Михаэль Шумахер нацелился на восьмой чемпионский титул
У нас с Mercedes трехлетняя программа. Очевидно, что сейчас мы находимся не там, где бы хотели, но мы упорно работаем, чтобы добиться успеха. Так что я уверен, что в наступающем сезоне мы поборемся за победы в Гран-при
Михаэль Шумахер нацелился на восьмой чемпионский титул
Семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер намерен завоевать восьмой титул. Такую уверенность, как сообщает Autosport, немецкий гонщик выразил в интервью журналу F1 Racing.
«У нас с Mercedes трехлетняя программа. Очевидно, что сейчас мы находимся не там, где бы хотели, но мы упорно работаем, чтобы добиться успеха. Так что я уверен, что в наступающем сезоне мы поборемся за победы в Гран-при, и, возможно, сможем претендовать на чемпионский титул. Это цель, ради которой я вернулся. Если у нас не получится выиграть в 2011 году — что ж, значит нам придется побеждать в 2012 году», — заявил Шумахер.
Выступая за команду Benetton, Шумахер дважды становился чемпионом мира в 1994 и 1995 годах, а с 2000 по 2004 год выигрывал титулы за рулем болидов Scuderia Ferrari. Немец покинул гонки в конце 2006 года и после трехлетнего отсутствия вернулся в спорт в составе команды Mercedes.
По ходу прошлого сезона Шумахер серьезно уступал в темпе своему напарнику Нико Росбергу, однако к концу чемпионата смог прибавить. Эксперты полагают, что низкая скорость Михаэля Шумахера была обусловлена трудностями адаптации немца к непривычно узким передним покрышкам Bridgestone. В 2011 году в Формуле-1 поставщиком резины станет Pirelli. По мнению главы Mercedes Росса Брауна такая смена может помочь немецкому гонщику преодолеть трудности, так как никто из его соперников не имеет преимущества в виде опыта выступлений на этих шинах.
Михаэль Шумахер является абсолютным рекордсменом Формулы-1 по количеству чемпионских титулов, побед в Гран-при, поул-позициий и очков в чемпионате мира. Из действующих пилотов наиболее близко к Шумахеру подобрался Фернандо Алонсо, становившийся чемпионом в 2005 и 2006 годах.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.