«Монстр» побил собственный рекорд подъема на холм Пайкс Пик
Стоит отметить, что в 2011 году гонка в последний раз проходила по дороге со смешанным покрытием. В следующем году гоночная трасса Пайкс Пик, состоящая из 156 поворотов будет полностью асфальтирована
«Монстр» побил собственный рекорд подъема на холм Пайкс Пик
Нобухиро Таджима по прозвищу «Монстр» побил собственный рекорд подъема на холм Пайкс Пик, проехав трассу длиной 19,99 километра за 9 минут и 51,278 секунды. Это на 10 секунд быстрее предыдущего рекорда поставленного в 2007 году. Главный соперник, Рис Миллен на прототипе Hyundai RMR PM580, проехал с результатом 10 минут 09,242 секнды. По словам Миллена, на его автомобиле «кончились» тормоза и вторую половину трассы он не мог атаковать в полную силу.
Местный пилот Пол Далленбах не смог стартовать по техническим причинам: на стартовой линии у него сломалась полуось привода. Спортпрототип Dacia Duster мощностью 850 лошадиных сил под управлением Жана-Филиппа Дайро оказался медленнее 910-сильного Suzuki SX4 Монстра на 26 секунд.
В классе Timе Attack темп задавали моноприводные автомобили. С итоге, отец Риса Миллена-Род Миллен на Hyundai Genesis Coupe показал рекордное время класса-11 минут 04.98 секунды, на 3 секунды опередив прошлогоднего победителя Джефа Зварта, который в этом году выступал на серийном Porsche 911 GT2 RS. Лучший полноприводный экипаж под управлением женщины-пилота Брайан Корн на Subaru Impreza WRX STI показал время 11 минут 56,422 секунды. Это вторая женщина после Мишель Мутон, которая смогла выиграть в одном из классов подъема на холм Пайкс Пик.
Стоит отметить, что в 2011 году гонка в последний раз проходила по дороге со смешанным покрытием. В следующем году гоночная трасса Пайкс Пик, состоящая из 156 поворотов будет полностью асфальтирована, поэтому эксперты ожидают, что через год рекорд Пайкс Пик скорее всего вновь обновится.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.