Autosalon.by

Новости

Мойка машины в мороз – за и против

Стоит ли мыть машину в мороз и что страшнее – соль или грязь.Белые от соли автомобили на белых от снега дорогах – таковы реалии отечественной зимы с точки зрения автомобилиста. Стоит ли мыть в машину в мороз, тем более, в такие сильные, какие сейчас в Беларуси?

Опубликовано

.

Мойка машины в мороз – за и против 

Стоит ли мыть машину в мороз и что страшнее – соль или грязь.

Белые от соли автомобили на белых от снега дорогах – таковы
реалии отечественной зимы с точки зрения автомобилиста. Стоит ли мыть в
машину в мороз, тем более, в такие сильные, какие сейчас в Беларуси? С одной стороны, осевшая на кузов соль может провоцировать
коррозию. С другой, попавшая на автомойке на кузов влага тоже не
подарок. Превратившаяся в лед вода может блокировать дверные замки,
зеркала, тросовые приводы, вызвать растрескивание лака и краски и пр.

А
главное – мойка в мороз опасна тем, что, согласно расхожему мнению,
попадая в микротрещины на лаке и краске и замерзая там, вода способна
разрушать лакокрасочном покрытие и также провоцировать коррозию. Так,
где же истина?

А истина, как это часто бывает, посередине. То есть
– в умеренности и вдумчивом подходе. Во-первых, мойка в мороз не столь 
беспощадна, как это рисуется в воображении многих из нас.

Тщательно
вытертая с кузова и выдутая сжатым воздухом из щелей, вода отнюдь не
превращает автомобиль в неподвижную болванку сразу после выезда на
мороз. Особенно, если мойщики не очень усердствовали, заливая струей
воды ходовую часть и подкапотное пространство. И если кузов с осени
натерт твердым воском (не путать с горячим воском, которым мойщики
обдают машину после мойки, облегчая процесс сушки), а уплотнители дверей
и замки обработаны специальным составом.

Реклама

А
во-вторых, соль активно развивает коррозию только при небольшом морозе.
Если на улице холоднее,  чем  –5 градусов, процессы  коррозии
замедляются, чем бы они ни были вызваны. А при морозах –8 градусов и
ниже ржавление практически останавливается. Поэтому если для вас столь
важны «антикоррозионные» меры, не обязательно спешить на автомойку в
суровые холода. А когда ртутный столбик поднимется до –5 градусов,
машину можно – и нужно – помыть.

Если все же мыть машину в мороз,
нужно соблюдать элементарные правила. К примеру, следить за мойщиками,
чтобы они не применяли горячую воду, не заливали ею моторный отсек и не
особенно рьяно поливали детали подвески и внутреннюю часть колес. Лучше,
если машина, заехав с мороза на мойку, постоит минут 5-10, прежде чем
ее обдадут «душем» плюсовой температуры.

После
мойка в мороз обязательно нужно тщательно вытереть машину, выдуть влагу
из щелей, просушить тормоза, проехав пару десятков метров с полу
нажатой педалью тормоза. Еще пока автомобиль находится в теплом цеху,
можно залить в замочные скважины жидкость-размораживатель.

Ну а
самое главное – следить за машиной. Покрывать кузов как минимум дважды в
год защитным воском, вовремя подкрашивать сколы и царапины, менять
порвавшиеся и затвердевшие уплотнители стекол. Тогда контакты с солью и
другими провокаторами коррозии будет ей не столь страшны.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 4 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто