Новости
Мистер Икс
Кроссовер из Рюссельсхайма и до обновления не имел особых недостатков. Обновления принесли ему LED-фары, новую мультимедиа, больше удобств за рулем и полную интеграцию с интернетом.
Обновленный Opel Mokka
Мистер Икс
Кроссовер из Рюссельсхайма и до обновления не имел особых недостатков. Обновления принесли ему LED-фары, новую мультимедиа, больше удобств за рулем и полную интеграцию с интернетом.

ИЩЕМ АДРЕС в Google, не выпуская из рук смартфона. Затем найденный адрес вбиваем в навигационную систему и начинаем путь. Это неудобно и нелогично. Почему навигация в автомобиле не может сама найти наш адрес? Почему для этого нужно нажимать много кнопок? В давно задумались над оптимизацией всего поискового процесса. И вот я в Шотландии на тесте новой Mokka. Нажимаю клавишу системы OnStar и связываюсь с колл-центром. Мне отвечают на немецком. «В окрестностях Эдинбурга есть гольф-клуб? Как мне туда попасть?», – я сразу перехожу к делу. «Да, есть, – отвечает оператор, – сейчас сброшу адрес в вашу навигационную систему. Вам лишь нужно подтвердить его». Все! Так просто!

Первой такой коммуникации обучилась Astra K. Теперь знания перешли кроссоверу Mokka X. Это не новая модель, а обновленная. Редко когда рестайлингу, помимо техники, подвергается и название автомобиля. Литера «Х» появилась и на дверце багажника рядом с именем кроссовера. Если она там одна – то кроссовер переднеприводный. А если бок-о-бок с иксом находятся две четверки, то «Мокки» полный привод. выкатил на дороги свой кроссовер в конце 2012 года. Это малыш-коротыш длиной 4,28 метра. Он на целых 9 см короче новой Astra. Но посадка за рулем выше почти на 13,5 см. Такой формат очень популярен в мире. Mokka, разошедшаяся по миру тиражом в 600.000 экземпляров, помогла компании Opel вырваться из кризиса.

Продажи обновленной Mokka начнутся 24 сентября. Первое впечатление об этом автомобиле: инженеры одержали верх в войне с кнопками. Там, где прежде была добрая дюжина различных клавиш, теперь находится сенсорный экран мультимедийной системы. С комплектации Edition предлагается экран диагональю 7 дюймов, система может подружиться со смартфоном Apple или на базе Android при помощи USB-кабеля. При этом мультимедиа продублирует на своем экране экран смартфона. Это значительно упрощает процесс управления музыкой или навигацией, транслируемой с телефона. В качестве опции предлагается навигационная система с 8-дюймовым дисплеем. Она работает быстрее, радует глаз 3D-графикой и имеет ту самую волшебную клавишу OnStar.

Электронный арсенал Opel Mokka X пополнился камерой заднего вида, системой слежения за рядностью движения, системой предупреждения о вероятности столкновения. Система распознавания дорожных знаков благодаря более современной камере работает лучше. Новые светодиодные фары, которые можно узнать по двойным полоскам ходовых огней, не только светят лучше, но и позволяют ездить с дальним светом постоянно: они исключают из зоны освещения встречные и попутные автомобили. Вообще эти фары обладают девятью шаблонами освещения дороги: от движения в городской черте до маневрирования с подсветкой поворотов. В списке опций LED-фары заменяют биксеноновые.

Еще до рестайлинга Mokka обзавелась новым дизелем 1.6 (мощностью 110 или 136 л.с.), а теперь гамма дополнена другим силовым агрегатом: турбомотором нового поколения объемом 1.4 литра, с непосредственным впрыском, на 152 «лошадки», дебютировавший на Astra K. В сочетании с 6-ст. «автоматом» и системой start/stop он обеспечивает средний расход 6,6 л/100 км.

В остальном техника Opel Mokka не подверглась изменениям. В ощущениях обновленный кроссовер не отличается от изначального варианта.

По пунктам
Отлично
Современный и доступный кроссовер.
Не годится
Навигационная система без данных в реальном времени.
Вау-эффект
Можно обойтись без полного привода.
Для кого?
Для молодых и независимых горожан.
|
Opel Mokka X 1.6 CDTI 4×4 4-цил., турбо, спереди поперечно • 1598 см3 • 100 кВт (136 л.с.) при 3500 об/мин • 320 Нм при 2000 об/мин • полный привод • 6-ст. МКП • 0-100 за 10,3 • Максимальная скорость 187 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4275/1781/1658 • Объем багажника, л 356-1372 • Снаряженная масса, кг 1355 • Емкость бака 52 л • Средний расход 4,5 л/100 км |
ИТОГ
Opel Mokka хорош сам по себе. А после рестайлинга стал лучше и современнее. Мультимедийная система проста и быстра как добротный планшет. Светодиодные фары выглядят и светят лучше. Но и конкуренты Mokka не дают слабины, а потому я не буду сходу записывать ее в безоговорочные лидеры.
Редактор АНДРЕАС МАЙ
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары2 недели назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары7 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект




