Autosalon.by

Новости

Маленький Opel в крепкой форме

От ржавеющей дешевки до выносливого крепыша: четвертое поколение Opel Corsa оказалось гораздо добротнее и прочнее своего сильно хворающего предшественника. Успехи последнего поколения Corsa подтвержают и высокие рейтинги в отчетах T?V.

Опубликовано

.

Маленький Opel в крепкой форме

Маленький Opel в крепкой форме

От ржавеющей дешевки до выносливого крепыша: четвертое поколение Opel Corsa оказалось гораздо добротнее и прочнее своего сильно хворающего предшественника. Успехи последнего поколения Corsa подтвержают и высокие рейтинги в отчетах TÜV.

95,6% Corsa проходят строгий немецкий техосмотр без замечаний. И вообще, с надежностью у этого Opel все в порядке 

Opel Corsa

Год выпуска 2007

Пробег 140.000 км

Цена: $8.500

Реклама

Opel Corsa все никак не мог научиться поддерживать форму. Его первое поколение (Corsa A) было угловатым, с плоскими боками. Поколения В и С стали более «пухленькими», нарастили приятные округлые формы и смотрели на дорогу большими, а затем слегка прищуренными глазами. Но все это было не то. Вот Corsa D обрела заманчивые подтянутые формы и броский дизайн. Кроме того, в этом поколении городской компакт потяжелел до 1.1 тонны. Более просторный кузов, удлинившийся до 4-х метров, оказался способен вместить четырех взрослых человек. Opel Corsa оснащался шестью подушками безопасности и заслужил 5 звезд в рейтинге Euro NCAP на пассивную безопасность.

Да и в отчетах TÜV маленький Opel прославился: после трех лет эксплуатации лишь у 4,4% Corsa обнаруживают существенные технические недостатки. Эксперты TÜV в основном критикуют этот автомобиль за неравномерный износ задних тормозных механизмов. А вот владельцы чаще всего сетуют на неважное качество сборки, со временем проявляющееся в виде скрипов салонной отделки. Неприятности доставляют и другие источники шума: мотор вентилятора может работать со скрежетом. В этом случае поможет лишь его замена. Электропривод боковых стекал также может работать со скрипом, но в этом случае можно справиться при помощи силиконового спрея – тогда наступит тишина.

Самому первому поколению Corsa хватало 45 л.с. чтобы добраться из пункта в А в пункт В. Модели Corsa D нужна более высокая мощность. 3-цилиндровый атмосферный мотор объемом 1,0 л не устанавливается на этот автомобиль с 2009 года: он оказался слишком слабым и громким. Corsa нужен более энергичный и покладистый мотор.

Типичные проблемы

Есть несколько маленьких неприятностей, способных омрачать эксплуатацию Corsa четвертого поколения. Очень многие владельцы Corsa D обращают внимание на визг тормозов. Это визг колодок, причем далеко еще не изношенных. От скрипа помогает избавиться установка новых колодок. На машинах 2007-2008 г. в. могут деформироваться пластиковые обоймы подшипников, установленных в педальном узле. При этом педали нажимаются с дерганьем. Может докучать и стояночный тормоз: после затягивания он может заклинить и отпустить колеса лишь через несколько повторных затягивания и опусканий рычага. В 2010 году для машин этого же года выпуска была организована отзывная компания. Причина: трос стояночного тормоза может выскочить из направляющих, что значительно снижает его эффективность. Всего было отозвано 15.500 Corsa, каждая из которых получила отметку: зеленую точку на бачке с тормозной жидкостью. В «ящике жалоб» AUTO BILD встречается лишь одно нарекание: износ передних ступичных подшипников. Но это касается лишь Corsa мощностью 150 л.с.

Реклама

Салон маленького Opel весьма «писклявый»: посторонние нервирующие звуки издают механизмы стеклоподъемников, мотор вентилятора. Ржавчина появляется на кузове Corsa совсем неактивно. Ей в незначительной степени подвержены некоторые участки в моторном отсеке, на днище и, совсем редко, дверные петли.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ часто начинают издавать скрипы. На безопасность не влияет, но нервирует. Помогает установка новых колодок

ПОДШИПНИКИ быстро изнашиваются лишь у самых мощных версий

МОТОР ВЕНТИЛЯТОРА может работать со скрипом. Проблему решает лишь его полная замена

СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ в некоторых случаях работают со скрежетом. Спасает силиконовый спрей

НАЛЕТ РЖАВЧИНЫ появляется на единичных неокрашенных деталях на днище в моторном отсеке

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ может заедать и не «отпускать» машину. Помогает чистка и регулировка

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ это Opel Corsa с 1-литровым мотором и пробегом 150.000 км. В 2007 году этот автомобиль в спецкомплектации был куплен за €16.000. Машина оснащена литыми дисками R16, кондиционером, CD-магнитолой, электростеклоподъемниками и центральным замком. Сегодня Corsa с такими данными в Беларуси можно найти по цене примерно в $8.500.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Машине уже 6 лет и выглядит она весьма свежо. И на ходу эта Corsa весьма хороша. Подвеска, не являющаяся слабым этой машины, работает тихо и приятно. Но вот мотор кажется совсем «неживым». Не из-за надежности, а из-за недостаточной мощности. Все-таки, 60 л.с. для хэтчбека массой 1115 кг явно недостаточно. Осмотр на подъемнике не выявил ничего «криминального», но было замечено одно неприятное повреждение: кто-то когда-то неправильно установил домкрат, и тот продавил металл за левым передним колесом. Ржавчина сюда пока не добралась.

НАША ОЦЕНКА Кроме вмятины на пороге мы не можем ни к чему придраться. Corsa D в прекрасной форме, следов изнурительного износа нет, все работает отлично. Но мы посоветуем этот экземпляр лишь самым терпеливым или тем, у которых дорога домой идет вниз с горы. 60-сильного моторчика упитанной Corsa явно не хватает.

Реклама

Едет как взрослый: Corsa D приятна на ходу, точна в управлении, тихая и безопасная в движении. Интерьер симпатичный, игривый, эргономика без нареканий. Сиденья удобные, с достаточной боковой поддержкой

ИТОГ

4

Opel Corsa D пребывает в отличной форме. Чего не скажешь о слабом меланхоличном 1-литровом моторе. Его трех цилиндров мало для почти 4-метрового хэтчбека. Хороший выбор – бензиновый 1,4-литровый мотор. Во время тест-драйва обращайте внимание на качество работы тормозов и «ручника».

Ларс Буземанн

Реклама

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Opel Corsa (44 кВт/60 л.с.)

Мотор                                              3-цил., спереди поперечно

Клапанов/распредвалов           4 на цилиндр/2

Рабочий объем                             998 см3

Реклама

Мощность кВт (л.с.)                     44 (60) при 5600 об/мин

Крутящий момент                        88 Нм при 3800 об/мин

Трансмиссия                                  5-ст. МКПП

Привод                                            передний

Тормоза                                          диск. спереди и сзади*

Реклама

Макс. скорость                              150 км/ч

Разгон 0-100 км/ч                         17,7 сек.

Тестовый расход                          6,5 л АИ-95/100 км

Емкость бака                                  45 л

Габариты Д/Ш/В                           3999/1713/1487

Реклама

Объем багажника                        285-1100 л

Снаряженная масса/нагрузка  1115/450 кг

*возможны варианты с бараб. тормозами сзади

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ

Колодки тормозные передние               $55-110

Реклама

Колодки тормозные задние                    $21-49

Тормозной диск передний                      $26-51

Наконечник рулевой тяги                         $12-16

Тяга стабилизатора                                    $12-26

Свеча зажигания                                         $3-7

Реклама

Фильтр воздушный                                    $6-14

Фильтр масляный                                       $3-7

Фильтр салона                                             $5-21

Фильтр топливный                                     $4-8

Шаровая опора                                           $10-21

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять − четыре =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное