Autosalon.by

Новости

Мишлен открывает цех по восстановлению грузовых шин MICHELIN Retread на заводе в Давыдово

Грузовые шины MICHELIN будут восстанавливаться по ранее не представленной в России и СНГ технологии MICHELIN Retread в соответствии с принятыми в компании стандартами качества

Опубликовано

.

Мишлен открывает цех по восстановлению грузовых шин MICHELIN Retread на заводе в Давыдово

Мишлен открывает цех по восстановлению грузовых шин MICHELIN Retread на заводе в Давыдово27 апреля 2011 года состоялось официальное открытие цеха по восстановлению грузовых шин MICHELIN на базе завода компании Мишлен в Давыдово (Московская область). Компания Мишлен стала первым мировым шинным производителем, открывшим производство восстановленных шин в России на базе собственного производства. С открытием нового цеха Мишлен расширяет свои производственные мощности, что является одним из важных шагов в рамках долгосрочной стратегии развития бизнеса в России и СНГ. До настоящего момента на заводе в Давыдово производились только легковые шины марок Группы Мишлен.

Торжественная церемония открытия состоялась в присутствии Министра внешнеэкономических связей Московской Области Караханова Т.А., представителей администрации Орехово-Зуевского района, главы подразделения грузовых шин Группы Мишлен Пита Селлека и главы Восточно-Европейской зоны Группы Мишлен Тьерри Шиша.

Грузовые шины MICHELIN будут восстанавливаться по ранее не представленной в России и СНГ технологии MICHELIN Retread в соответствии с принятыми в компании стандартами качества. Возможность многократного восстановления шин по технологии MICHELIN Retread, а также высокий уровень надежности выпускаемой продукции позволит транспортным предприятиям максимально использовать весь ресурс каркаса MICHELIN и, как следствие, оптимизировать свои эксплуатационные расходы.

«MICHELIN Retread – уникальное предложение для российского рынка: это гарантия высочайшего качества продукции от ведущего мирового производителя шин, что достигается за счет объединения непревзойденного по прочности каркаса MICHELIN, материалов и технологий MICHELIN, стандартов качества Мишлен, реализуемых в рамках нашего собственного цеха и силами высококвалифицированных сотрудников. Это предложение будет способствовать успеху наших клиентов и обеспечит им существенное конкурентное преимущество»,– подчеркнул Тьерри Шиш.

Объем инвестиций в развитие проекта по восстановлению грузовых шин в России до 2015 года составит около 10 млн. евро.

Цех по восстановлению грузовых шин позволит создать более 50 дополнительных рабочих мест на заводе Мишлен. Стоит отметить, что помимо инвестиций в производство при создании цеха компания Мишлен традиционно уделила большое внимание вопросу обучения персонала. Сотрудники нового цеха прошли долгосрочное обучение во Франции, где получили необходимые профессиональные навыки и знания.

Реклама

«Новые инвестиции в развитие производственного потенциала завода в Давыдово имеют для нас серьезное стратегическое значение. Локализация производства восстановленных шин укрепляет лидирующие позиции Мишлен в сегменте радиальных грузовых шин премиум брендов в России и подтверждает нашу уверенность в высоком потенциале этого рынка. Компания Мишлен продолжит инвестировать средства в развитие бизнеса в Восточно-Европейской географической зоне группы Мишлен», — отмечает Пит Селлек.

Производственная мощность цеха – 50 000 восстановленных шин в год.

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × один =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто