Новости
Мировая премьера ID ROOMZZ в Шанхае
Бренд Volkswagen представил в Шанхае ID. ROOMZZ – концепт новой модели семейства ID.
Мировая премьера ID ROOMZZ в Шанхае
Бренд Volkswagen представил в Шанхае ID. ROOMZZ – концепт новой модели семейства ID.

Длина автомобиля составляет 4 915 мм, колесная база — 2 965 мм, ширина — 1 890 мм и высота — 1 760 мм. У представленного концепта в салоне четыре отдельных кресла. Но благодаря таким габаритам внутри серийной версии, как обещает производитель, разместятся три ряда сидений.
«Кроссовер выглядит словно монолит, как будто он вырезан из цельного материала. Электрический ID. ROOMZZ перемещается легко, бесшумно, и при этом у него нулевой уровень выбросов», – отмечает шеф-дизайнер марки Volkswagen Клаус Бишофф (Klaus Bischoff).
IQ.DRIVE и автономное вождение
ID. ROOMZZ оснащен комплексом интеллектуальных систем IQ.DRIVE: при необходимости автомобиль можно переключить в режим ID. Pilot, что позволит двигаться в потоке транспортных средств полностью автономно (технологии автоматизированного управления четвертого уровня). Для активации системы нужно всего лишь положить руку на логотип Volkswagen на рулевом колесе и удерживать в течение 5 секунд, после чего автомобиль возьмет управление на себя.
Область перед водителем

В интерьере ID. ROOMZZ отсутствует традиционная панель приборов, вместо неё перед водителем разместился инновационный кокпит c полностью стеклянной передней панелью и интегрированным рулевым колесом. На панель выводится важная информация, например, навигация в режиме автономного вождения.
В уже известной по другим автомобилям Volkswagen опции «проекционный Head-Up дисплей» впервые применена AR-технология дополненной реальности. Она проецирует полезную для водителя информацию перед автомобилем, создавая собственное виртуальное пространство.
Под лобовым стеклом расположилась интерактивная световая лента-меню ID. Light, которая дает водителю и пассажирам информацию об ассистентах, навигации, состоянии воздуха в салоне. Эту информацию можно перевести в режим показа на области дверей или на крыше, если после изменения расположения сидений водителю будет удобнее следить за ней в другом месте.
В системе CleanAir реализован модуль активной фильтрации, обеспечивающий чистоту воздуха в салоне даже при сильном уровне загрязнения снаружи. В настройках также можно активировать режимы «Бриз» или «Лес».
Интерьер

После премьеры стало понятно, что ID. ROOMZZ задаст новые стандарты в оформлении интерьера электромобилей нового поколения. Водитель и пассажиры смогут по-разному конфигурировать сидения в зависимости от своих пожеланий и режима вождения. Например, при автономном движении ID. Pilot Relax кресла можно развернуть друг к другу на 25 градусов, чтобы более комфортно общаться с пассажирами. Также можно перевести спинку кресла сидений из вертикального в наклонное положение.
Кроме того, в оформлении интерьера использованы необычные материалы. Например, обивка сидений выполнена из нового материала AppleSkin™, который изготавливается из перерабатываемого сырья. Зоны ID. Light на панелях дверей декорированы специально обработанным деревянным шпоном.
Мощность автомобиля

ID ROOMZZ, оснащенный аккумуляторной батареей мощностью 82 кВт, получил запас хода до 450 км (в цикле WLTP) или 475 км (в цикле NEDC, в Китае). С помощью станции быстрой зарядки мощностью 150 кВт (постоянный ток) полностью разряженную батарею можно зарядить на 80% за полчаса.
Два электродвигателя могут одновременно приводить в движение обе оси (электрический полный привод 4MOTION), при этом совокупная мощность силовой установки достигает 225 л.с. ID. ROOMZZ разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды, а максимальная скорость достигает 180 км/ч. Как и у всех электромобилей, максимальный крутящий момент двигателей доступен уже в момент старта.
Информация и фото предоставлены Volkswagen
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч




