощностью 150 л.с. спокоен и благороден как лорд, в его характере нет ни грамма буйства. В комплектации с МКПП нужно аккуратнее отпускать сцепление при старте: вслед за заметной слабостью на холостых следует небольшая «турбоямка». Зато преодолев их, мотор выпускает на волю смачный крутящий момент и мощно набирает скорость. Его темперамент угасает только на двух последних передачах.
Тестовый расход составил 7 литров дизтоплива. Неплохой результат для кроссовера, снаряженная масса которого составляет 1790 кг. По меркам семейства 
Range Rover – это рекордно малый показатель. 

 

И в салоне места предостаточно, хотя купеобразный профиль кузова говорил совсем о другом. Места хватает для колен, головы и по ширине салона

РАЗМЕРЫ В МИЛЛИМЕТРАХ

 

ОЦЕНКИ

 

 

КУЗОВ

Снаружи шикарен, внутри про сторен даже для пятерых. Обзор назад ограничен и сложностей при парковке не избежать. Вообще, evoque собран добротно и солидно – как раз под стать еще более дорогим Range Rover.

 

ПРИВОД

4-цилиндровый дизель тихий и экономичный, ходы рычага МКПП немного велики. При трогании с места мотор дает легкую слабину. Удовольствие от езды умеренное

Реклама

 

КОМФОРТ

Подвеска мягкая, ее ходы велики. 19-дюймовые диски (опция) не делают ход жестче, но каждую выбоину обозначают гулкими шлепками. Шумоизоляция отличная. Кресла большие и удобные, с умеренной боковой поддержкой.

ВОЖДЕНИЕ

Evoque управляется легко и безопасно, без особого азарта, со значительными кренами ку зова. Шасси классно настроено, но руль абсолютно нечувстви тельный. 
Вне дорожные талан ты перешли по наследству от Freelander.

ЦЕНЫ

Базовая цена evoque в Беларуси – $56.900. За такую сумму можно купить самый мощный BMW X1, правда, без опций. Кроме 5-дверной версии предлагается еще 3-дверная, называемая Coupe. Она дороже на $1600. Вообще, порядок цен велик, как на Mercedes GLK.

ИТОГ

 

Генрих Лингнер


Range Rover не должен попасть в ту же ловушку, куда попал Jaguar с X­type. Evoque несет в себе дух дорогой и престижной марки Range Rover. я думаю, что многие 
владельцы классических и крупных британских внедорожников одобрят этого малыша. Даже, несмотря на то, что Evoque предлагается лишь с 4­цилиндровыми моторами. 
Между тем, на рынке есть более практичные кроссоверы с удобнымибагажниками, с более мощными дизельными моторами и все они, как правило, более легкие. А еще большинство конкурен тов дешевле, но при этом они ме нее стильные и броские, чем Evoque.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 2 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто