Новости
Мечта перевозчика
250-сильный Ford Focus ST является королем «заряженных» компактных универсалов. С появлением новой Skoda Octavia RS у него появился очень серьезный соперник.
Skoda Octavia Combi RS против Ford Focus ST Turnier
Мечта перевозчика
250-сильный Ford Focus ST является королем «заряженных» компактных универсалов. С появлением новой Skoda Octavia RS у него появился очень серьезный соперник.
Skoda Octavia Combi RS, 200 л.с., 244 км/ч. Ford Focus ST Turnier, 250 л.с., 248 км/ч.
Несмотря на форсированные турбомоторы, каждый из этих «заряженных» универсалов может увезти немало груза. Как вы догадались, фаворитом по части грузоперевозок является Octavia RS Combi, в чей «трюм» войдет до 1740 литров багажа. Focus ST Turnier готов переместить в пространстве до 1516 литров разнообразного скарба. Однако эти универсалы вдохновляют на разговоры на другие темы, кроме рассуждений о вместительности их багажников. Мы снова будем говорить о литрах, но в свете объема и мощности двигателей. Так вот, с одного литра рабочего объема двигателя Skoda «снято» 110 л.с. Отдача мотора Focus ST еще круче – 125 л.с. Это чуть меньше, чем удельная мощность болидов DTM. Эти универсалы могут зажечь, уж поверьте.
Оба универсала приводятся в движения двухлитровыми моторами. Максимальна мощность Octavia RS составляет 220 л.с., а Focus выдает 250 л.с. Благодаря турбонаддуву силовые агрегаты впечатляют высокими характеристиками крутящего момента. Тут снова Ford впереди со своими 360 Нм, а двигатель Skoda развивает 350 Нм.
Большие, быстрые и прекрасные: Ford Focus ST и Skoda Octavia RS с «рюкзаками» вольготно чувствуют себя на трассе и готовы мчать на результат
Соответственно впечатляет и разгонная динамика. Разумеется, в мире есть универсалы и быстрее этих, но они принадлежат к премиальному сегменту и стоят гораздо дороже. В ходе наших испытаний оба автомобиля ускорялись до 100 км/ч с места за 6,8 с. Это соответствует заводским данным по Octavia RS Combi, а вот Focus ST Turnier разгонялся на 0,3 с медленнее, чем заявлено производителем. Хотя условия испытаний были оптимальными.
У «заряженного» универсала Focus вообще наблюдаются проблем с реализацией мощности. На сухом гоночном асфальте он умудряется пробуксовывать даже при разгоне на третьей передаче. В ускорениях с ходу, с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч, менее мощная Octavia RS Combi ненамного, но все же превосходит Focus ST Turnier в динамике набора скорости. Ну а в целом оба мотора радуют ошеломительными откликами, именно они во многом формируют знойный характер обоих универсалов.
Skoda. Высокое качество сборки и материалов, простота обращения
Ford. Пластик простоват, на центральной консоли уйма клавиш
Skoda Octavia RS заполучила силовой агрегат и преселективный «автомат» из запасников концерна VW. Точно такие же узлы установлены в Golf GTI, что, несомненно, является замечательным решением. Ныненшнее поколение Focus ST компания Ford наделила мотором собственного производства. Теперь тут 4 цилиндра и объем на пол-литра меньше, чем в старом, заимствованном у Volvo, 5-цилиндровом турбодвигателе. Любопытно, как отразится такая смена на результатах Focus ST.
Оба мотора, несмотря на свою форсированную мощь, работают крайне деликатно. Ваша бабушка или теща никогда не заподозрят неладное, пока вы не повезете их «на все деньги». На холостых и низких оборотах моторы шепчут и ненавязчиво подают голос при решительных нажатиях акселератора. Кстати, голоса обоих двигателей, что называется, «поставлены». Звонко рычать, а не сипло хрипеть, им помогают специальные решения. Ford называет свое решение Sound Symposer: впускного коллектора до моторного щита проложена трубка-резонатор с установленным в ней клапаном. Трубка транслирует и усиливает звук мотора, делая его похожим на породистое спортивное рычание. А клапан регулирует громкость этого рыка. У Skoda за «правильный» рык мотора отвечает Sound Actuator – особый динамик, мимикрирующий под гоночный мотор, установленный на моторном щите прямо под лобовым стеклом. Его, кстати, можно отключить.
|
|
Skoda. Спортивные кресла с частичной кожаной обивкой входят в серийное оснащение. Посадка за рулем удобная, глубокая. Боковая поддержка хороша, но кресла менее спортивные |
Ford. Сиденья Recaro обеспечивают великолепную боковую поддержку, но не слишком удобны для высоких пилотов. Посадка за рулем высоковата. Обивка «полукожей» предлагается за доплату |
Skoda Octavia RS Combi наиболее приспособлена и под гоночные задачи, и под эксплуатацию в «серые будни». Да, подвеска чешского «заряженного» универсала жестче, чем у его гражданских версий, но ездовой комфорт по дорогам общего пользования вполне приемлемый. Во всяком случае, Octavia RS мягче, чем Focus ST. Он в свою очередь очень подробно транслирует в салон характер дорожных неровностей и интенсивно трясет своих пассажиров. Автомобиль на каждый день не должен вести себя подобным образом.
Нарочито спортивный характер имеет и рулевое управление Focus ST. Усилие на руле великовато, на него также транслируется много информации о качестве дорожного полотна. Но в поворотах на пределе сцепных свойств шин рулевой механизм радует информативностью и точностью. Благодаря этому опытный пилот может легко и с удовольствием парировать заносы кормы «заряженного» немецкого универсала. А вот если опыта маловато, водителя подстрахует четкая работа системы ESP. По сравнению со Skoda Ford наделен явной избыточной поворачиваемостью. На его фоне Octavia RS выглядит отточенным и абсолютно невосприимчивым к ошибкам пилотирования болидом. Skoda держится на дуге невозмутимо, совсем не реагирует на провокации рулем и газом. В целом характер управляемости Octavia RS диаметрально противоположный: недостаточный. Это безопасно, но не так весело.
Octavia RS мчит по треку с уважительным хладнокровием. И с абсолютным отсутствием эмоций демонстрирует Focus ST свою корму. Удивительно, но с более пригодной для ежедневной эксплуатации подвеской, «заряженный» чешский универсал проходит трассу быстрее, чем соперник их Кёльна. Время Skoda лучше на заметные 1,3 секунды. Стоит отметить, что на скоростном прямике трассы Contidrom более мощный Focus ST Turnier разгоняется до 248 км/ч – на 4 км/ч больше, чем Octavia RS Combi. Действительно, на прямой за ним трудно угнаться. Но если на маршруте много поворотов, ему придется играть роль догоняющего. А догоняемой будет Octavia.
Мы проверили, насколько заметными для других водителей являются оба универсала. У Focus ST больше шансов, что перед ним вовремя освободится полоса для движения. Его точно замечают раньше. Хотя, возможно, все дело в его ярко красном цвете. А вот узнать в Octavia заряженную RS-версию удается не сразу. Интеллигентный оскал развитых воздухозаборников не бросается в глаза даже на снежно-белом кузове.
То же самое относится и к обстановке интерьеров. Место водителя Octavia RS аскетично и в целом предназначено для будней, а не гонок. Глазу зацепиться не за что, но руки оценят эргономику и качество материалов. Кроме того, в салоне Octavia много приятных и практичных мелочей, которых совсем нет в сопернике от Ford. Потому что Focus ST имеет иную точку зрения по тем же вопросам. Всем своим нутром он напоминает о спортивном характере. Тут несколько лишних приборов, например, для слежения за температурой моторного масла и силой наддува. Его педали украшены накладками из перфорированного металла. Передние сиденья заменены на узкие спортивные «полуковши» Recaro. Футуристичный интерьер и центральная консоль с обилием клавиш на «рояльном» лаке отлично вписывается в концепцию спортивного универсала.
Например, Focus ST отказался от системы STart-Stop, которая входит в базовое оснащение Octavia RS. По какой-то причине отсутствуют биксеноновые фары, подогрев сидений и климат-контроль. Все это есть у Skoda. Причем более щедро оснащенная Octavia RS ненамного дороже Focus ST.
Подводя итоги, «заряженный» универсал Skoda хочется охарактеризовать как более сбалансированный. Это не значит, что Focus ST хуже. Он немного другой, более взбалмошный и эмоциональный. Да, он отстает от Octavia RS на трассе, но способен генерировать больше веселья и охотно играет с амбициями пилота.
Пожалуй, инженерам Ford не стоит гнаться за более высокой, чем у конкурентов, мощностью. Потому что реализовать ее должным образом получается далеко не всегда. Кроме того, более высокая форсировка мотора сказывается на его аппетите. Focus ST на тестовом участке (проходящем по городу, шоссе и сельским дорогам) сжигал 9,4 л/100 км. Аппетит Octavia оказался заметно меньше – 7,7 л/100 км. Хороший результат, особенно при весьма высокой удельной мощности двигателя.
Octavia опередила Focus
Мы испытали «заряженные» Focus и Octavia на трассе Contidrom – здесь шинники компании Continental проверяют самые быстрые покрышки. Несмотря на меньшую на 30 л.с. мощность Skoda проходит 3,8-километровую трассу быстрее. Такой успех оказался возможен благодаря лучшему сцеплению с трассой, меньшей массе и более нейтральной поворачиваемости. Но больше водительского удовольствия доставляет Ford.
Место 1
Skoda Octavia Combi RS (248 баллов)
Skoda представила отличный и близкий к идеалу гоночный универсал, не оставляющий места для сомнений. Он вместительный, подходящий для ежедневной эксплуатации. В меру жесткая подвеска должна понравиться большинству. А еще Octavia RS быстрее, чем Focus ST.
Место 2
Ford Focus ST Turnier (235 баллов)
Хуже подходит для ежедневных поездок из-за жесткой подвески и громкого мотора. Эти обстоятельства не становятся преимуществами на треке: Focus ST отстает от соперника. Вдобавок его аппетит больше, а багажник меньше. Поэтому только второе место.
ИТОГ
Оба универсала прекрасны. Оба – комбинация практичности и горячего темперамента, которая приглашает отцов семейств оторваться от диванов и телевизоров. Мы не сомневались, что Skoda будет доведена до совершенства: это вместительный, мощный и очень быстрый автомобиль, способный устанавливать рекордное время прохождения круга. А вот «горячему» Focus нужна огранка талантов.
Махаэль Штруве, Штефан Фосвинкель
Баллы |
|||
|
Максимальный балл |
Skoda |
Ford |
Спортивные категории |
|
|
|
Кузов |
10 |
9 |
7 |
Качество |
10 |
8 |
7 |
Удобство посадки/Кресла |
20 |
17 |
17 |
Оснащение |
10 |
8 |
6 |
Характеристики двигателя |
20 |
17 |
17 |
Производительность |
30 |
25 |
25 |
КПП/переключение |
20 |
17 |
16 |
Звук |
10 |
8 |
8 |
Ездовой комфорт |
10 |
6 |
5 |
Безопасность |
20 |
18 |
16 |
Управляемость |
30 |
16 |
17 |
Время прохождения круга |
20 |
17 |
15 |
Управление |
20 |
18 |
18 |
Тормоза |
30 |
25 |
25 |
Расходы на содержание |
10 |
7 |
7 |
Расход топлива |
20 |
18 |
14 |
Цена |
10 |
14 |
15 |
ИТОГО |
300 |
248 |
235 |
Технические данные |
Ford |
Skoda |
Тип двигателя |
4-цил., турбо |
4-цил., турбо |
Расположение двигателя |
спереди поперечно |
спереди поперечно |
Кол-во клапанов/распредвалов |
4 на цилиндр/2 |
4 на цилиндр/2 |
Привод ГРМ |
ремень |
цепь |
Рабочий объем, см3 |
1999 |
1984 |
кВт (л.с.) при об/мин |
184 (250)/5500 |
162 (220)/4500 |
Нм при об/мин |
360/2000 |
350/1500 |
Макс. скорость, км/ч |
248 |
244 |
КПП |
6-ст. МКПП |
6-ст. МКПП |
Привод |
передний |
передний |
Тормоза передн./задн. |
диск/диск |
диск/диск |
Размерность колес |
235/40 R18 Y |
225/40 R18 Y |
Марка и модель шин |
Goodyear Eagle F1 |
Continental SportContact 2 |
Размерность дисков |
8 x 18» |
7,5 x 18» |
Выброс C02, г/км |
169 |
142 |
Расход город/шоссе/средн., л/100 км |
9,9/5,6/7,2 |
7,7/5,3/6,2 |
Объем бака/Вид топлива |
62 л/АИ-95 |
50 л/АИ-95 |
Шум при движении |
75 dB (A) |
н.д. |
Масса буксируемого прицепа с тормоз./без тормоз., кг |
нет |
1600/720 |
Объем багажника, л |
490–1516 |
610–1740 |
Длина/Ширина/Высота, мм |
4566/1823–2010*/1505 |
4685/1814–2017*/1452 |
*с зеркалами
Результаты измерений |
Ford |
Skoda |
Ускорение |
2,9 |
3,2 |
0-100 км/ч, сек. |
6,8 |
6,8 |
0-130 км/ч, сек. |
10,5 |
10,3 |
Ускорение |
4,5/6,3 (4-/5-я передача) |
4,6/5,8 (4-/5-я передача) |
80-120 км/ч, сек. |
6,2/7,6 (5-/6-я передача) |
6,0/7,5 (5-/6-я передача) |
Собственная масса/нагрузка, кг |
1489/536 |
1399/534 |
Распределение массы по осям |
59/41 % |
58/42 % |
Диаметр разворота налево/направо, м |
12,6/12,7 |
11,1/11,1 |
Тормозной путь со 100 км/ч, м (холодн.) |
36,7 |
36,2 |
Тормозной путь со 100 км/ч, м (прогрет.) |
36,5 |
36,3 |
Шум в салоне при 50 км/ч |
61 дБ (A) |
62 дБ (A) |
при 100 км/ч |
69 дБ (A) |
66 дБ (A) |
при 130 км/ч |
72 дБ (A) |
71 дБ (A) |
Тестовый расход, л/100 км |
9,4 АИ-95 |
7,7 АИ-95 |
Запас хода, км |
650 |
650 |
.
Концепты и премьеры
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля
Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.
Концепция и разработка
ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.
Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.
Технические характеристики
ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.
Дизайн и интерьер
Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.
В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.
Электрический Polo GTI и конкуренция
Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.
Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.
Цена и перспективы
Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.
Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.
Новости партнеров
Время — деньги. Даже после работы
Такси для бизнеса: как сэкономить на транспорте и повысить лояльность персонала
В условиях дефицита кадров, роста цен на содержание автопарков и увеличения расходов на доставку персонала, всё больше белорусских компаний пересматривают подход к корпоративной логистике. Один из решений — сервис «Яндекс Go для бизнеса», который уже используют в 38 городах Беларуси, от Минска и Гродно до Бобруйска и Пинска.
Время — деньги. Особенно если это время после смены
Отправить сотрудников домой после вечерней смены, быстро встретить делегацию в аэропорту, доставить важные документы или оргтехнику на конференцию — всё это можно сделать через один личный кабинет.
Компании подключают сервис, получают единый счёт в конце месяца, устанавливают лимиты на поездки и спокойно отдают часть рутины на аутсорс. Вместо сложной логистики — понятные маршруты, вместо сто чеков — один электронный акт.
«Мы раньше полагались на курьеров и водителей, но регулярно сталкивались с проблемами: кто-то забыл, кто-то проспал, кто-то не вышел. Сейчас поездки оформляются автоматически, маршрут строит система, отчёты приходят в личный кабинет. Удобно и для нас, и для людей», — рассказали в крупной белорусской компании, работающей в сфере общественного питания.
Как это работает
Сотрудники используют стандартное приложение «Яндекс Go». При заказе у них появляется опция — оплатить поездку за счёт работодателя. Администратор со стороны компании управляет подключением пользователей, устанавливает лимиты (по времени, маршрутам, суммам) и отслеживает активность. Всё это — в едином интерфейсе без необходимости собирать десятки чеков.
Сервис особенно популярен у компаний, где сотрудники заканчивают смену поздно вечером или работают в разных районах города. Чтобы упростить логистику и сократить расходы на содержание собственного транспорта, всё больше работодателей переходят к внешним решениям.
По данным сервиса:
- средняя оценка поездок — 4,93 из 5,
- среднее время подачи машины — 5–7 минут,
- география охвата — 38 городов Беларуси, включая Минск, Гомель, Брест, Могилёв, Витебск, Солигорск и др.
Лимиты, отчётность, контроль
В отличие от классического такси или собственного автопарка, в системе можно задать жесткие параметры использования: поездки только ночью, только от офиса, с ограничением по сумме. Благодаря этим настройкам компании не только защищают себя от злоупотреблений, но и упрощают финансовый контроль.
Например, в одной из минских компаний ночные поездки доступны с 23:00 до 06:00, и только в пределах заданных геозон. А ежемесячный лимит на одного сотрудника рассчитывается индивидуально — от 300 до 600 рублей в зависимости от района проживания.
«У нас отчёт приходит один — на всю компанию. Мы видим, кто, когда и куда ехал, сколько это стоило. При необходимости можно выгрузить полный архив по месяцам», — добавляют в компании.
Не только такси: доставка и логистика
Помимо перевозки людей, «Яндекс Go для бизнеса» предлагает решения для доставки — от курьерских услуг и экспресс-доставки до грузовых перевозок. Это может быть доставка документов, отправка подарков клиентам, перевозка мебели при переезде офиса или логистика мероприятий.
Для легких отправлений — пешие или велосипедные курьеры. Для более тяжёлых — автомобили с грузоподъёмностью до 1,5 тонн, с возможностью заказать грузчиков и подъём на этаж.Каждая отправка застрахована, а все этапы фиксируются в системе.
А что с собственными автопарками?
Сервис предлагает и цифровую платформу для управления внутренним автопарком. Это особенно актуально для предприятий, у которых есть свой транспорт, но не хватает эффективных инструментов его использования.
Среди эффектов: сокращение «простоя» машин за счёт распределения заказов, автоматическое назначение ближайшего свободного экипажа, снижение расходов на обслуживание автопарка до 30%.
Так, в кейсе одной из нефтегазовых компаний, которая перешла на цифровое управление, экономия составила до 60% эксплуатационных затрат, а заявка на машину теперь оформляется сотрудником за одну минуту.
HR-инструмент и элемент заботы
Интерес к сервису проявляют и HR-отделы. Организованный развоз после смен, поездки на собеседования, корпоративные поездки без личных авансов — всё это становится конкурентным преимуществом работодателя.
Кроме того, компании используют промокоды на поездки как форму мотивации или маркетинга: их дарят новым сотрудникам, участникам мероприятий, постоянным клиентам или даже в день рождения.
Факт:
Только за июнь одна компания, подключённая к системе, совершила почти 600 поездок — в основном для развоза сотрудников после смен.
Пока одни продолжают вручную подбирать водителей и заполнять Excel-файлы, другие делают ставку на автоматизацию и контроль. Белорусский рынок постепенно показывает: корпоративная логистика — это не просто про «как доехать», а про эффективность, прозрачность и комфорт, который, в свою очередь, формирует лояльность команды.
Почему бизнесу это выгодно?
- Скорость: машина приезжает в среднем за 5 минут
- Контроль: можно задать зоны, лимиты, время использования
- Безопасность: отслеживание поездок и оценка стиля вождения
- Отчётность: всё в одном кабинете — для HR, бухгалтерии и логистов
- Экономия: до 30% снижения затрат на содержание автопарка
👉 Подключиться или узнать больше: taxi.yandex.by/ru_by/lp/business
Новости
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.
Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.
Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.
Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.
Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.
Фото: Exeed
-
4x42 недели назад
Дебютировала посвежевшая купеобразная версия
-
Электрокары2 недели назад
Солидный запас хода и дополнительный багажник
-
4x42 недели назад
Пятиместный вариант не имеет альтернативы
-
Авторынок6 дней назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум превышает 200 км/ч
-
Концепты и премьеры5 дней назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Новости партнеров2 недели назад
Время — деньги. Даже после работы
-
Авторынок1 неделя назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?