Autosalon.by

Новости

Мощный и экономичный

Его предшественник был практически верхом совершенства, поэтому следующий 911-й вызывает особый интерес.

Опубликовано

.

Мощный и экономичный

Мощнее и экономичнее

911-й с новыми пропорциями. Спортивный автомобиль станет длиннее, массивнее и ниже, колесная база увеличится на 10 см

Его
предшественник был практически верхом совершенства, поэтому следующий
911-й вызывает особый интерес. Сможет ли он поразить публику в самое
сердце?

 

До
того как Porsche опубликовал первые фото новичка, фанаты марки мучились
вопросом, останется ли тот настоящим 911-м? Но при длине почти 4,5
метра Porsche сложно соответствовать идеалу поджарого спортсмена.
Разработчики всеми силами боролись с потерей имиджа: больше алюминия
(снижает массу на 45 кг), передняя колея на 52 мм шире, база на 10 см
больше.
В салоне знакомый замок зажигания слева, те же пять круглых приборов, но
средняя консоль приподнялась, как в Panamera, стояночный тормоз
электрический, а справа от тахометра HD-дисплей. У механической коробки
будет семь передач, а PDK позволит даже «плыть под парусами» с
отключенным от трансмиссии двигателем. 911-й серийно оснащается системой
стартстоп, регенерацией тормозной энергии и новым электромеханическим
усилителем рулевого управления.
Базовая модель сокращена до 3,4 л объема и 350 сил, с опционной PDK
расходует 8,2 л. Carrera S со своим 3,8-литровым оппозитником (400 л.с.)
и опционной PDK ускоряется до сотни за 4,3 секунды.
Благодаря расширившейся колее и новой задней подвеске автомобиль должен
стать еще стремительнее. За доплату в Carrera S впервые предлагаются
активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC (Porsche Dynamic
Chassis Control). Но любое новшество обязательно сказывается на цене, и в
такие моменты иному клиенту хочется заказать себе стабилизатор душевной
устойчивости.

ИТОГ:

Создать новый 911-й и сохранить легенду невероятно сложно. Надеемся,
Porsche удалось гармонизировать в новой Carrera несоединимое. Но реальны
ли обещанные динамичность и расход? Правду расскажет дорога.



Реклама


Сзади новая Carrera такая же широкая, как и предшественник


Это современный 911-й или уже новая Panamera? По обилию кнопок можно предположить толщину инструкции



Йоа

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов

Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.

Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.

Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное