Autosalon.by

Новости

МАСТЕР БЫСТРОЙ УПАКОВКИ

Универсал на 20 см длиннее пятидверно­
го хэтчбека, обладает огромным багажным отсеком с удобным доступом к нему.

Опубликовано

.

МАСТЕР БЫСТРОЙ УПАКОВКИ

МАСТЕР БЫСТРОЙ УПАКОВКИ

В багажник нового универсала Ford Focus поместится 1516 л скарба

Красивая длина: расстояние между зевом переднего бампера и выхлопными трубами составляет 4,56 м

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Универсал на 20 см длиннее пятидверно­го хэтчбека, обладает огромным багажным отсеком с удобным доступом к нему. Модель Turnier 
кажется самой семейной из па­литры Focus.
ЧТО НОВОГО?
Turnier не может похвастаться красотой, зато с практичностью у него все в по­рядке. Багажник без трансфор­маций вмещает 490 л. Спинка 
заднего дивана складывается по частям, увеличивая грузовой объ­ем до 1516 литров.
Умное решение: шторка ба­гажника при нажатии клавиши самостоятельно скручивается в рулон, в полу предусмотре­ны утапливаемые такелажные 
петли. Не достает лишь пары полезных мелочей, как, напри­мер, более удобного доступа в отсеки под полом, где хра­нится запаска или ремкомп­лект. Так же разработчики за­были о крюч ках, на которые можно повесить пакеты с про­дуктами, и не мешало бы разместить в багажнике ро­зетку на 220/230 Вольт, ко­торая все чаще появляется в авто мобилях.

Углы и грани: интерьер замысловат, но понятен

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Выбор моторов для универсала таков же, как для хэтчбека. Это значит, что бензиновые моторы представ­лены 1,6­литровыми агрегатами 
мощностью от 105 до 180 л.с. Дизеля разные: 1,6­ и 2,0­литро­вый мощностью от 95 до 163 л.с. Для всех комплектаций, кроме Ambiente, с дизельным мотором 
за доплату в $400 предлагается система Start­-Stop, а у бензино­вых двигателей EcoBoost она входит в серийную комплекта­цию.
Самый семейный вариант дви­гателя – это 115­сильный тур­бодизель, который и тянет бод­ро, и не прогрызает дыру в семейном бюджете, требуя в го­родском режиме всего 8 л диз­топлива/100 км. Однако в но­вом поколении Focus преподнес и более сладкие подарки: самый мощный турбобензиновый мо­тор объемом 1,6 литра выдает 180 л.с., молниеносно откликает­ся на педаль газа и разгоняет универсал до 220 км/ч. Во време­на жесткой экономии этот мотор стал одним из лучиков света для тех, кто не может отказать себе в наслаждении динамикой.
Ходовая Ford Focus всегда рас­полагала к получению большой дозы удовольствия во время активного вождения. Однако универсал также способен пере­возить ношу массой до 600 кг.

ЦЕНЫ  Стоимость нового Ford Focus в Беларуси начинается с $22.400 за 5­дверный хэтчбек с бензиновым мотором мощнос­тью 105 л.с. Его заклятый кон­курент – Golf – с мотором по­хо жей мощности обойдется на $2500 дешевле. У обоих есть ESP и 6 подушек безопасности (у Golf также в серию входит подушка для коленей води­теля). Focus немного богаче: за CD/MP3­магнитолу, за перед­ние электростеклоподъемники и бортовой компьютер не придет­ся доплачивать.
Самый мощный 180­сильный мо­тор предлагается в комплекта­ции Titanium за $32.000, доплата за кузов универсал ­ $800.

Реклама

Игры разума: длинная крыша и почти отвесная корма увеличивают объем

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

4 цил, турбо, спереди поперечно • 1598 см3 • 134 кВт (182 л.с.) • 240 Нм • передний привод • 6-ст. МКПП • Макс. скорость 220 км/ч • 0-100 км/ч за 8,1 с • Расход 6,0 л 
АИ-95/100 км. Цена в Европе: $32.800

 

ИТОГ

Томас Гейгер

 

Скоро на сравнительном тесте мы выясним, кто их универсалов Ford Focus, VW Golf и Opel Astra лучше. Focus третьего поколения получился доброт ным и практичным автомобилем с современной начинкой.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник

Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Опубликовано

.

Автор

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.

Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.

Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).

Фото: Mazda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версий стало больше, но техника не изменилась

Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

Опубликовано

.

Автор

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.

Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.

Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.

Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное