Новости
МОЩНЫЕ пикапы с двумя рядами сидений. Кто кого?
После робкой попытки с Taro 4×4 в 1994-1998 годах теперь Volkswagen начинает серьезное глобальное наступление на рынок пикапов с новым Amarok, полностью разработанным специалистами марки
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: МОЩНЫЕ ПИКАПЫ С ДВУМЯ РЯДАМИ СИДЕНИЙ
ЧЕТВЕРО ОДНОГО НЕ ЖДУТ
После робкой попытки с Taro 4×4 в 1994-1998 годах теперь Volkswagen начинает серьезное глобальное наступление на рынок пикапов с новым Amarok, полностью разработанным специалистами марки. Здесь он встретится с давно и прочно обосновавшимися в этом сегменте пикапами с Дальнего Востока

Но в таких условиях для VW стоит выбрать версию с пониженной передачей – без доплаты
Nissan был пионером. Уже в 1986 году немецкое отделение фирмы совершило первую попытку внедрить пикап своей марки на европейском рынке. Основная идея модели: простой по конструкции, надежный автомобиль с открытой бортовой платформой и длительной гарантией по всему миру, предлагающий большую вместимость по небольшой цене, но имеющий более привлекательную внешность, чем Ford Transit или Mercedes Sprinter. Идея оказалась успешной, что через несколько лет привлекло внимание к европейскому рынку и первых подражателей «первопроходца»: в 1993 г. здесь появляется L200 от Mitsubishi, а в 1994 году подтягиваются Toyota и VW с Hilux и Taro, которые в действительности являются практически идентичными моделями, разработанными Toyota. И, наконец, в 1999 г. на рынок выходит Ford с Ranger. К этому моменту VW уже прекратил выпуск своего пикапа из-за слишком малого объема продаж.
Нынче VW начинает новое наступление на этот рынок. При помощи модели Amarok концерн VW хочет начать массово производить пикапы и продавать их по всему миру. Только так можно получить прибыль. В Европе рынок пикапов уже много лет находится в безрадостном упадке, хотя производители делают свои «хиты продаж в странах третьего мира» год от года все привлекательнее: их мощность растет, салон становится комфортнее, появляется больше опций, серьезное внимание уделяется комплектации. И этого, пожалуй, достаточно для увеличения объемов продаж и прибыли за пределами Европы. В Старом Свете покупатели более привередливые и разборчивые, поэтому они не закрывают глаза на характерные недостатки пикапов: огромные габариты при тесном втором ряде сидений, совершенно не вариабельная открытая погрузочная площадка, тряская подвеска заднего моста, отсталые стандарты безопасности, огромный радиус разворота.















Из представленных пикапов в Беларуси официально продаются Mitsubishi L200, Toyota Hilux и VW Amarok. Пикап L200 предлагается с менее мощным 2,5-литровым турбодизелем (136 л.с.) по цене $27.000. Базовая версия обладает трансмиссией без межосевого дифференциала с понижающей передачей, а более дорогая ($30.200) и лучше оснащенная модификация лишена демультипликатора, но оснащена блокируемым межосевым дифференциалом. Цены на Toyota Hilux начинаются с 92 млн бел. руб. за версии с 2,5-литровым турбодизелем (144 л.с.). Описанная в тесте модификация с 3-литровым мотором обойдется в 128,4 млн бел. руб. Правда, за эти деньги вы получите 5-ст. АКПП. Привод – только жестко подключаемый полный.






VW Amarok добрался до Беларуси и будет стоить у нас ориентировочно от $32.105. У базовой версии Trendline (122 л.с.) полный привод жестко подключаемый, с пониженным рядом, у версии Highline (163 л.с.) за $36.000 постоянный полный привод. В обоих случаях за доплату доступна механическая блокировка заднего дифференциала и обширный перечень опций.
ИТОГ
Новый VW Amarok поразительно хорошо справляется с бездорожьем. Вопрос лишь в том, сможет ли он так же успешно вскарабкаться на вершину статистики продаж. В достойном качестве ему не отказать, так как VW почти во всем демонстрирует наилучшие показатели: в безопасности, расходе, вместимости. Однако его конкуренты дешевле, некоторые из них существенно. Прежде всего, Mitsubishi, который к тому же предлагает самую лучшую систему полного привода. Но и стремительный Nissan, и массивные трехлитровые пикапы Toyota и Ford тоже имеют свои плюсы.
Мартин Браун
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг4 дня назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости5 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату




