Минск по числу авто на 1 тыс. жителей опередил Москву и Киев
Минск по числу автомобилей на 1 тыс. жителей опередил Москву, Киев и Санкт-Петербург. Об этом сообщил председатель Мингорисполкома Николай Ладутько сегодня на встрече с преподавателями и студентами Белорусского государственного педагогического университета им.М.Танка, передает корреспондент БЕЛТА.
«Минск по числу автомобилей на 1 тыс. жителей опередил Москву, Киев и Санкт-Петербург. Это говорит о выверенности экономического курса, который проводился в нашей стране на протяжении всего периода времени в непростых экономических условиях. Этот курс надо поддерживать и развивать», — сказал мэр столицы.
По его словам, в Минске зарегистрировано около 600 тыс. автомобилей, из которых около 60 тыс. — грузовые, остальные — легковые. Ежегодно автопарк столицы прирастает на 35 тыс. машин, а на улицы выезжает более 400 тыс. автомобилей. Поэтому актуальной задачей для властей, отметил Николай Ладутько, становится обеспечение беспрепятственного передвижения по Минску.
В этой связи председатель Мингорисполкома сообщил, что в городе начали активно реализовывать программу строительства транспортных развязок. «К нашим достижениям можно отнести тот факт, что в городе одновременно уже возводят 4 развязки. Стоимость строительства одной в среднем обходится городскому бюджету в $25-30 млн. При этом около половины этой сумму приходится на подготовительные работы — перекладку инженерных коммуникаций, снос строений и др.», — рассказал председатель Мингорисполкома.
Кроме того, в столице принята программа «400 тысяч», главное направление которой — создание мест для парковки за средства как населения, так и местного бюджета. Так, в 2011 году в каждом районе города предусматривается создать по 1 тыс. парковочных мест за счет расширения проездов во дворах. Также в настоящее время проектируются два паркинга.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.