Новости
Mazda ZOOM-ZOOM XPERIENCE. Всегда есть место удовольствию
При помощи Mazda Zoom-Zoom Xperience мы выводим наших читателей на гоночную трассу, чтобы привить им навыки езды на предельных скоростях. Все совершенно серьезно, ведь они способствуют большей безопасности на дороге
АКЦИЯ: MAZDA ZOOM-ZOOM XPERIENCE
Всегда есть место удовольствию
При помощи Mazda Zoom-Zoom Xperience мы выводим наших читателей на гоночную трассу, чтобы привить им навыки езды на предельных скоростях. Все совершенно серьезно, ведь они способствуют большей безопасности на дороге.
Новая звезда в команде: второе поколение Mazda 3 MPS. Мощность 260 л.с., цена $31.700. Эта
мощность через механизм блокировки дифференциала передается на передние колеса
Можно утверждать, что AUTO BILD и Mazda устроили все это действо с Zoom-Zoom Xperience исключительно ради забавы. Понятно, что это не совсем так, но близко к тому. Извилистая дистанция слалома, лосиный тест, тренинг на прохождение трассы по идеальной траектории, горячая скоростная поездка в качестве пассажира в гоночном автомобиле. В нашей совместной акции коллега «удовольствие от вождения» давно уже явно перехватил управление. Так случилось и в этот раз, сегодня на Хокенхаймринге.
200 читателей AUTO BILD приехали сюда, чтобы оставить свой след на цепком асфальте «Формулы-1».
В центре внимания – спортивный «новичок» Mazda 3 MPS. Его 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель выбрасывает на трассу проворные 260 л.с. и заставляет даже любителей уже после нескольких метров догадываться, что способны вытворять с этой огненной птицей профессионалы. Временами аппетит публики удовлетворяет изысканный Roadster MX-5.
Организация этого контролируемого увеличения скоростью в серый слякотный день лежит на плечах профессионала из AUTO BILD Хеннинга Клиппа. В его учебной программе для группы избранных читателей стоит тест на резкое изменение направления движения Союза Автомобильной индустрии (VDA), в народе именуемый лосиным тестом. Это определенный маневр по объезду препятствия, который дает ответы на многие вопросы. Насколько чувствительно реагирует ESP, что она позволяет, а что нет, как ведет себя автомобиль в экстремальной ситуации, как с этим справиться водителю? Хеннинг Клипп: «Ни один другой тест лучше не выявляет слабости ходовой части автомобиля». Однако прежде чем выполнять лосиный тест на оптимальной скорости, нужно научиться выполнять его в медленном темпе.
Клипп объясняет, как это делать шаг за шагом. Он показывает пример, остальные едут следом. Снова и снова. Сначала медленно и немного робко, затем все более смело. Чем выше скорость при приближении к узкой траектории, обозначенной пилонами, тем большего мастерства требует от водителя выполнение этого маневра. А если водитель сбивает пилон, то упражнение считается не пройденным.
Один за другим участники оставляют позади свои страхи и демонстрируют поразительные успехи. Лучше всех этот маневр удался Томасу Ордо из Франкфурта. Он смог пройти лосиный тест на внушающей уважение скорости в 72,97 км/ч. С таким результатом он мог бы устроиться к нам на работу. Теоретически.
Хеннинг Клипп объясняет читателям, на что обратить
внимание при выполнении маневра объезда препятствия
Во время поездок по трассе под руководством специалистов участники научились
распознавать точки торможения и поворота руля
Теперь приходит очередь лосиного теста
Никто не смог сделать это быстрее: Томас Ордо «победил» в лосином тесте
Во время лосиного теста многое зависит и от скорости и своевременности действий водителя. Если ехать слишком быстро, то будут проблемы с заносом
Закрытый клуб: для публичных заездов погода, к сожалению, была слишком плохой
Красный Pace Car задает скорость, все остальные следуют за ним
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости7 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки