Новости
Мобильная мойка автомобилей без использования воды
Cухая мойка автомобилей без использования воды и жидких моющих средств по эксклюзивной технологии собственной разработки.
Мобильная мойка автомобилей без использования воды
Компания автомобильных мультисервисов Fast & Shine представляет
своим клиентам инновационную услугу – мобильную сухую мойку автомобилей
без использования воды и жидких моющих средств по эксклюзивной
технологии собственной разработки.
По словам
основателей Fast & Shine для мобильной мойки автомобиля не нужно
никаких предварительных условий: машина клиента может находиться в любом
состоянии загрязнения и в любом месте: от парковки в торговом центре до
пробки на оживленном столичном проспекте. Компания также гарантирует
качество мойки на уровне «как из автосалона»: в противном случае клиент
имеет право отказаться от оплаты.
«Сухая мойка
происходит при помощи специальных микрофибровых салфеток и химии,
заключающей частицы грязи в оболочку. Салфетки мойщика удаляют
микрокапсулы грязи, попутно полируя поверхность кузова и устраняя
мельчайшие царапины и трещины на лакокрасочном покрытии. Таким образом,
машина становится не только чистой, но и обзаводится невидимым защитным
слоем: от грязи, брызг и водяных разводов», — рассказывает об
оригинальной технологии мобильного автоклининга со-основатель компании
Fast & Shine Олег Герасимов.
«90% используемых
нашей компанией чистящих средств биоразлагаемы и не содержат аммиака, а
также не загрязняют окружающую среду сточными водами. Кроме того,
мобильная автомойка по патентованной технологии Fast & Shine
позволяет не только избежать микроцарапин при удалении загрязнений, но и
дает возможность как следует отполировать автомобиль, наделяя его
защитой от любых воздействий окружающей среды», — продолжает партнер
Олега Герасимова Аркадий Хохлов.
Средний чек на
одну мобильную чистку по технологии Fast & Shine составляет порядка
800 рублей, что в среднем в два раза дороже, чем в традиционных
автомойках. Однако владельцы Fast & Shine не сомневаются в успехе
своего бизнеса и видят ядро целевой аудитории компании в представителях
среднего класса, которые больше всего ценят собственное время, а также
оперативность и мобильность предоставляемых услуг.
бизнес, автомойка, fast and shine, мобильная мойка, автомойка без воды, мобильная автомойка, сухая мойка, выездная автомойка
Москва, 25 июля 2012. –
Компания автомобильных мультисервисов Fast & Shine представляет
своим клиентам инновационную услугу – мобильную сухую мойку автомобилей
без использования воды и жидких моющих средств по эксклюзивной
технологии собственной разработки.
По словам
основателей Fast & Shine для мобильной мойки автомобиля не нужно
никаких предварительных условий: машина клиента может находиться в любом
состоянии загрязнения и в любом месте: от парковки в торговом центре до
пробки на оживленном столичном проспекте. Компания также гарантирует
качество мойки на уровне «как из автосалона»: в противном случае клиент
имеет право отказаться от оплаты.
«Сухая мойка
происходит при помощи специальных микрофибровых салфеток и химии,
заключающей частицы грязи в оболочку. Салфетки мойщика удаляют
микрокапсулы грязи, попутно полируя поверхность кузова и устраняя
мельчайшие царапины и трещины на лакокрасочном покрытии. Таким образом,
машина становится не только чистой, но и обзаводится невидимым защитным
слоем: от грязи, брызг и водяных разводов», — рассказывает об
оригинальной технологии мобильного автоклининга со-основатель компании
Fast & Shine Олег Герасимов.
«90% используемых
нашей компанией чистящих средств биоразлагаемы и не содержат аммиака, а
также не загрязняют окружающую среду сточными водами. Кроме того,
мобильная автомойка по патентованной технологии Fast & Shine
позволяет не только избежать микроцарапин при удалении загрязнений, но и
дает возможность как следует отполировать автомобиль, наделяя его
защитой от любых воздействий окружающей среды», — продолжает партнер
Олега Герасимова Аркадий Хохлов.
Средний чек на
одну мобильную чистку по технологии Fast & Shine составляет порядка
800 рублей, что в среднем в два раза дороже, чем в традиционных
автомойках. Однако владельцы Fast & Shine не сомневаются в успехе
своего бизнеса и видят ядро целевой аудитории компании в представителях
среднего класса, которые больше всего ценят собственное время, а также
оперативность и мобильность предоставляемых услуг.
О компании Fast & Shine:
Fast & Shine
была основана в 2010 году двумя студентами физического факультета МГУ
Аркадием Хохловым и Олегом Герасимовым. Изначально компания работала по
европейской технологии сухой авточистки, однако в 2011 году учредители
Fast & Shine привлекли к участию в проекте студентов химического
факультета МГУ, которые провели масштабное исследование,
усовершенствовали технологический процесс и сумели снизить себестоимость
чистящих средств с 400 до 14 рублей на одну машину. В настоящее время
Fast & Shine является одной и самых стабильных и динамично
развивающихся
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.
Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке
Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера