Autosalon.by

Новости

Много ли кроссовера в генах GLA?

Большие колеса, мощные арки и пластиковая броня – крепыш Mercedes GLA выдает себя за кроссовера. А как обстоят дела на самом деле? Ищем истину в первом сравнении с самым маленьким кроссовером BMW.

Опубликовано

.

Много ли кроссовера в генах GLA?

Новый Mercedes в сравнении с BMW X1

Много ли кроссовера в генах GLA?

Большие колеса, мощные арки и пластиковая броня – крепыш Mercedes GLA выдает себя за кроссовера. А как обстоят дела на самом деле? Ищем истину в первом сравнении с самым маленьким кроссовером BMW.

Встреча состоялась на шоссе, так как и X1, и GLA слабо приспособлены для преодоления бездорожья. Однако для GLA доступен внедорожный пакет, увеличивающий клиренс до 187 мм

Вы хотите спросить, отчего кроссоверы так расплодились? Дело в том, что покупатели их обожают. Во всем мире их доля в продажах неуклонно растет. Даже в Германии кроссоверы потеснили сверхпопулярные хэтчбеки. На этой почве автопроизводители не перестают взращивать еще более причудливые автомобили. Если клиенты ценят компактность, мечтают о чем-то не обязательно сверхпроходимом, но чтобы выглядел как автомобиль на все случаи жизни, но при этом не готовы платить втридорога – получите хэтчбек-кроссовер и распишитесь. Ведь если разобраться, людям не нужен универсальный автомобиль. Они хотят, во-первых, что-то прикольное на вид (иначе не скажешь), а во-вторых недорогое. Новый GLA легко привлекает к себе внимание таких жаждущих разнообразия особ. Смотрите, у него невысокая покатая крыша, благодаря которой он не выглядит как компактвэн. Высокий клиренс, большие колеса и пластиковая броня придают ему мощный дух авантюризма – и вот уже человек за его рулем не чувствует пленником города. Этот рецепт, по превращению городского хэтчбека во что-то куда более жизнерадостное не нов. BMW X1 пользуется успехом, а новый GLA метит в его соперники. Поэтому первым делом мы сравнили новый Mercedes с авторитетным, но самым компактным кроссовером из Мюнхена.

X1 хотя и с натяжкой, но напоминает кроссовер. GLA же выглядит как приподнятый хэтчбек

BMW начал свою карьеру перейдя традиционные границы класса кроссоверов. Своих пассажиров он посадил в более приземистый и короткий, чем у X3, кузов. На самом деле, многие традиционные качества кроссоверов он попросту отрицал, хотя всем своим видом доказывал принадлежность к их племени. Тем временем, кроссоверная мода продолжила бурно развиваться. Сегодня уже не модно иметь кузов как у универсала: с отвесной кормой, прямой крышей и большими слегка квадратными окнами. Мода на купе проникла и сегмент «спортивно-хозяйственных автомобилей». Новый Mercedes GLA демонстрирует новейшие стилистические решения. Он ниже X1 на 5 см, его корма коротка и поджата, задние стойки завалены вперед и вверху переходят в умеренно покатую крышу. На его фоне BMW X1 выглядит более напряженно: у него «натруженная» корма, длинный задний свес, в большой задней стойке крыши нашлось место для крупного окошка, а крыша почти плоская. Надо признать, что стиль кроссовера из Мюнхена более хозяйственный. Но разве это недостаток?

Mercedes GLA ростом ниже, чем BMW X1

Реклама

C ростом в 1545 мм BMW X1 едва-едва протиснулся в мир кроссоверов. Новый GLA и того ниже: его кузов в высоту «короче» на 5 см. Это веяния новой моды, диктующей кроссоверам необходимость иметь не хозяйственный, а стильный и спортивный вид. Кроме того, GLA компактнее, его задний свес короче, крыша более покатая. Посадка за рулем невысокая: водитель VW Golf сидит всего на 4 см ниже.

Нетрудно заметить и другие различия. Пассажиры GLA сидят гораздо ниже, чем в X1, но так же удобно. Можно сказать, что новый Mercedes по-иному подошел к важному преимуществу кроссоверов – высокой посадке – переместив его на ступеньку ниже, практически до уровня хэтчбеков. Стильный, но компактный кузов GLA наделяет салон уютной, но более интимной атмосферой, заключенной в границы мощных стоек крыши и невысокого потолка. После Mercedes кроссовер BMW в глазах водителя кажется прямо-таки просторной и светлой оранжереей.

Такие же ощущения появляются и после посадки на задние ряды, которые, у обоих кроссоверов, не слишком дружелюбны к высоким взрослым пассажирам – места на уровне колен мало. Тут хозяйственная сущность BMW X1 берет свое: над головой места больше, а багажник с разложенными задними сиденьями (1350 л) вместит лишнюю увесистую сумку. Обзор назад у GLA ограничен невысоким и узким окошком, недвусмысленно намекающим на необходимость потратиться как минимум на задний парктроник. Новый Mercedes явно адресован натурам с активной и положительной жизненной позицией, которые не будут ворчать из-за того, что практичность стала жертвой стиля.

Интерьер новому GLA достался от А-класса и седана CLA. Надлежащее качество, броские «турбины» воздуховодов системы вентиляции, расположенный на рулевой колонке селектор АКПП, освободивший место для вещевых ниш на центральном тоннеле. Более 70% деталей салона кроссовер унаследовал от своих меньших братьев, включая кресла с интегральными подголовниками и размеченный до 260 км/ч спидометр. Гамма силовых агрегатов и трансмиссий почти аналогичная: у GLА нет лишь версий с индексом «180».

Еще хэтчбек или уже кроссовер? Mercedes GLA нашел свою нишу между двумя классами

В нашем распоряжении был кроссовер GLA 250 4Matic с турбобензиновым мотором мощностью 211 л.с. Производительности этого агрегата достаточно, чтобы кроссовер выступал в лиге GTI, то бишь на поле «заряженных» хэтчбеков. То есть, он не выглядит вызывающе, не ревет выхлопом на всю округу, отвечает многим семейным ценностям. Но при всем этом ему по плечу рвануть до сотни за 7,1 с и положить стрелку тахометра на отметку в 230 км/ч. Во время поездки бортовой компьютер рапортовал о расходе топлива порядка 10 л/100 км, что весьма приемлемо. Однако в Европе наибольшим интересом будут пользоваться куда более экономичные версии: дизельная GLA 200 CDI (136 л.с.) и менее прожорливая бензиновая GLA 200 (156 л.с.).

Реклама

Предпочтения клиентов учитывает и BMW X1. Правда его самая мощная версия является приятным исключением: с мотором мощностью 245 л.с. баварский кроссовер более шустрый и энергичный. Версия xDrive28i сжигает на 1 л/100 км больше топлива, что впрочем не такая уж большая плата за лишние 165 кг снаряженной массы и более крупный кузов.

X1 вместительнее, хозяйственнее и «кроссовернее». Все-таки он построен на платформе «тройки»

Спустя четыре года с начала продаж BMW X1 радует своей сбалансированностью и зрелостью. Его подвеска подчеркнуто жесткая, но на 17-дюймовых шинах обеспечивает приемлемую плавность хода. 8-ст. гидромеханический «автомат» работает безупречно, образцовая развесовка и великолепное шасси гарантируют великолепное сцепление с дорогой. Да и удовольствия за рулем хоть отбавляй – маленький X1 искренне вовлекает водителя в процесс управления собой, позволяя в миг позабыть о высокой кроссоверной посадке.

GLA совсем другой. От рождения он более приземистый, а управляемость напоминает хэтчбек С-класса. Краем глаза водитель видит переднюю кромку крыши и сидит ниже. Подвеска GLA жесткая, но более энергоемкая и в целом не такая беспощадная как у А-класса. Параметрическое (с зависимым от скорости усилением) рулевое управление более мягкое. Но в целом на 19-дюймовых дисках кроссовер GLA едва ли позволяет водителю и его пассажирам расслабиться в дороге.

Не понятно, чего такими настройками шасси добивались инженеры Mercedes, но их детище по качеству управления ничуть не превосходит BMW X1. Он куда менее спортивный и гораздо раньше начинает скользить передней осью. Придать остроту характеру GLA предлагается при помощи пакета «динамики движения» (€438) заменяющий стандартную комфортную подвеску на спортивную.

Mercedes как и прежде слишком увлекается опциями. Базовая цена в €34.335 за GLA 200 – это просто приманка, ведь за эти деньги кроссовер будет обут в стальные диски 17-дюймовые с колпаками. Покупатель GLA наверняка проведет не один час в online-конфигураторе или за изучением прайс-листов, полных обычных и эксклюзивных опций. C одной стороны, в GLA есть все необходимое, включая системы слежения за усталостью водителя, систему предупреждения и предотвращения ДТП, но в то же время Mercedes требует доплачивать даже за подогревы сидений. Для GLA доступны несколько стиль-пакетов экстерьера, которые за суммы от €1434 до €9251 приведут новый кроссовер в должный вид, оснастив его литыми дисками, комфортными сиденьями и еще много чем. Надо сказать, что у BMW подход к оснащению и опциям примерно тот же.

Реклама

Интерьер GLA полностью повторяет обстановку на борту А-класса или CLA

Mercedes. Магнитола с дисплеем-планшетом (5,8″), портом USB и интерфейсом Bluetooth – серийное оборудование

Дорогой купол над пещеркой

Mercedes заявляет, что у GLA наибольшая площадь панорамной крыши (€1796) со сдвижной секцией, которая сама закрывается в случае дождя. У X1 панорамная крыша немного дешевле

Сзади тесно – колени упираются

Места сзади откровенно мало, пассажирам ростом более 1,8 метра тут будет неудобно. Под передние кресла пролазят ступни в легкой летней обуви, а в зимних ботинках – нет

Реклама

Совет: не заказывайте спортивные кресла

Спорткресла с интегрированными подголовниками массивны – из-за них места на уровне коленей становится чуть меньше. Более дешевые комфортные сиденья гораздо удобнее, их профиль удачнее

Приемлемый объем багажник, очень широкий проем, есть лючок для длинномеров. Нижняя кромка проема на 10 см выше пола багажника. Спинки задних сидений укладываются с небольшим подъемом, но не образуют ступеньку с полом багажника

MERCEDES GLA 45 AMG: СУПЕРКРОССОВЕР

Снаружи GLA 45 AMG отличается иными бамперами, 19-дюймовыми (20 дюймов за доплату) колесами и «четырехстволкой» выхлопа. А мотор ему достался от А 45 AMG

Чуть позже появится самый ультимативный и спортивный кроссовер. Модель GLA 45 AMG шокирует 360-сильным мотором. Это не просто «горячий», а «раскаленный» кроссовер. Судите сами: до 100 км/ч он разгоняется за ничтожные 4,8 с. Максимальная «базовая» скорость достигает 250 км/ч, а за доплату ограничитель можно отпустить до 280 км/ч. Трудно сказать, ради какой цели он создан и много ли найдется оригиналов, готовых выложить за него деньги. Но журналистам дали прокатиться и на нем. Это волк в овечьей шкуре. Ну или спорткар в образе хэтчбека-кроссовера. В городской черте он тихо и цивильно бубнит выхлопом, не позволяя своим четырем выхлопным трубам распугать пешеходов. Он едет на удивление мягко. В боевом режиме GLA 45 AMG рычит зверем, моментально ускоряется что с места, что с ходу, впечатывая водителя в тесное спортивное сиденье. На полном газу преселективный «автомат» переключает передачи по достижении мотором 6000 об/мин, о чем свидетельствует не только мощный пинок, но и гулкий хлопок выхлопом. У GLA 45 AMG хватает дури, чтобы водитель пристально следил за дорогой, а не за стрелками и приборами. Руки крепко сжимают руль, а седьмое чувство подсказывает пилоту в какие моменты нужно щелкать подрулевыми лепестками. Надо сказать, что при максимальных ускорениях из приходится щелкать так же быстро, как и в гиперкаре SLS.

При переключениях «вниз» выхлоп рычит злобно и громко, пожалуй, даже слишком громко для дорожного авто. Специальная спортивная настройка ESP позволяет корме умеренно скользить под газом, что не столько развлекает, сколько позволяет ловко заправить стремительный кроссовер в повороты. В поворотах GLA 45 AMG не кренится, будто его центр масс расположен очень низко. И дело тут явно не только в заниженной на 15 мм подвеске. Спецы из Аффальтербаха потрудились на славу.

Реклама

Стоимость GLA 45 AMG в Беларуси ожидается на уровне €62.000.

X1 почти полноценный кроссовер

BMW. Посадка выше, салон просторнее, хотя водитель сидит глубоко, как в любом BMW

И тут места для ног мало. Потолок выше, окна больше и больше воздуха

Суровая правда. Универсалы вместительнее. Однако семейный багаж целиком войдет в багажник X1

«Автомат». Достался от больших BMW, так как у X1 моторы располагаются продольно

 

Техданные

BMW

Реклама

Mercedes

Мотор

4-цил, турбо, спереди продольно

4-цил, турбо, спереди поперечно

Рабочий объем, см3

Реклама

1997

1991

кВт (л.с.) при об/мин

180 (245)/5000

155 (211)/5500

Реклама

Нм при об/мин

350/1250

350/1200

КПП

8-ст. АКПП

Реклама

7-ст. преселект. АКПП

Привод

полный

полный

Длина/Ширина/Высота

Реклама

4477/1798/1545

4417/1804/1494

Снаряженная масса, кг

1670

1505

Реклама

Объем багажника, л

420-1350

421-1235

0-100 км/ч

6,4

Реклама

7,1

Макс. скорость, км/ч

240

230

Ср. расход топлива, л/100 км

Реклама

7,2 АИ-95

6,5 АИ-95

 

Цены/оснащение

BMW

Реклама

Mercedes

Модель

X1 xDrive28i

GLA 250 4Matic 7G-DCT

Базовая цена

Реклама

€44.507

€43.375

АКПП

€2753

S

Реклама

Литые диски R17

S

€770

Кондиционер/климат

S/€800

Реклама

S/€770

Круиз-контроль

€446

S

Подогрев передн. сид.

Реклама

€433

€438

Цвет «металлик»

€865

€891

Реклама

Биксеноновые фары

€787

€1276

Камера з.в.

€551

Реклама

€468

Кожаный салон

от €302

от €393

Система предовр. ДТП

Реклама

N

S

Панорамная крыша

€1770

€1796

Реклама

7-дюймовый дисплей полагается системе Comand

Штатная магнитола GLA называется Audio 20 CD и оснащается ЖК-дисплеем диагональю 14,7 см (5,8″), CD-плеером, разъемом USB и интерфейсом Bluetooth с функцией hands-free. За €227 ее можно дополнить CD-чейнджером на 6 дисков. Самая доступная навигационная система оценивается в €1162. Ею можно управлять, произнося голосовые команды. Система Comand DVD без навигационной системы, но с 7-дюймовым дисплеем обойдется в €1660. Самая функциональная система Comand Online с навигацией и многочисленными веб-функциями и приложениями стоит €4045. В базовую комплектацию GLA входит система предупреждения о вероятном ДТП, система распознавания усталости водителя.

Задняя дверь с электроприводом (€589) открывается и закрывается при нажатии кнопки или клавиши, расположенной на водительской двери, или с пульта ДУ

Новый «автомат» для переднеприводной платформы Mercedes преселективный – с двойным сцеплением и семью передачами. Им не оснащаются только версии с индексом «200»

Внедорожный режим есть только у полноприводных GLA. Режим перенастраивает отклики мотора, моменты переключения передач и функции ESP для оптимальной работы вне асфальта

ИТОГ

У GLA и X1 мало общего. Дело в том, что Mercedes иначе подошел к своему самому маленькому кроссоверу, построив его на базе хэтчбека А-класса. В нем стиль преобладает над практичностью.

Йоахим Штаат

Реклама

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 2 =

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение

Новости партнеров

Время — деньги. Даже после работы

Такси для бизнеса: как сэкономить на транспорте и повысить лояльность персонала

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В условиях дефицита кадров, роста цен на содержание автопарков и увеличения расходов на доставку персонала, всё больше белорусских компаний пересматривают подход к корпоративной логистике. Один из решений — сервис «Яндекс Go для бизнеса», который уже используют в 38 городах Беларуси, от Минска и Гродно до Бобруйска и Пинска.

Время — деньги. Особенно если это время после смены

Отправить сотрудников домой после вечерней смены, быстро встретить делегацию в аэропорту, доставить важные документы или оргтехнику на конференцию — всё это можно сделать через один личный кабинет.

Компании подключают сервис, получают единый счёт в конце месяца, устанавливают лимиты на поездки и спокойно отдают часть рутины на аутсорс. Вместо сложной логистики — понятные маршруты, вместо сто чеков — один электронный акт.

«Мы раньше полагались на курьеров и водителей, но регулярно сталкивались с проблемами: кто-то забыл, кто-то проспал, кто-то не вышел. Сейчас поездки оформляются автоматически, маршрут строит система, отчёты приходят в личный кабинет. Удобно и для нас, и для людей», — рассказали в крупной белорусской компании, работающей в сфере общественного питания.

Как это работает

Сотрудники используют стандартное приложение «Яндекс Go». При заказе у них появляется опция — оплатить поездку за счёт работодателя. Администратор со стороны компании управляет подключением пользователей, устанавливает лимиты (по времени, маршрутам, суммам) и отслеживает активность. Всё это — в едином интерфейсе без необходимости собирать десятки чеков.

Реклама

Сервис особенно популярен у компаний, где сотрудники заканчивают смену поздно вечером или работают в разных районах города. Чтобы упростить логистику и сократить расходы на содержание собственного транспорта, всё больше работодателей переходят к внешним решениям.

По данным сервиса:

  • средняя оценка поездок — 4,93 из 5,
  • среднее время подачи машины — 5–7 минут,
  • география охвата — 38 городов Беларуси, включая Минск, Гомель, Брест, Могилёв, Витебск, Солигорск и др.

Лимиты, отчётность, контроль

В отличие от классического такси или собственного автопарка, в системе можно задать жесткие параметры использования: поездки только ночью, только от офиса, с ограничением по сумме. Благодаря этим настройкам компании не только защищают себя от злоупотреблений, но и упрощают финансовый контроль.

Например, в одной из минских компаний ночные поездки доступны с 23:00 до 06:00, и только в пределах заданных геозон. А ежемесячный лимит на одного сотрудника рассчитывается индивидуально — от 300 до 600 рублей в зависимости от района проживания.

«У нас отчёт приходит один — на всю компанию. Мы видим, кто, когда и куда ехал, сколько это стоило. При необходимости можно выгрузить полный архив по месяцам», — добавляют в компании.

Не только такси: доставка и логистика

Помимо перевозки людей, «Яндекс Go для бизнеса» предлагает решения для доставки — от курьерских услуг и экспресс-доставки до грузовых перевозок. Это может быть доставка документов, отправка подарков клиентам, перевозка мебели при переезде офиса или логистика мероприятий.

Реклама

Для легких отправлений — пешие или велосипедные курьеры. Для более тяжёлых — автомобили с грузоподъёмностью до 1,5 тонн, с возможностью заказать грузчиков и подъём на этаж.Каждая отправка застрахована, а все этапы фиксируются в системе.

А что с собственными автопарками?

Сервис предлагает и цифровую платформу для управления внутренним автопарком. Это особенно актуально для предприятий, у которых есть свой транспорт, но не хватает эффективных инструментов его использования.

Среди эффектов: сокращение «простоя» машин за счёт распределения заказов, автоматическое назначение ближайшего свободного экипажа, снижение расходов на обслуживание автопарка до 30%.

Так, в кейсе одной из нефтегазовых компаний, которая перешла на цифровое управление, экономия составила до 60% эксплуатационных затрат, а заявка на машину теперь оформляется сотрудником за одну минуту.

Реклама

HR-инструмент и элемент заботы

Интерес к сервису проявляют и HR-отделы. Организованный развоз после смен, поездки на собеседования, корпоративные поездки без личных авансов — всё это становится конкурентным преимуществом работодателя.

Кроме того, компании используют промокоды на поездки как форму мотивации или маркетинга: их дарят новым сотрудникам, участникам мероприятий, постоянным клиентам или даже в день рождения.

Факт:
 Только за июнь одна компания, подключённая к системе, совершила почти 600 поездок — в основном для развоза сотрудников после смен.

Пока одни продолжают вручную подбирать водителей и заполнять Excel-файлы, другие делают ставку на автоматизацию и контроль. Белорусский рынок постепенно показывает: корпоративная логистика — это не просто про «как доехать», а про эффективность, прозрачность и комфорт, который, в свою очередь, формирует лояльность команды.

 

Реклама

Почему бизнесу это выгодно?

  • Скорость: машина приезжает в среднем за 5 минут
  • Контроль: можно задать зоны, лимиты, время использования
  • Безопасность: отслеживание поездок и оценка стиля вождения
  • Отчётность: всё в одном кабинете — для HR, бухгалтерии и логистов
  • Экономия: до 30% снижения затрат на содержание автопарка

👉 Подключиться или узнать больше: taxi.yandex.by/ru_by/lp/business

 

Продолжить чтение

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное