Новости
Мишлен признан Шинным производителем года
Компания Мишлен была признана Шинным производителем Года по решению жюри международной премии в области шинных технологий за инновации и технологическое совершенство (Tire Technology International Awards for Innovation & Excellence 2012) в составе 21 всемирно-известного эксперта.
Мишлен признан Шинным производителем Года
Компания Мишлен была
признана Шинным производителем Года по решению жюри международной
премии в
области шинных технологий за инновации и технологическое совершенство (Tire Technology
International Awards for Innovation & Excellence 2012) в составе 21 всемирно-известного
эксперта.
Компания Мишлен уже во второй раз получает данную награду: в 2010
году компания уже имела
честь стать Компанией Года. Церемония награждения прошла
в середине февраля в выставочном
центре Tire Technology Expo в Кёльне.
Судьи подвели итог
достижениям Мишлен. Для Мишлен 2011 год был полон событий: инвестиционные
проекты, партнерские программы и научно-исследовательские разработки.
Компания инвестировала
200 миллионов долларов в завод Лексингтон в Южной Каролине с целью
расширения
своих производственных мощностей, а
также дополнительно 50 миллионов
долларов были вложены в обновление
оборудования и увеличение производственных мощностей
на заводе Fort Wayne BFGoodrich в Вудберне, штат Индиана.
В 2011 году Мишлен
заключила два партнерских соглашения. Первое с Международной Автомобильной
Федерацией (FIA). Оно направлено на разработку и
проведение акций для стимулирования развития
более безопасного дорожного
движения посредством применяющихся в автоспорте технологий.
Это
бизнес-партнерство базируется на трех составляющих: улучшении ситуации в
области безопасности
дорожного движения; развитии инноваций в шинной области
для автоспорта; а также на разработке
новых решений для сокращения негативного воздействия автоспорта на окружающую
среду. Цель
данного сотрудничества FIA и Мишлен – направить совместные усилия
и быть уверенными
в том, что автоспорт способствует улучшению дорожного
движения, а с 2011 претворять в
жизнь
конкретные действия по трем указанным выше направлениям деятельности.
Второе партнерское
соглашение подписано с Amyris Inc., лидером в области возобновляемых
химических продуктов и элементов, с целью разработки и реализации
возобновляемого изопрена.
В рамках
данного соглашения компании Amyris и Мишлен станут партнерами по поиску финансовых
средств и технических
ресурсов, чтобы развивать технологии Amyris, направленные на производство
изопрена из возобновляемого сырья.
Эксперты Amyris планируют начать коммерциализацию изопрена
в 2015 году для дальнейшего использования в шинной и других химических
отраслях.
Принимая во внимание важность
научно-исследовательских разработок в будущем, Мишлен также
инвестирует 100
миллионов евро на полное обновление
своего исследовательского центра в Ладу
во Франции. В этом центре, где работают 3300 сотрудников,
будет построен новый, ультрасовременный
комплекс. Он объединит все
исследовательские команды и лаборатории Мишлен, обеспечивая более
быструю и
эффективную работу.
Кроме того, 2011 год был
ознаменован проведением международного форума по устойчивому развитию
мобильности – Michelin Challenge Bibendum. Это единственное в мире событие, которое объединяет
производителей легковых и грузовых
автомобилей, деятелей науки, производителей крупногабаритной
техники,
поставщиков электричества, представителей научно-исследовательских институтов,
средств массовой информации, государственных и негосударственных организаций с
целью создания
общего видения на развитие более безопасного и более
экологичного дорожного движения. В рамках
форума Мишлен представил пять типов шинных инноваций и три
выдающихся технологических открытия,
которые представляют собой больше, чем просто
шины: так, например, самовосстанавливающиеся
шины; концепт грузовой шины, выдерживающей нагрузку до пяти тонн; а
также шины со встроенным
двигателем и топливным элементом.
Контакты
пресс-службы Мишлен в России и СНГ:
Крюкова
Екатерина
+
7 495 258 09 26 доб. 0911
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции




