Новости
Mercedes экономит на деталях
До 2015 года Mercedes планирует сэкономить порядка $6 млрд. Автопроизводитель унифицирует платформы и заменит часть автокомпонентов на более дешевые аналоги.
Mercedes сэкономит на деталях
![]() Mercedes сэкономит $6 млрд на унификации платформ |
До 2015 года Mercedes
планирует сэкономить порядка $6 млрд. Автопроизводитель унифицирует
платформы и заменит часть автокомпонентов на более дешевые аналоги. В
2012 году компания потратит порядка $4 млрд на разработку новых моделей.
Вслед за PSA и Opel, которые в целях сокращения расходов и компенсации убытков в 2012 году увольняют рабочих, «затянуть
пояс» решили в Mercedes. В течение трех лет автопроизводитель намерен
сэкономить около $6 млрд, сократив количество платформ, а также заменив
часть автокомпонентов на более дешевые аналоги и унифицировав их сразу
под несколько моделей из разных классов. Об этом в интервью изданию
Automobilwoche
«Наша цель – ежегодное сокращение расходов на 1,5 млрд евро ($1,9 млрд), чтобы к 2015 году выйти на уровень полной экономии», – рассказал Вебер.
В
частности, Mercedes в корне меняет систему создания новых моделей. Если
до этого каждый новый автомобиль создавался полностью с нуля, то теперь
разработает три универсальных платформы (для
заднеприводных полноразмерных автомобилей, для внедорожников и для
переднеприводных компактов), на которых будут строиться все последующие
модели в классе.
Едиными для всего модельного ряда
Mercedes станут 90 деталей и агрегатов, часть из которых также будет
заменена на более дешевые аналоги.
«Это
удачный путь. Мы видим, что нашим конкурентам из Volkswagen удается
использовать одни и те же разработки для производства не только
автомобилей в различных классах, но и в разных рыночных сегментах.
Например, Volkswagen Golf и Audi А3 построены на платформе PQ35, которая
проектировалась для компактов», – заявил Вебер.
К
концу года Mercedes намерен вывести на рынок пять новых переднеприводных
моделей на единой новой платформе. По данным компании, в 2012 году в
новые разработки Mercedes инвестирует 3,2 млрд евро ($4,1
млрд), столько же было потрачено на новые технологии в прошлом году.
Общие инвестиции в технологии по группе составляют 6,4 млрд евро в 2012
году ($8,3 млрд). При этом автопроизводитель подчеркивает, что половина этих средств направлена на развитие «зеленых» технологий.
Продавать
новые модели автопроизводитель из Штутгарта намерен на развивающихся
рынках Китая, Индии и России, где покупатель ориентирован на люксовые
автомобили, но при этом цена модели является одним из ключевых факторов
при покупке.
Экономить Mercedes
приходится, чтобы победить давнего конкурента в сегменте люксовых
автомобилей BMW и занять первое место по количеству проданных
автомобилей в мире. В 2011 Daimler AG реализовал 1,36 млн легковых
автомобилей (+8%
по сравнению с 2010 годом), из которых продажи бренда Mercedes-Benz
составили 1,26 млн штук. В компании отметили, что европейские и
американские покупатели благоприятно приняли выход нового M-klasse,
который может стать бестселлером в 2012 году.
При
этом мировые продажи только бренда BMW в 2011 году выросли на 14%, до
отметки в 1,68 млн автомобилей, из них 1,38 млн пришлись на модели
бренда BMW. Наибольший рост в 15% компания продемонстрировала на
американском рынке. В Европе продажи BMW выросли на 8,5%. По данным
баварского автопроизводителя, лучше всего в прошлом году продавали
кроссоверы X3, X5 и X6.
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рассекречена модификация с футуристичным обвесом
-
Электрокары2 недели назад
«Зеленый» паркетник получил фирменный автопилот
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Мощный переднемоторный кабриолет с тканевой крышей
-
Новости2 недели назад
Большая гибридная модель
-
Спорткары и Тюнинг5 дней назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
-
Новости2 дня назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
-
Концепты и премьеры1 день назад
Водородный кроссовер сменил поколение
-
Новости1 день назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник