Autosalon.by

Новости

Mazda ZOOM-ZOOM XPERIENCE. Всегда есть место удовольствию

При помощи Mazda Zoom-Zoom Xperience мы выводим наших читателей на гоночную трассу, чтобы привить им навыки езды на предельных скоростях. Все совершенно серьезно, ведь они способствуют большей безопасности на дороге

Опубликовано

.

Mazda ZOOM-ZOOM XPERIENCE. Всегда есть место удовольствию

  АКЦИЯ: MAZDA ZOOM-ZOOM XPERIENCE

Всегда есть место удовольствию

При помощи Mazda Zoom-Zoom Xperience мы выводим наших читателей на гоночную трассу, чтобы привить им навыки езды на предельных скоростях. Все совершенно серьезно, ведь они способствуют большей безопасности на дороге.

Новая звезда в команде: второе поколение Mazda 3 MPS. Мощность 260 л.с., цена $31.700. Эта
мощность через механизм блокировки дифференциала передается на передние колеса

Можно утверждать, что AUTO BILD и Mazda устроили все это действо с Zoom-Zoom Xperience исключительно ради забавы. Понятно, что это не совсем так, но близко к тому. Извилистая дистанция слалома, лосиный тест, тренинг на прохождение трассы по идеальной траектории, горячая скоростная поездка в качестве пассажира в гоночном автомобиле. В нашей совместной акции коллега «удовольствие от вождения» давно уже явно перехватил управление. Так случилось и в этот раз, сегодня на Хокенхаймринге.

200 читателей AUTO BILD приехали сюда, чтобы оставить свой след на цепком асфальте «Формулы-1».

В центре внимания – спортивный «новичок» Mazda 3 MPS. Его 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель выбрасывает на трассу проворные 260 л.с. и заставляет даже любителей уже после нескольких метров догадываться, что способны вытворять с этой огненной птицей профессионалы. Временами аппетит публики удовлетворяет изысканный Roadster MX-5.

Организация этого контролируемого увеличения скоростью в серый слякотный день лежит на плечах профессионала из AUTO BILD Хеннинга Клиппа. В его учебной программе для группы избранных читателей стоит тест на резкое изменение направления движения Союза Автомобильной индустрии (VDA), в народе именуемый лосиным тестом. Это определенный маневр по объезду препятствия, который дает ответы на многие вопросы. Насколько чувствительно реагирует ESP, что она позволяет, а что нет, как ведет себя автомобиль в экстремальной ситуации, как с этим справиться водителю? Хеннинг Клипп: «Ни один другой тест лучше не выявляет слабости ходовой части автомобиля». Однако прежде чем выполнять лосиный тест на оптимальной скорости, нужно научиться выполнять его в медленном темпе.

Реклама

Клипп объясняет, как это делать шаг за шагом. Он показывает пример, остальные едут следом. Снова и снова. Сначала медленно и немного робко, затем все более смело. Чем выше скорость при приближении к узкой траектории, обозначенной пилонами, тем большего мастерства требует от водителя выполнение этого маневра. А если водитель сбивает пилон, то упражнение считается не пройденным.

Один за другим участники оставляют позади свои страхи и демонстрируют поразительные успехи. Лучше всех этот маневр удался Томасу Ордо из Франкфурта. Он смог пройти лосиный тест на внушающей уважение скорости в 72,97 км/ч. С таким результатом он мог бы устроиться к нам на работу. Теоретически.

Хеннинг Клипп объясняет читателям, на что обратить
внимание при выполнении маневра объезда препятствия

Во время поездок по трассе под руководством специалистов участники научились
распознавать точки торможения и поворота руля

Теперь приходит очередь лосиного теста

Никто не смог сделать это быстрее: Томас Ордо «победил» в лосином тесте

Во время лосиного теста многое зависит и от скорости и своевременности действий водителя. Если ехать слишком быстро, то будут проблемы с заносом

Закрытый клуб: для публичных заездов погода, к сожалению, была слишком плохой

Красный Pace Car задает скорость, все остальные следуют за ним

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 − 2 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто