Новости
Мойка машины в мороз – за и против
Стоит ли мыть машину в мороз и что страшнее – соль или грязь.Белые от соли автомобили на белых от снега дорогах – таковы реалии отечественной зимы с точки зрения автомобилиста. Стоит ли мыть в машину в мороз, тем более, в такие сильные, какие сейчас в Беларуси?
Мойка машины в мороз – за и против

Стоит ли мыть машину в мороз и что страшнее – соль или грязь.
Белые от соли автомобили на белых от снега дорогах – таковы
реалии отечественной зимы с точки зрения автомобилиста. Стоит ли мыть в
машину в мороз, тем более, в такие сильные, какие сейчас в Беларуси? С одной стороны, осевшая на кузов соль может провоцировать
коррозию. С другой, попавшая на автомойке на кузов влага тоже не
подарок. Превратившаяся в лед вода может блокировать дверные замки,
зеркала, тросовые приводы, вызвать растрескивание лака и краски и пр.
А
главное – мойка в мороз опасна тем, что, согласно расхожему мнению,
попадая в микротрещины на лаке и краске и замерзая там, вода способна
разрушать лакокрасочном покрытие и также провоцировать коррозию. Так,
где же истина?
А истина, как это часто бывает, посередине. То есть
– в умеренности и вдумчивом подходе. Во-первых, мойка в мороз не столь
беспощадна, как это рисуется в воображении многих из нас.
Тщательно
вытертая с кузова и выдутая сжатым воздухом из щелей, вода отнюдь не
превращает автомобиль в неподвижную болванку сразу после выезда на
мороз. Особенно, если мойщики не очень усердствовали, заливая струей
воды ходовую часть и подкапотное пространство. И если кузов с осени
натерт твердым воском (не путать с горячим воском, которым мойщики
обдают машину после мойки, облегчая процесс сушки), а уплотнители дверей
и замки обработаны специальным составом.
А
во-вторых, соль активно развивает коррозию только при небольшом морозе.
Если на улице холоднее, чем –5 градусов, процессы коррозии
замедляются, чем бы они ни были вызваны. А при морозах –8 градусов и
ниже ржавление практически останавливается. Поэтому если для вас столь
важны «антикоррозионные» меры, не обязательно спешить на автомойку в
суровые холода. А когда ртутный столбик поднимется до –5 градусов,
машину можно – и нужно – помыть.
Если все же мыть машину в мороз,
нужно соблюдать элементарные правила. К примеру, следить за мойщиками,
чтобы они не применяли горячую воду, не заливали ею моторный отсек и не
особенно рьяно поливали детали подвески и внутреннюю часть колес. Лучше,
если машина, заехав с мороза на мойку, постоит минут 5-10, прежде чем
ее обдадут «душем» плюсовой температуры.
После
мойка в мороз обязательно нужно тщательно вытереть машину, выдуть влагу
из щелей, просушить тормоза, проехав пару десятков метров с полу
нажатой педалью тормоза. Еще пока автомобиль находится в теплом цеху,
можно залить в замочные скважины жидкость-размораживатель.
Ну а
самое главное – следить за машиной. Покрывать кузов как минимум дважды в
год защитным воском, вовремя подкрашивать сколы и царапины, менять
порвавшиеся и затвердевшие уплотнители стекол. Тогда контакты с солью и
другими провокаторами коррозии будет ей не столь страшны.
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг








