Новости
Milwaukee-Eight: новая эра
Разработанный с чистого листа мотор Harley-Davidson Milwaukee-Eight – девятый в истории компании Big Twin и достойный наследник культовой серии американских двигателей. Новая силовая установка не только обладает повышенной производительностью и улучшенной топливной эффективностью, но при этом также отличается характерным для V-Twin Harley-Davidson узнаваемым дизайном и, конечно, звучит так, как и подобает мотору из Милуоки.
Milwaukee-Eight: новая эра
Разработанный с чистого листа мотор Harley-Davidson Milwaukee-Eight – девятый в истории компании Big Twin и достойный наследник культовой серии американских двигателей. Новая силовая установка не только обладает повышенной производительностью и улучшенной топливной эффективностью, но при этом также отличается характерным для V-Twin Harley-Davidson узнаваемым дизайном и, конечно, звучит так, как и подобает мотору из Милуоки.
«При конструировании Milwaukee-Eight учитывались пожелания наших клиентов из самых разных уголков мира, – говорит Скотт Миллер, вице-президент Harley-Davidson по дизайну и стратегии разработки продукции. – Райдеры ждали от нас нового двигателя, который улучшил бы их туринговый опыт во всех отношениях. И они также требовали, чтобы мы остались верны наследию марки и сохранили все отличительные черты двигателя V-Twin от Harley-Davidson. Это было непростой задачей, но мы справились. Milwaukee-Eight знаменует для Harley-Davidson начало новой эры!».
Новый двигатель появится на всех мотоциклах Harley-Davidson семейств Touring (включая CVO) и Trike 2017 модельного года. Milwaukee-Eight будет доступен в двух модификациях по рабочему объему и в трех вариантах исполнения:
• Milwaukee-Eight 107 (107 дюймов3, 1745 см3) с системой масляно-воздушного охлаждения. Устанавливается на модели Street Glide Special, Road Glide Special, Road King/Road King Classic и Freewheeler
• Twin-Cooled Milwaukee-Eight 107 (107 дюймов3, 1745 см3) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Устанавливается на модели Ultra Limited/Ultra Limited Low, Road Glide Ultra и Tri Glide Ultra.
• Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114 (114 дюймов3, 1870 см3) с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Устанавливается на CVO Limited и CVO Street Glide.
Повышенная мощность
Все двигатели Milwaukee-Eight развивают больше крутящего момента, чем моторы мотоциклов семейства Touring предыдущего поколения, давая прирост тяги на величину до 11% (точная цифра варьируется, в зависимости от модели). Помимо увеличенного рабочего объема цилиндров, силовые установки Milwaukee-Eight имеют повышенную степень сжатия и четырехклапанные головки цилиндров, которые обеспечивают увеличенную на 50% пропускную способность впускных и выпускных клапанов. При этом клапана Milwaukee-Eight не требуют регулировки, поскольку специальная конструкция коромысел сохраняет заданный производителем зазор в течение всего срока службы двигателя. Две свечи зажигания на цилиндр способствуют более эффективному сгоранию топливно-воздушной смеси. Один распределительный вал с цепным приводом имеет меньший вес и упрощенную конструкцию, а также обладает сниженным уровнем трения и шума.
«Milwaukee-Eight сохранил классическую компоновку Harley-Davidson V-Twin с углом развала цилиндров 45 градусов, – говорит Алекс Божмоски, главный инженер Harley-Davidson по силовым агрегатам, руководивший командой разработчиков. – Разумеется, никуда не делись и мощностные характеристики, присущие моторам Harley-Davidson Big Twin: внушительный крутящий момент на «низах» и почти горизонтальная кривая мощности в диапазоне средних оборотов, что идеально для турингового мотоцикла».
Улучшенная динамика разгона
Двигатель Milwaukee-Eight весит столько же, сколько его предшественники, а потому весь прирост производительности «конвертируется» в улучшенную динамику разгона мотоциклов Harley-Davidson. По сравнению с мотором Twin Cam High Output 103, новый Milwaukee-Eight 107 разгоняет мотоцикл на 11% быстрее с 0 до 100 км/ч, что эквивалентно преимуществу в два-три корпуса мотоцикла, и со 100 до 130 км/ч на высшей передаче, что эквивалентно преимуществу в один-два корпуса мотоцикла. Самый объемный Milwaukee-Eight 114 разгоняет мотоцикл на 8% быстрее с 0 до 100 км/ч и на 12 % быстрее со 100 до 130 км/ч, чем Twin Cam 110.
Повышенная топливная экономичность
Оптимизация впускной и выпускной систем, примененная в Milwaukee-Eight, а также более полное сгорание топливно-воздушной смеси (не в последнюю очередь – благодаря двум свечам зажигания на цилиндр) позволили снизить расход топлива, по сравнению с двигателями предыдущих лет. Соответственно, увеличился и запас хода мотоциклов, что для моделей серий Touring и Trike весьма ценно.
Эффективная система охлаждения
У Milwaukee-Eight, оснащенного доработанной выпускной системой, улучшен теплоотвод, что делает езду на мотоциклах, оснащенных новым Big Twin, комфортнее – причем, как для райдера, так и для пассажира. Во всех своих модификациях Milwaukee-Eight оборудован прецизионной системой охлаждения, разработанной с учетом специфики конкретных моделей мотоциклов. Для охлаждения используется либо масло, либо охлаждающая жидкость, подаваемая к наиболее горячим участкам головок цилиндров. Новые датчики детонации (по одному на каждый цилиндр) обеспечивают более точное управление углом опережения зажигания. Задняя выпускная труба перенесена в другое место, как и каталитический нейтрализатор, что позволило убрать источник тепла подальше от пассажира. Частота холостого хода уменьшена с 1000 до 850 об/мин.
Выше комфорт
Благодаря новому узкому картеру первичной передачи и низкопрофильному воздухоочистителю у водителя стало больше места для ног. Кроме того, большинству райдеров теперь проще ставить ноги на землю. Двигатель Milwaukee-Eight оснащен сцеплением Assist and Slip с улучшенным гидравлическим приводом, который на 7% уменьшает усилие, требуемое для нажатия рычага сцепления.
Пониженный уровень вибрации
Установленный на резиновых подушках Milwaukee-Eight оборудован одним внутренним балансирным валом, который гасит 75% вибраций первого порядка на холостом ходу, обеспечивая более плавную работу двигателя и повышенный уровень комфорта для райдера и пассажира. Сохраняя при этом классическую пульсацию двигателя Harley-Davidson.
Солидное звучание
Облегченные клапана, один распределительный вал, оптимизированный дизайн крышек и компонентов привода позволили снизить уровень механических шумов. Также делает мотор тише особая конструкция впуска и воздухоочистителя, одновременно повышая пропускную способность впускной системы двигателя. В результате новый Milwaukee-Eight получил более тихую механическую часть и более солидное звучание выхлопа. Мотор Harley-Davidson отвечает всем международным стандартам шумности и токсичности выхлопа и при этом издает при работе характерный рокот, который невозможно спутать ни с чем.
Усовершенствованная система зарядки
Система зарядки аккумуляторной батареи обеспечивает увеличенный на 50% зарядный ток, что объясняется повышенными требованиями к мощности электросистемы современных туринговых мотоциклов. Это позволяет использовать на мотоциклах Harley-Davidson дополнительное освещение, мощные аудиокомпоненты, подогрев рукояток руля и другие аксессуары.
Новый дизайн двигателя
Milwaukee-Eight отличается элегантным современным стилем, в котором также угадывается богатое наследие предыдущих двигателей Harley-Davidson Big Twin.
«Milwaukee-Eight излучает силу и мощь одним своим видом, – говорит Брэд Ричардс, директор Harley-Davidson по дизайну. – Я бы уподобил его пловцу с узкой талией и широкими мускулистыми плечами. Крышки клапанов подобны тонкой коже, обтягивающей мышцы. Кажется, что коромысла готовы вырваться из двигателя!.. И они массивные. Если, сидя на мотоцикле, посмотреть вниз, то двигатель сразу бросается в глаза».
Мотоциклы семейств Touring (включая CVO) и Trike 2017 модельного года будут доступны в дилерских центрах России, Беларуси и Казахстана не ранее 15 декабря 2016 года.
О компании Harley-Davidson Motor Company
Harley-Davidson Motor Company предлагает своим поклонникам классические кастомы, положившие начало целому классу мотоциклов. В модельной линейке найдется байк на любой вкус – от бескомпромиссных бобберов до комфортабельных круизеров. Широкий ассортимент запасных частей и фирменных аксессуаров позволит придать мотоциклу неповторимый стиль и индивидуальность. А высококачественная экипировка и стильная одежда Harley-Davidson подчеркнут натуру и характер владельца мотоцикла. Более подробную информацию можно получить на сайте Harley-Davidson: www.h-d.ru.
Пресс-офис Harley-Davidson в России и СНГ
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
Новости
Скоро дебютирует третье поколение
Появились новые подробности об электрокаре Nissan Leaf следующей генерации.
Модернизированный Nissan Leaf получит другой, более компактный двигатель, и одномоторную силовую установку, развивающую 214 сил (355 Нм). Доработанная система терморегуляции позволит увеличить запас хода «зеленой» модели в холодную погоду. Информация о емкости батареи пока не обнародована.
Построят такой автомобиль на платформе CMF-EV. Ожидается, что его габариты станут больше, как и дорожный просвет. В салоне прибавится свободного места, а покупателям окажутся доступны 19-дюймовые колесные диски. Из других любопытных особенностей необходимо отметить электрохромную панорамную крышу, способную затемняться не только целиком, но и секциями. Кроме этого, было модернизировано рулевое управление и система рекуперации энергии, а также улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления и шумоизоляция.
Официальный дебют Nissan Leaf третьей генерации запланирован на 18 июня. Сборку «помолодевшего» электрокара наладят на заводе в британском Сандерленде.
Фото: Nissan
-
Новости2 недели назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
4x41 неделя назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости6 дней назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Спорткары и Тюнинг5 дней назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
4x46 дней назад
Компактная модель сменила форм-фактор