Новости
Mercedes экономит на деталях
До 2015 года Mercedes планирует сэкономить порядка $6 млрд. Автопроизводитель унифицирует платформы и заменит часть автокомпонентов на более дешевые аналоги.
Mercedes сэкономит на деталях
Mercedes сэкономит $6 млрд на унификации платформ |
До 2015 года Mercedes
планирует сэкономить порядка $6 млрд. Автопроизводитель унифицирует
платформы и заменит часть автокомпонентов на более дешевые аналоги. В
2012 году компания потратит порядка $4 млрд на разработку новых моделей.
Вслед за PSA и Opel, которые в целях сокращения расходов и компенсации убытков в 2012 году увольняют рабочих, «затянуть
пояс» решили в Mercedes. В течение трех лет автопроизводитель намерен
сэкономить около $6 млрд, сократив количество платформ, а также заменив
часть автокомпонентов на более дешевые аналоги и унифицировав их сразу
под несколько моделей из разных классов. Об этом в интервью изданию
Automobilwoche
«Наша цель – ежегодное сокращение расходов на 1,5 млрд евро ($1,9 млрд), чтобы к 2015 году выйти на уровень полной экономии», – рассказал Вебер.
В
частности, Mercedes в корне меняет систему создания новых моделей. Если
до этого каждый новый автомобиль создавался полностью с нуля, то теперь
разработает три универсальных платформы (для
заднеприводных полноразмерных автомобилей, для внедорожников и для
переднеприводных компактов), на которых будут строиться все последующие
модели в классе.
Едиными для всего модельного ряда
Mercedes станут 90 деталей и агрегатов, часть из которых также будет
заменена на более дешевые аналоги.
«Это
удачный путь. Мы видим, что нашим конкурентам из Volkswagen удается
использовать одни и те же разработки для производства не только
автомобилей в различных классах, но и в разных рыночных сегментах.
Например, Volkswagen Golf и Audi А3 построены на платформе PQ35, которая
проектировалась для компактов», – заявил Вебер.
К
концу года Mercedes намерен вывести на рынок пять новых переднеприводных
моделей на единой новой платформе. По данным компании, в 2012 году в
новые разработки Mercedes инвестирует 3,2 млрд евро ($4,1
млрд), столько же было потрачено на новые технологии в прошлом году.
Общие инвестиции в технологии по группе составляют 6,4 млрд евро в 2012
году ($8,3 млрд). При этом автопроизводитель подчеркивает, что половина этих средств направлена на развитие «зеленых» технологий.
Продавать
новые модели автопроизводитель из Штутгарта намерен на развивающихся
рынках Китая, Индии и России, где покупатель ориентирован на люксовые
автомобили, но при этом цена модели является одним из ключевых факторов
при покупке.
Экономить Mercedes
приходится, чтобы победить давнего конкурента в сегменте люксовых
автомобилей BMW и занять первое место по количеству проданных
автомобилей в мире. В 2011 Daimler AG реализовал 1,36 млн легковых
автомобилей (+8%
по сравнению с 2010 годом), из которых продажи бренда Mercedes-Benz
составили 1,26 млн штук. В компании отметили, что европейские и
американские покупатели благоприятно приняли выход нового M-klasse,
который может стать бестселлером в 2012 году.
При
этом мировые продажи только бренда BMW в 2011 году выросли на 14%, до
отметки в 1,68 млн автомобилей, из них 1,38 млн пришлись на модели
бренда BMW. Наибольший рост в 15% компания продемонстрировала на
американском рынке. В Европе продажи BMW выросли на 8,5%. По данным
баварского автопроизводителя, лучше всего в прошлом году продавали
кроссоверы X3, X5 и X6.
Новости
Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов
Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.
Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.
Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.
Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.
Фото: Минпром КНР
Новости
Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом
К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
Фото: Минпром КНР
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео1 месяц назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары2 недели назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды