Autosalon.by

Новости

Машины времени

Несмотря на разницу в 30 лет, у DeLorean DMC-12 и BMW i8 нашлось много общего.

Опубликовано

.

Машины времени

Машины времени

Несмотря на разницу в 30 лет, у DeLorean DMC-12 и BMW i8 нашлось много общего.

ВРЕМЯ – ЭТО ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА, описывающая последовательность событий и имеющая необратимый характер. На бытовом языке это определение означает, что время всегда движется вперед и никогда назад. И поэтому путешествовать во времени невозможно.

Конечно, писатели-фантасты и киносценаристы совсем другого мнения на этот счет. Нам хорошо известно мнение Голливуда по поводу путешествия по времени. В 1980-х в кинотрилогии «Назад в будущее» крылатый монстр DeLorean DMC-12 мутировал в машину времени. Для путешествия во временном континууме она была оснащена «потоковым накопителем», металлической коробкой с мигающими трубочками.

DeLorean DMC-12. Без грима и потокового компенсатора интерьер выглядит серо и поражает скверным качеством

Широкий, низкий и компактный – таким Джуджаро видел спорткар. И сегодня он выглядит современно. Корма BMW i8 не увенчана спойлером. Благодаря продуманной аэродинамике он не нужен

Сегодня, да и тогда, понятно, что DeLorean работал на публику, пытаясь поразить ее всеми немыслимыми способами. У него за душой, помимо и совершенно уникальных даже в XXI веке дверей типа «крыло чайки», ничего не было. Качество сборки сильно хромало, диаметр разворота был огромным, расход топлива колоссальным, подвеска тряской, руль тяжелым во вращении. 5-ст. МКП от Renault не дружила, а скорее враждовала с посредственным 2,8-литровым V6. Нет, он всего лишь казался машиной из будущего.

В наши дни на роль «платформы» для машины времени голливудские продюсеры наверняка бы выбрали BMW i8. Лучшего кандидата не найти. Под совершенно ошеломительным футуристичным кузовом скрывается техника и технологии будущего. BMW i8 передает привет от спорткаров из будущего. Детище баварского автопроизводителя оснащено бензиновым двигателем и электромотором. Они расположены на задней и передней оси соответственно. BMW i8 может ехать на чистой электротяге или использовать мощность обоих силовых агрегатов. В этом случае он достигает разгонной динамики почти как у Porsche 911 и может немного потягаться с ним на гоночном треке.

Реклама

Интерьер благородный и сверхсовременный, электронные приборы очень информативны. BMW i8 всегда и везде находится online

Но есть ли что-то общее у двух этих совершенно разных автомобилей? Я полагаю, есть. Джон Делориан дослужился до поста вице-президента General Motors, но в этой должности и в этой компании он так и не смог реализовать свое новое видение автомобиля: компактного, экономичного и надежного. Тогда, в начале 1970-х, большой американский концерн не смог понять и оценить далеко идущих планов свое руководителя и тому пришлось самостоятельно ставить на ноги свой проект. К сожалению, это предприятие не обернулось успехом.

В моторном отсеке DMC-12 располагается V6 из Европы, который состарился еще в 1980-х

Вы наверняка не раз слышали эту историю. В 1975 году Джон Делориан, не найдя поддержки в лице крупнейшего автопроизводителя, основал компанию, названную собственным именем – DeLorean Motor Company. В основу проекта легчи рисунки среднемоторного спорткара, созданные в ателье Italdesign. Поговаривают, что Джуджаро переосмыслил проект, изначально предназначенный для модели Porsche 928, но отвергнутый заказчиком. Кузов изготавливался из нержавеющей стали марки 304 и не окрашивался. Планировалось, что место в подкапотном пространстве займет место двухкамерный двигатель конструкции Ванкеля, который очень недолго устанавливался на Citroёn GS. Но в конечном итоге в качестве силового агрегата был выбран европейский бензиновый V6, который ничем особым не выделялся и также устанавливался на некоторые седаны Renault, Volvo и Peugeot в 1970-х.

Гибридный спорткар от BMW – тоже далеко идущий проект. Это смелая и довольно дорогостоящая затея, на которую было потрачено около трех млрд. евро. В ее успехе никто на 100% не уверен, не известно, отобьются ли инвестиции. Но чтобы сделать автомобиль более ликвидным, особенно на рынке спорткаров, его конструкторы приняли решение сделать ставку на мощность скорость и производительность.

В современной версии фильма «Назад в будущее» с успехом сыграл бы BMW i8

Поэтому BMW i8 является одним из самых восхитительных и уникальных автомобилей. Его активно покупают. И дело не только в энтузиазме покупателей, а еще и в том, что концепция i8 была тщательно продумана и доведена до логического завершения. Этот автомобиль даст путевку в жизнь новому поколению спорткаров. Он сделан из легкого и очень прочного углепластика, при обычной езде расходует топлива как малолитражка и может довольно долго ехать на чистой электротяге. Этот автомобиль и впрямь опередил время. BMW i8 будто машина времени, вернувшаяся в прошлое из будущего. И это удалось ей без какого-либо «потокового конденсатора».

Великий руководитель и его неудача

Джон Делориан родился в 1925 году в Детройте. Не удивительно, что его карьера оказалась связанной с General Motors. В концерне он дослужился до поста вице-президента. Он разрабатывал мускул-кары, такие как Pontiac GTO и Firebird. После увольнения он основал DeLorean Motor Company. Единственная модель DMC-12 производилась с весны 1981 года и до конца 1982 года в Данмарри, Северная Ирландия. После банкротства он был арестован ФБР по подозрению в незаконном обороте наркотиков, но был оправдан судом. Джон Делориан скончался в 2005 году.

Реклама

DeLorean DMC-12

V6, сзади продольно • 2849 см3 • 97 кВт (132 л.с.) при 5500 об/мин • 220 Нм при 2750 об/мин • задний привод • 5-ст. АКП • 0-100 за 11,0 с • Максимальная скорость 198 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4216/1857/1140 • Снаряженная масса, кг 1268 • Средний расход 14,3 л АИ-95/100 км

Цена нового (в 1982 году): 74.797 немецких марок

BMW i8

Гибрид с подзарядкой от розетки • 3-цил., турбобензин сзади поперечно • 1499 см3 • электромотор спереди поперечно • суммарная мощность 266 кВт (362 л.с.) • полный привод • 6-ст. АКП • 0-100 за 4,4 с • Максимальная скорость 250 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4689/1942/1293 • Объем багажника, л 154 • Снаряженная масса, кг 1560 • Средний расход 2,1 л АИ-95/100 км

Реклама

Цена: от €126.000

 —————————————————————————————————————————————————————————-

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − два =

Новости

Паркетник оснащен мультимедийной системой с искусственным интеллектом

Стала известна стоимость нового кроссовера Jetta VS8 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

В движение кроссовер Jetta VS8 приводит бензиновый турбомотор 1.4 мощностью 150 сил (250 Нм). Трансмиссия — 6-ступенчатая АКП. Других вариантов привода, кроме переднего, для такого автомобиля производитель не предусмотрел.

Кроссовер Jetta VS8 салон

Паркетник комплектуется 10,25-дюймовой «приборкой» и мультимедийной системой с искусственным интеллектом и экраном 14,6 дюйма. Климатической установкой здесь можно управлять с помощью планшета. Начальное исполнение получило круиз-контроль, прозрачную крышу и отделанный тканью интерьер. Более дорогие версии имеют подогрев передних кресел, камеры кругового обзора, беспроводное зарядное устройство и т.д. В салоне новинки пять посадочных мест, а объем багажного отделения такой модели равен 654/1913 литров.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Габариты автомобиля, построенного на платформе MQB, составляют 4629х1851х1624 мм, расстояние между осями — 2731 мм. Паркетнику достались 17-дюймовые (в «базе») и 18-дюймовые колесные диски.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Минимальная стоимость кроссовера Jetta VS8 в Китае достигает около $13,5 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели здесь уже начались.

Фото: СП FAW-Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветный интерьер и «усеченный» руль

На рынке Поднебесной скоро окажется доступен для заказа седан Geely Galaxy Starshine 6.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Geely Galaxy Starshine 6 экстерьер вид третий

Марка Geely недавно поделилась фирменными снимками такого автомобиля, однако всех сведений о его технике пока не раскрыла. По имеющейся на данный момент предварительной информации, новинку оснастят гибридной силовой установкой с бензиновым 1,5-литровым атмосферным агрегатом (112 л.с. и 136 Нм). Дальность хода без использования двигателя внутреннего сгорания достигнет примерно 125 км.

Cедан Geely Galaxy Starshine 6 салон

В салоне имеется «усеченный» двухспицевый руль, 10,25-дюймовая «приборка», 14,6-дюймовый планшет мультимедиа системы и беспроводное зарядное устройство. Интерьер анонсированной модели оказался двухцветным, при этом его украсили деревянными, хромированными и пластиковыми декоративными элементами. Объём багажного отделения готовящегося к дебюту седана составит 609 литров.

Cедан Geely Galaxy Starshine 6 экстерьер вид первый

Габариты грядущей модели следующие: 4806х1886х1490 мм. Расстояние между осями — 2756 мм. Размер установленных колёсных дисков (16 или 17 дюймов) зависит от выбранного покупателем исполнения.

Cедан Geely Galaxy Starshine 6 экстерьер вид второй

Точные сроки официальной премьеры нового седана Geely Galaxy Starshine 6, цены и дата начала продаж производителем пока еще не объявлены.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто