Autosalon.by

Новости

Машины времени

Несмотря на разницу в 30 лет, у DeLorean DMC-12 и BMW i8 нашлось много общего.

Опубликовано

.

Машины времени

Машины времени

Несмотря на разницу в 30 лет, у DeLorean DMC-12 и BMW i8 нашлось много общего.

ВРЕМЯ – ЭТО ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА, описывающая последовательность событий и имеющая необратимый характер. На бытовом языке это определение означает, что время всегда движется вперед и никогда назад. И поэтому путешествовать во времени невозможно.

Конечно, писатели-фантасты и киносценаристы совсем другого мнения на этот счет. Нам хорошо известно мнение Голливуда по поводу путешествия по времени. В 1980-х в кинотрилогии «Назад в будущее» крылатый монстр DeLorean DMC-12 мутировал в машину времени. Для путешествия во временном континууме она была оснащена «потоковым накопителем», металлической коробкой с мигающими трубочками.

DeLorean DMC-12. Без грима и потокового компенсатора интерьер выглядит серо и поражает скверным качеством

Широкий, низкий и компактный – таким Джуджаро видел спорткар. И сегодня он выглядит современно. Корма BMW i8 не увенчана спойлером. Благодаря продуманной аэродинамике он не нужен

Сегодня, да и тогда, понятно, что DeLorean работал на публику, пытаясь поразить ее всеми немыслимыми способами. У него за душой, помимо и совершенно уникальных даже в XXI веке дверей типа «крыло чайки», ничего не было. Качество сборки сильно хромало, диаметр разворота был огромным, расход топлива колоссальным, подвеска тряской, руль тяжелым во вращении. 5-ст. МКП от Renault не дружила, а скорее враждовала с посредственным 2,8-литровым V6. Нет, он всего лишь казался машиной из будущего.

В наши дни на роль «платформы» для машины времени голливудские продюсеры наверняка бы выбрали BMW i8. Лучшего кандидата не найти. Под совершенно ошеломительным футуристичным кузовом скрывается техника и технологии будущего. BMW i8 передает привет от спорткаров из будущего. Детище баварского автопроизводителя оснащено бензиновым двигателем и электромотором. Они расположены на задней и передней оси соответственно. BMW i8 может ехать на чистой электротяге или использовать мощность обоих силовых агрегатов. В этом случае он достигает разгонной динамики почти как у Porsche 911 и может немного потягаться с ним на гоночном треке.

Реклама

Интерьер благородный и сверхсовременный, электронные приборы очень информативны. BMW i8 всегда и везде находится online

Но есть ли что-то общее у двух этих совершенно разных автомобилей? Я полагаю, есть. Джон Делориан дослужился до поста вице-президента General Motors, но в этой должности и в этой компании он так и не смог реализовать свое новое видение автомобиля: компактного, экономичного и надежного. Тогда, в начале 1970-х, большой американский концерн не смог понять и оценить далеко идущих планов свое руководителя и тому пришлось самостоятельно ставить на ноги свой проект. К сожалению, это предприятие не обернулось успехом.

В моторном отсеке DMC-12 располагается V6 из Европы, который состарился еще в 1980-х

Вы наверняка не раз слышали эту историю. В 1975 году Джон Делориан, не найдя поддержки в лице крупнейшего автопроизводителя, основал компанию, названную собственным именем – DeLorean Motor Company. В основу проекта легчи рисунки среднемоторного спорткара, созданные в ателье Italdesign. Поговаривают, что Джуджаро переосмыслил проект, изначально предназначенный для модели Porsche 928, но отвергнутый заказчиком. Кузов изготавливался из нержавеющей стали марки 304 и не окрашивался. Планировалось, что место в подкапотном пространстве займет место двухкамерный двигатель конструкции Ванкеля, который очень недолго устанавливался на Citroёn GS. Но в конечном итоге в качестве силового агрегата был выбран европейский бензиновый V6, который ничем особым не выделялся и также устанавливался на некоторые седаны Renault, Volvo и Peugeot в 1970-х.

Гибридный спорткар от BMW – тоже далеко идущий проект. Это смелая и довольно дорогостоящая затея, на которую было потрачено около трех млрд. евро. В ее успехе никто на 100% не уверен, не известно, отобьются ли инвестиции. Но чтобы сделать автомобиль более ликвидным, особенно на рынке спорткаров, его конструкторы приняли решение сделать ставку на мощность скорость и производительность.

В современной версии фильма «Назад в будущее» с успехом сыграл бы BMW i8

Поэтому BMW i8 является одним из самых восхитительных и уникальных автомобилей. Его активно покупают. И дело не только в энтузиазме покупателей, а еще и в том, что концепция i8 была тщательно продумана и доведена до логического завершения. Этот автомобиль даст путевку в жизнь новому поколению спорткаров. Он сделан из легкого и очень прочного углепластика, при обычной езде расходует топлива как малолитражка и может довольно долго ехать на чистой электротяге. Этот автомобиль и впрямь опередил время. BMW i8 будто машина времени, вернувшаяся в прошлое из будущего. И это удалось ей без какого-либо «потокового конденсатора».

Великий руководитель и его неудача

Джон Делориан родился в 1925 году в Детройте. Не удивительно, что его карьера оказалась связанной с General Motors. В концерне он дослужился до поста вице-президента. Он разрабатывал мускул-кары, такие как Pontiac GTO и Firebird. После увольнения он основал DeLorean Motor Company. Единственная модель DMC-12 производилась с весны 1981 года и до конца 1982 года в Данмарри, Северная Ирландия. После банкротства он был арестован ФБР по подозрению в незаконном обороте наркотиков, но был оправдан судом. Джон Делориан скончался в 2005 году.

Реклама

DeLorean DMC-12

V6, сзади продольно • 2849 см3 • 97 кВт (132 л.с.) при 5500 об/мин • 220 Нм при 2750 об/мин • задний привод • 5-ст. АКП • 0-100 за 11,0 с • Максимальная скорость 198 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4216/1857/1140 • Снаряженная масса, кг 1268 • Средний расход 14,3 л АИ-95/100 км

Цена нового (в 1982 году): 74.797 немецких марок

BMW i8

Гибрид с подзарядкой от розетки • 3-цил., турбобензин сзади поперечно • 1499 см3 • электромотор спереди поперечно • суммарная мощность 266 кВт (362 л.с.) • полный привод • 6-ст. АКП • 0-100 за 4,4 с • Максимальная скорость 250 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4689/1942/1293 • Объем багажника, л 154 • Снаряженная масса, кг 1560 • Средний расход 2,1 л АИ-95/100 км

Реклама

Цена: от €126.000

 —————————————————————————————————————————————————————————-

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Компактный, бюджетный, семейный

В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид третий

На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Кроссовер Wuling Starlight 560 салон вид первый

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Кроссовер Wuling Starlight 560 экстерьер вид второй

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Wuling

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ