Autosalon.by

Новости

Mercedes выпускает «КРАСНУЮ СВИНЬЮ»

Всего несколько нажатий на педаль газа для разогрева двигателя достаточно, чтобы пробудить к жизни сонный водительский лагерь Спа-Франкошам. Метлы и щетки отставлены в сторону, двери распахиваются, а фотоаппараты расчехляются на бегу

Опубликовано

.

Mercedes выпускает «КРАСНУЮ СВИНЬЮ»

ОЧАРОВАНИЕ: MERCEDES 300 SEL 6.8 AMG / S 63 AMG

MERCEDES ВЫПУСКАЕТ «КРАСНУЮ СВИНЬЮ»

Первый гоночный Benz от AMG назывался 300 SEL 6.8 и обладал таким зверским темпераментом, что заработал прозвище Rote Sau («Красный кабан»). Теперь у него есть последователь – S 63 AMG мощностью 571 л.с. В честь его дебюта эти двое встретятся на гоночной трассе Спа в Бельгии.

Обходной маневр: где еще, как не в повороте «красная вода»
новый турбированный AMG S 63 мощностью 571 л.с. мог
бросить вызов легендарному предшественнику

Всего несколько нажатий на педаль газа для разогрева двигателя достаточно, чтобы пробудить к жизни сонный водительский лагерь Спа-Франкошам. Метлы и щетки отставлены в сторону, двери распахиваются, а фотоаппараты расчехляются на бегу. Извержения бурлящего вулкана V8 под капотом красного AMG-Mercedes 300 SEL и сегодня притягивают всеобщее внимание масс, как магнит металлическую стружку из масляного поддона. Неистовый мотор издает глухой рокот, щекочет барабанные перепонки и диафрагму, заставляя вставать дыбом волосы на затылке.

Под капотами обоих авто трудятся восьмицилиндровые
двигатели. Однако у S 63
AMG «всего» 5,5 л рабочего
объема. Новый 571-сильный битурбо украшен табличкой с именем мастера,
изготовившего его

Что-то похожее происходило в последний уик-энд июля 1971 года, когда молодая команда AMG приняла участие в 24-часовых гонках на своем 6,8-литровом болиде. Первая попытка была сенсационной: AMG заняла первое место в классе и второе в общем зачете. «Красный кабан» моментально стал легендой, аббревиатура AMG прогремела на весь мир.

  Пилоту «красного кабана» приходится втискиваться в современные для тех лет спортивные сиденья, которые, однако, дают недостаточную поддержку в области плеч. Спортивные сиденья ковшеобразной формы и шеститочечные ремни безопасности обеспечивают идеальную поддержку, а массивный каркас безопасности – чувство защищенности

Большой вклад в этот успех внес Ганс Гейер, который попеременно с Клеменсом Шикентанцем провел этот 1,6-тонный автомобиль по 14-километровой высокоскоростной трассе. И то, что серийные тормоза были слишком слабы для 428 л.с. гоночного Benz, его совершенно не шокировало. «В основном, мы обходились без тормозов, даже если это стоило нам значительных усилий». Именно отказ от замедлений стал секретом успеха. «Мы решили вообще не тормозить, что помогло нам проходить круг быстрее на 4-5 секунд. Мы даже ставили левую ногу на правую, чтобы не было соблазна коснуться педали тормоза», – вспоминает Гейер и лукаво улыбается. Его седины прикрывает тирольская шляпа, отличительный признак пенсионера из Вегберга.

Реклама

  Маленькие колеса, слабые тормоза: практически серийным тормозным механизмам едва удавалось замедлять 1,6-тонный болид мощностью 428 л.с. Так тормозят сегодня: огромные керамические диски и шестипоршневые суппорты надежно и безопасно останавливают болид

Однако сегодня былой профи, укротивший бесшабашного «красного кабана», охотно бросился бы в сутолоку кольцевой гонки на новеньком S 63 в удлиненной версии. Он бросается в глаза знаменитым красным цветом кузова, раззадоривает пестрым попурри спонсорских наклеек и приглашает в объятия прочного каркаса безопасности. На этот раз с тормозами никаких проблем: керамические тормозные диски размером с семейную пиццу позволяют S 63 выполнять крутые тормозные маневры на последних метрах прямиков. Главное, чтобы шины выдержали.

В былые времена легковые автомобили-конкуренты видели массивный AMG-Mercedes 300 SEL 6.8 только позади себя. Сегодня S 63 AMG впереди, но ему еще мчать и мчать до легендарной славы предшественника

Ганс Гейер, профи в отставке. Его голову украшает тирольская шляпа, а не
гоночный шлем. Этот мастер езды «с газом в пол без тормозов» в 1971 году
вместе с Клеменсом Шикентанцем привел 300 SEL 6.8 к победе
в классе и второму месту в общем зачете на трассе
Спа. И таким образом заложил краеугольный камень успеха AMG

20-дюймовые диски (с шинами размера 275/35 спереди и 325/30 сзади) подчеркивают брутальную мужественность спортивного S-класса. На фоне рельефных «мышц» колесных арок его предшественник кажется неубедительным и хрупким.

Внешность нового «красного кабана» не обманчива, в чем можно убедиться, заглянув ему под капот. А там у модели AMG S 63 рокочет совершенно новый 5,5-литровый битурбированный V8, впервые оснащенный системой непосредственного впрыска бензина и – да, это на самом деле так – системой Start-Stop. И зачем она гоночному автомобилю? Как ни странно, пришлась очень кстати. Ведь с учетом колоссальной мощности в 571 л.с. или максимального крутящего момента в 900 Нм, нормативный расход топлива составляет всего 10,5 л 95-го бензина. Правда, эта величина справедлива в отношении серийного S 63 AMG. Понятно, что для такого получения такого результата нельзя заставлять турбированный восьмицилиндровый двигатель сильно напрягаться и извергать всю его мощь. И, тем не менее, по сравнению с существовавшим до сих пор 6,2-литровым безнаддувным ДВС новичок «кушает» на 3,9 л меньше.

ОН ПРОСЛАВИЛ AMG

Здесь 300 SEL 6.8 пролетает пресловутый поворот («красная вода») во время 24-часовой гонки на Спа. Благодаря своим 428 л.с. AMG-Benz вошел в число самых быстрых авто, прошедших эту связку чередующихся поворотов и резкого подъема трассы

Однако «зеленым» автомобилем красному «гонщику» от AMG никогда не стать. Для него важна исключительно динамика. В цифрах это выглядит так: от нуля до 100 км/ч, на обычной скорости на дорогах за городом, этот бушующий гигант разгоняется за 4,4 с. Максимальная скорость лежит в пределах ограниченных электроникой 300 км/ч. Это впечатляет! Но его спортивная карьера, как говорится, вилами по воде писана. Конкуренция нынче жестче, а потому не факт, что S 63 AMG сможет когда-нибудь пойти по стопам своего предка, который так яростно мчал по гоночной трассе и заработал свое зверское прозвище.

Все же в лагере водителей-ветеранов в него верят. Своим воинственным видом и громовыми раскатами турбированного V8, он вселяет надежду в чемпионское будущее.

У. Хольцварт

Реклама

 

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 13 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное