Autosalon.by

Новости

Mazda ZOOM-ZOOM XPERIENCE. Всегда есть место удовольствию

При помощи Mazda Zoom-Zoom Xperience мы выводим наших читателей на гоночную трассу, чтобы привить им навыки езды на предельных скоростях. Все совершенно серьезно, ведь они способствуют большей безопасности на дороге

Опубликовано

.

Mazda ZOOM-ZOOM XPERIENCE. Всегда есть место удовольствию

  АКЦИЯ: MAZDA ZOOM-ZOOM XPERIENCE

Всегда есть место удовольствию

При помощи Mazda Zoom-Zoom Xperience мы выводим наших читателей на гоночную трассу, чтобы привить им навыки езды на предельных скоростях. Все совершенно серьезно, ведь они способствуют большей безопасности на дороге.

Новая звезда в команде: второе поколение Mazda 3 MPS. Мощность 260 л.с., цена $31.700. Эта
мощность через механизм блокировки дифференциала передается на передние колеса

Можно утверждать, что AUTO BILD и Mazda устроили все это действо с Zoom-Zoom Xperience исключительно ради забавы. Понятно, что это не совсем так, но близко к тому. Извилистая дистанция слалома, лосиный тест, тренинг на прохождение трассы по идеальной траектории, горячая скоростная поездка в качестве пассажира в гоночном автомобиле. В нашей совместной акции коллега «удовольствие от вождения» давно уже явно перехватил управление. Так случилось и в этот раз, сегодня на Хокенхаймринге.

200 читателей AUTO BILD приехали сюда, чтобы оставить свой след на цепком асфальте «Формулы-1».

В центре внимания – спортивный «новичок» Mazda 3 MPS. Его 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель выбрасывает на трассу проворные 260 л.с. и заставляет даже любителей уже после нескольких метров догадываться, что способны вытворять с этой огненной птицей профессионалы. Временами аппетит публики удовлетворяет изысканный Roadster MX-5.

Организация этого контролируемого увеличения скоростью в серый слякотный день лежит на плечах профессионала из AUTO BILD Хеннинга Клиппа. В его учебной программе для группы избранных читателей стоит тест на резкое изменение направления движения Союза Автомобильной индустрии (VDA), в народе именуемый лосиным тестом. Это определенный маневр по объезду препятствия, который дает ответы на многие вопросы. Насколько чувствительно реагирует ESP, что она позволяет, а что нет, как ведет себя автомобиль в экстремальной ситуации, как с этим справиться водителю? Хеннинг Клипп: «Ни один другой тест лучше не выявляет слабости ходовой части автомобиля». Однако прежде чем выполнять лосиный тест на оптимальной скорости, нужно научиться выполнять его в медленном темпе.

Реклама

Клипп объясняет, как это делать шаг за шагом. Он показывает пример, остальные едут следом. Снова и снова. Сначала медленно и немного робко, затем все более смело. Чем выше скорость при приближении к узкой траектории, обозначенной пилонами, тем большего мастерства требует от водителя выполнение этого маневра. А если водитель сбивает пилон, то упражнение считается не пройденным.

Один за другим участники оставляют позади свои страхи и демонстрируют поразительные успехи. Лучше всех этот маневр удался Томасу Ордо из Франкфурта. Он смог пройти лосиный тест на внушающей уважение скорости в 72,97 км/ч. С таким результатом он мог бы устроиться к нам на работу. Теоретически.

Хеннинг Клипп объясняет читателям, на что обратить
внимание при выполнении маневра объезда препятствия

Во время поездок по трассе под руководством специалистов участники научились
распознавать точки торможения и поворота руля

Теперь приходит очередь лосиного теста

Никто не смог сделать это быстрее: Томас Ордо «победил» в лосином тесте

Во время лосиного теста многое зависит и от скорости и своевременности действий водителя. Если ехать слишком быстро, то будут проблемы с заносом

Закрытый клуб: для публичных заездов погода, к сожалению, была слишком плохой

Красный Pace Car задает скорость, все остальные следуют за ним

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × один =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное