Новости
Marussia F1 показала свою новую машину MR01
Англо-российская команда Marussia не смогла подготовить свою новую машину до завершения предсезонных тестовых сессий.
Marussia F1 показала свою новую машину MR01
преcc-служба Marussia F1
Англо-российская команда Marussia не смогла подготовить свою новую
машину до завершения предсезонных тестовых сессий. Из-за задержек,
вызванных сложностями с прохождением обязательных краш-тестов FIA, она
презентовала новинку без лишней помпы 5 марта. Сегодня красно-черная
машина пройдет обкатку в Сильверстоуне, а её полноценный дебют состоится
уже на Гран При Австралии в Мельбурне.
Сегодня Marussia MR01 в рамках «съемочного» дня будет пилотировать
Тимо Глок, его напарником по ходу предстоящего сезона станет французский
дебютант Ф1 Шарль Пик, в 2011 году выступавший в серии GP2. Он сядет за
руль завтра, но на протяжении обоих дней машина будет ездить на
«демонстрационных» шинах Pirelli, имеющих очень мало общего с гоночными.
MR01 в команде называют продуктом принципиально нового подхода к
созданию гоночной техники. Все прежние машины для команды создавал
большой поклонник вычислительной гидродинамики (CFD) Ник Уирт, но от его
последнего творения – MVR-02 – в конструкции нового шасси использовано
лишь несколько вспомогательных компонентов.
Командой разработчиков на этот раз руководил другой британец, Пэт
Симондс, создавший немало успешных машин Ф1. Решено было сделать ставку
на надежность механических компонентов, держа в голове возможность
совершенствования шасси по ходу сезона, что позволит команде двигаться
вперед.
В настоящее время Marussia F1 закончила перебазирование, вся команда
собрана под общей крышей в Бэнбери. Отдел аэродинамических исследований с
уходом Уирта подвергся серьезной реструктуризации, теперь одна часть
специалистов занимается CFD, тогда как другая – экспериментальной
работой в аэродинамической трубе. В команде уверены, что это верный
подход.
Продолжается техническое партнерство Marussia и McLaren, ведущее
отсчет с июля 2011 года. Одним из его наиболее зримых следствий можно
назвать форму носового обтекателя. У MR01, как и у MP4-27, он лишен
«ступеньки».
При создании новой машины перед конструкторами стояли несколько
важных задач, в числе которых – повышение аэродинамической эффективности
и снижение веса, а также отказ от «авантюрных» решений
предшественников. Большая часть элементов была доработана и
усовершенствована, остальные создавались заново.
Джон Бут, руководитель Marussia F1: «Мы очень довольны, что
сегодня утром новая MR01 впервые выехала на трассу. Для всей команды
период ожидания получился долгим и невеселым, но теперь мы вновь можем
приступить к работе с машиной, заняться приготовлениями к первой гонке
сезона, которая пройдет в Австралии в следующие выходные.
Сегодня – первый из двух «съёмочных» дней, когда наши пилоты смогут
познакомиться с машиной. Однако они не смогут сделать никаких
полноценных выводов, пока мы не приступим к настоящей работе в
Мельбурне. Тем не менее, это важный день для нас, и я буду получать
удовольствие от каждой минуты, которую новая машина проведет на трассе».
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок6 дней назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары1 неделя назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов