Новости
Московский автосалон не досчитался 500 тысяч посетителей
Московский международный автосалон (ММАС), проходивший с 25 августа по 5 сентября в выставочном центре «Крокус экспо», за 12 дней работы посетили 1,1 миллиона человек — в 1,5 раза (или на 500 тысяч человек) меньше, чем ожидали его организаторы.
Московский автосалон не досчитался 500 тысяч посетителей
Организаторы Московского автосалона планировали, что нынешнее мероприятие побьет рекорд 2008 года, когда на выставке побывало 1,5 миллиона человек, и соберет 1,6 миллиона посетителей. Если бы это произошло, то ММАС опередил бы по количеству посетителей Парижский автосалон, на который в этом году, по прогнозам, придет около 1,5 миллиона человек.
По мнению представителей автомобильных компаний, низкая посещаемость автосалона, в первую очередь, связана с высокой стоимостью билетов — в этом году российская выставка стала самой дорогой в Европе. Цены для взрослого человека составляли 700 рублей в будний и 900 рублей в выходной день. Как рассказал «Ведомостям» представитель одного из иностранных автоконцернов, люди, увидев стоимость билетов, разворачивались у касс и уходили.
Высокие цены на входные билеты организаторы Московского автосалона оправдывают значительными затратами на рекламу, которые «Крокус экспо» полностью взял на себя, а также скидками по аренде выставочных площадей, предоставленными участникам автосалона. Изначально выставочный центр выставил арендаторам базовые ставки, соответствующие уровню 2008 года. Однако по настоянию соорганизатора Московского автосалона, Ассоциации европейского автобизнеса, аренда для членов этой организации была снижена вдвое.
В 2010 году в Московском международном автосалоне приняло участие 80 компаний из 12 стран. При этом от участие в выставке отказались 13 автопроизводителей, среди которых девять китайских марок, а также бренды Alfa Romeo, Dodge, Seat и Rolls-Royce.
На Московском автосалоне состоялось восемь мировых премьер, семь — европейских и 52 — российские. Всего в «Крокус экспо» было выставлено более 600 автомобилей.
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов