Новости
Маслкар с турбиной: новый Chevrolet Camaro в цифрах
В Москве состоялась российская презентация маслкара Chevrolet Camaro шестого поколения. Внешность новинки выполнена в стиле предшественника – с выразительными задними крыльями, рельефным капотом и узкой головной оптикой, переходящей к радиаторной решетке. Главные изменения в новом маслкаре — под капотом. Здесь в базовом исполнении больше нет большого «атмосферника», а его место заняла компактная «турбочетверка».
Маслкар с турбиной: новый Chevrolet Camaro в цифрах
В Москве состоялась российская презентация маслкара Chevrolet Camaro шестого поколения. Внешность новинки выполнена в стиле предшественника – с выразительными задними крыльями, рельефным капотом и узкой головной оптикой, переходящей к радиаторной решетке. Главные изменения в новом маслкаре — под капотом. Здесь в базовом исполнении больше нет большого «атмосферника», а его место заняла компактная «турбочетверка».
2,0 л – объем двигателя нового маслкара

В Россию Chevrolet Camaro будут поставлять только с начальным двигателем объемом 2,0 л мощностью 238 л.с. и 400 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч заднеприводный маслкар разгоняется за 5,9 секунды. Для сравнения, его предшественник в базовом варианте комплектовался 3,6-литровым атмосфеником с отдачей 328 л.с. и с ним набирал первую сотню медленнее – за 6,2 секунды. У «пятого» Camaro был еще и V8 объемом 6,2 л (такой же агрегат, но с другими настройками, устанавливают на Corvette) с отдачей 405 лошадиных сил.
В беседе с корреспондентом Autonews.ru управляющий директор General Motors в России Лука Патриньяни рассказал, что новый наддувный мотор — это конкурентное преимущество. «Мы предлагаем автомобиль с экономичным, но при этом мощным двигателем. Идеология Camaro не изменилась — дизайн, технологии и сила бренда остались при нем», — отметил топ-менеджер, добавив, что Chevrolet планирует продать как минимум 2000 Camaro в России в 2017 году.
2 799 000 руб. ($43 тыс.) – стартовая цена Camaro




На российском рынке маслкар поступит в продажу только в комплектации 2LT с пакетом RS, в которую входит люк с электроприводом, восемь подушек безопасности, тормозная система Brembo, система дистанционного запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений и подогрев руля. У дилеров первые автомобили появятся, по словам Луки Патриньяни, в ноябре-декабре этого года.
20 дюймов – диаметр дисков в базовой версии

Пакет RS, который доступен для «российского» Camaro по умолчанию, включает 20-дюймовые литые диски, спойлер, ксеноновую оптику, светодиодные фонари и хромированную решетку радиатора.
175 кг – столько сбросил маслкар по сравнению с предшественником

Мировой дебют нового Camaro состоялся еще в 2015 г. на специальном мероприятии в Детройте. Производство модели налажено на заводе General Motors в штате Мичиган, где выпускают соплатформенные модели Cadillac. Chevrolet Camaro построен на шасси Alpha – том же, что легло в основу Cadillac CTS и ATS. Новинка стала легче своего предшественника на 175 килограммов. Маслкар получил 70% новых деталей, а жесткость кузова была увеличена на 28%. Визуально автомобиль стал шире своего предшественника, однако по габаритам уступает модели предыдущего поколения. Длина новинки сократилась до 4784 мм, ширина – до 1897 мм, высота – до 1348 миллиметров. Размер колесной базы шестого Camaro составляет 2811 миллиметров.

3 месяца назад Camaro исчез из российского конфигуратора Chevrolet
«Пятый» Camaro пропал из российского конфигуратора Chevrolet в мае этого года, но позже вернулся, пережив смену поколений. На других рынках новый Camaro предлагают, помимо 2,0-литровой «турбочетверки», с 3,6-литровым V6 с отдачей 335 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Самый мощный 6,2-литровый мотор V8 (455 л.с. и 617 Нм) получил Camaro SS. В ближайшее время маслкар с атмосферниками в Россию поставлять не будут.





Фото: Chevrolet
www.autonews.ru
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч




