Новости
Mercedes-Benz разрешил заглянуть внутрь своего новейшего седана
До премьеры нового поколения Е-класса от Mercedes-Benz остаются считанные недели, и фанаты марки уже изнемогают от нетерпения. Сжалившись над ними, немцы опубликовали официальные фотографии интерьера новинки. Особых сюрпризов там нет, но в обсуждениях нюансов вполне можно скоротать время до мировой премьеры.

Mercedes-Benz разрешил заглянуть внутрь своего новейшего седана
До премьеры нового поколения Е-класса от Mercedes-Benz остаются считанные недели, и фанаты марки уже изнемогают от нетерпения. Сжалившись над ними, немцы опубликовали официальные фотографии интерьера новинки. Особых сюрпризов там нет, но в обсуждениях нюансов вполне можно скоротать время до мировой премьеры.
Самые заметные элементы интерьера нового Е-класса — два жидкокристаллических дисплея на передней панели. По сути это те же самые экраны, которые можно увидеть внутри S-класса, но выглядят они чуть свежее за счет менее консервативного дизайна центральной консоли.
Как уже известно, новый E-класс разделит платформу с S-классом, станет лидером сегмента по коэффициенту аэродинамического сопротивления, а моторную гамму седана изрядно обновят. Среди дизельных моторов новинкой станет компактный полуторалитровый агрегат. Он получит сразу три варианта исполнения – мощностью 150, 194 и 231 л.с. Что касается бензиновых двигателей, то среди них появится новый агрегат объемом 2 литра с турбонаддувом также в трех вариантах мощности – 184, 211 и 245 л.с.
Активно распространяемые слухи о переходе Mercedes-Benz на рядные «шестерки» и отказе от привычных V6 подтверждение получили лишь частично: портал Mercedes-Benz Passion утверждает, что для Е-класса подготовлен турбомотор, который обеспечит 333 или 367 л.с. В последней модификации он будет устанавливаться на Mercedes-Benz E450 AMG Sport. Что касается рядных дизелей, то информация о них пока тщательно скрывается. Наиболее вероятным кандидатом на подкапотное пространство нового седана называют 2,9-литровую рядную «шестерку», которая может получить сразу четыре турбины и развивать будет, соответственно, впечатляющие 405 л.с. Однако пока эти сведения никакого подтверждения не получили.
Обращает на себя внимание большое количество сложной формы элементов с подсветкой на передней панели, центральном тоннеле и дверных панелях.
Зато известно, что для спортседана Mercedes-Benz E 63 AMG силовой агрегат позаимствуют у купе AMG GT. На спорткаре четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом развивает до 510 л.с., какой именно мощностью сможет похвастать E 63 AMG, не уточняется. Не оставят в Mercedes-Benz без внимания и любителей гибридов – седану преподнесут сразу две гибридных силовых установки на базе бензинового и дизельного моторов.
В список коробок передач войдут, по предварительным планам, механическая КПП (ее будут предлагать только любителям дизельной тяги) и 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic.
Будут приятные новости и для любителей гаджетов. К примеру, при наличии специальной SIM-карты роль ключа сможет выполнять смартфон. Также будет доступна система автономной парковки, которую недавно продемонстрировала BMW на новом поколении седьмой серии.
Миру новое поколение популярного седана представят уже в январе на выставке в американском Детройте.
Новости
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.

Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.
В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.
Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.
Фото: Wuling
Новости
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.
Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.
J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.
Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
-
Видео2 недели назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости2 недели назад
Полный привод по-прежнему не доступен
-
Новости2 недели назад
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
-
Новости1 неделя назад
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
-
Новости2 недели назад
Салон полностью преобразился
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Общий запас хода превышает 900 км
-
Новости6 дней назад
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Другая радиаторная решетка и прежняя моторная гамма