Новости
Мельбурн готов отказаться от Гран-при Формулы-1
В интервью австралийской газете Sunday Herald Sun премьер-министр штата Виктория Тед Бэллью заявил, что проведение Гран-при Австралии 2010 года обошлось налогоплательщикам в 50 миллионов долларов
Мельбурн готов отказаться от Гран-при Формулы-1
Местные власти отказались гарантировать проведение Гран-при Формулы-1 в Австралии после окончания контракта в 2015 году. В течение последних лет дотируемый из бюджета этап Формулы-1 стабильно приносит принимающей стороне многомиллионные убытки.
В интервью австралийской газете Sunday Herald Sun премьер-министр штата Виктория Тед Бэллью заявил, что проведение Гран-при Австралии 2010 года обошлось налогоплательщикам в 50 миллионов долларов: «Гран-при Формулы-1 было прекрасным событиям для жителей Мельбурна и штата Виктория в целом, однако в дальнейшем гонке необходимо повысить свою финансовую привлекательность».
По сведениям издания, за три последних года этап Формулы-1 в Альберт-парке понес суммарные убытки в 130 миллионов долларов, причем потери одного 2010 года превысили убытки Гран-при Австралии-2006 в два раза.

В той же газете мэр Мельбурна Роберт Дойл написал в своей колонке, что после окончания контракта в 2015 году Австралия может стать первой страной, по собственному желанию отказавшейся принимать у себя этап чемпионата мира Формулы-1
«В 2015 году возможны четыре варианта развития событий. Первый: владелец коммерческих прав Формулы-1 получит свои деньги и отправится восвояси. В последнее время взбалошный и неуравновешенный Берни Экклстоун предпочитает проводить гонки не на лучших автодромах, а в богатых нефтью странах ближнего востока. В случае продолжения такой политики не будет никаких переговоров. Конец истории.
Второй вариант: Гран-при Австралии будет перенесен на ночное время, что потребует переезда гонки на специально построенную для этого трассу около Авалона или Ноубл-Парка, а может, где-нибудь еще, в Сиднее или в Перте.

Третья возможность предусматривает продолжение проведения Гран-при в Альберт-парке, но это потребует серьезной модернизации трассы. Масштабная реконструкция обойдется в восемь-девять миллионов долларов. Также это будет означать полный отказ Экклстоуна от идеи ночного заезда в Австралии: нынешнее время проведения гонки полностью устраивает болельщиков Формулы-1 по всему миру.
Наконец, в четвертом варианте развития событий мы можем решить, что провели вместе с Формулой-1 прекрасные 20 лет, но теперь круг замкнулся, и нам незачем продолжать сотрудничество. Я не слышал, чтобы организаторы сами отказывались от национального Гран-при, но почему бы Мельбурну не стать первым?»

Первый Гран-при на временной трассе в Альберт-парке состоялся в 1996 году, и с тех пор за редкими исключениями открывал календарь чемпионата мира Формулы-1. В 2010 году этап уступил право организации первой гонки сезона Бахрейну, оставшись в календаре вторым по очереди. Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун не раз высказывал пожелания перенести Гран-при Австралии на вечер, чтобы время телевизионной трансляции стало более удобным для болельщиков в Европе. Тем не менее, гонка по-прежнему проводится при дневном свете, хотя время старта все же было перенесено на три часа вперед. В сезоне 2011 года Гран-при Австралии состоится с 25 по 27 марта, воскресная гонка стартует в 17:00 по местному времени.
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг4 дня назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости5 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату



