Autosalon.by

Новости

МУЖСКАЯ ТОЧКА G

Сосредоточение удовольствия теперь найти еще легче: чистая G-энергия для подпитки мачо была строго дозирована и влита в незабвенный гелендваген. Версия G 280 CDI EDITION PUR возвращается к истоком

Опубликовано

.

МУЖСКАЯ ТОЧКА G

МУЖСКАЯ ТОЧКА G

Сосредоточение удовольствия теперь найти еще легче: чистая G-энергия для подпитки мачо была строго дозирована и влита в незабвенный гелендваген. Версия G 280 CDI EDITION PUR возвращается к истоком

Царь горы. Нам разрешили испытать G 280 в песчаном карьере: он может действительно все.
А удовольствие от вождения трудно сравнить с чем-либо

Теперь все стало на свои места: инструмент вновь начал выполнять свои функции. Вся бижутерия, все ук раше­ния и излишества сгинули из этой ма­шины. Даже звезда почернела.
Даже ключ здесь простой, железный, без кнопочек. А механизмы централь­но го замка отпираются с таким трес­ком, будто за углом раздалась оди­ночная очередь из автомата. Двери захлопываются со смачным «бац», как чугунная калитка.
Это ли не настоящее мужское счастье? Честный автомобиль, который пре­красно вас поймет, даже если вы уса дите его в болото по самый шноркель. А будучи выволоченным из трясины, он тут же попросит пов то­рения.
Таков он – спартанский G 280 CDI Edition Pur. Его выпустили два года назад, к 30­летнему юбилею геленд­ва гена, и постарались воскресить его пер вородную красоту и назначение. Он большой, черный, мощный. Угло­ва тый и бесхитростный, как шкаф. С грузовыми зеркалами­лопухами, мато­вой ок рас кой, защитными решетками 
на фа рах и кондовой отделкой всего са лона. Он не просто выглядит, он действительно готов к любым ударам судьбы.
Посадка в кабину сродни преодоле­нию забора. Интерьер аутентичен и забавен, как армейский юмор. Военные в Германии всегда испытывали инте­рес к этому Mercedes, но компания созналась в том, что с момента начала производства, в 1979 году, они гораз­до больше выпускали и продавали гражданских версий, чем армейских бойцов.

В кабине старая аутентичная панель с антикварным блоком вентиляции и почти новое рулевое
колесо. DVD нет, зато есть скудненькая магнитола

 

Трехлитровый дизельный V6 идеально вписался                 На всякий случай: если вдруг при преодолении водной
в этот G-класс благодаря своей мощи и брутальному            преграды Мercedes наберет воды в салон, ее можно 
нраву. В 1979 году у гелендвагена также была                        легко слить через такие дренажные отверстия
шестицилидровая «шестерка» мощностью 150 л.с.                  
(280 G)

Этот экземпляр готов идти в развед­ку: все переключатели и тумблеры защищены от попадания воды, голый металл под ногами накрыт резиновы­ми матами, в полу есть дренажные отверстия.
Вся его конструкция предназначена для преодоления тяжелых условий. Жесткая рама, мощные неразрезные мосты, пружинная подвеска, все три дифференциала жестко и натурально блокируются. В этом автомобилевсе основательно и массивно, как в грузовике.
Под капотом дружелюбно и знакомо тарахтит трехлитро­вый турбодизельный V6 мощ­нос тью 184 л.с. Этот тяговитый и уравновешенный мотор – настоящая награда для G­ клас­са, который в 1979 году начал с 72­сильного дизеля (240 GD). Хотя мощность для гелендва­гена всегда была делом вто­рым, его прародитель легко раз гонялся до 120 км/ч. Честно говоря, он мог ехать быстрее, но не хотел – тогда он становил­ся чересчур шумным, как ура­ган. Более важно то, что бака на 96 литров хватало на 700 км бод рого хода по бездорожью.

Реклама

Штурманский свет на гибкой ножке входит в Оffroad-пакет за €8330. В эту сумму также входят алюминиевые диски r16,
деревянный пол багажника, усиленный капот, защищенные фары и центральный замок

 

Вот такой вот у коллекционного Mercedes ключ.

Мы с удовольствием бы про­вели пару недель в дороге на этом автомобиле, в каком­ни­будь Богом забытом уголке планеты, но также не станем этого делать. Этот коллек­ционный и настоящий G 280 CDI Pur должен стать живым напоминанием о самом себе, а не бесцельно кататься неведо­мо где. 
Сегодня мир вокруг изменил­ся, и чтобы съехать с асфаль­та, нужно совершить целое пу тешествие. Поэтому этот ге­лендваген гордо едет по го­родским улицам, внутри его чувствуешь себя спокойно и безопасно.
Каждый автомобиль, поступа­ющий в редакцию AUTO BILD, получает бортовой журнал. На журнале G 280 CDI Pur кто­-то нарисовал сердце. Больше ничего, только сердце.


 

Этому G-классу все по плечу: песчаные ловушки и глубокие лужи. Глубина преодолеваемого брода – 60 см. усиленный
капот очень прочный и посередине покрыт противоскользящим напылением

 

Пол багажника устлан досками, это красиво, но не долговечно, как персидский ковер на псарне. 
Груз можно закрепить за боковые петли и направляющие в полу

Реклама

G 280 – гость из прошлого, чему мы, конечно, весьма рады. Постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировками дифференциалов (на фото внизу
передней, задней осей и центрального – для бездорожья лучше не придумаешь. Этот автомобиль способен преодолевать 80% подъемы, максимальный боковой крен составляет 54%, клиренс (до осей) – 21 см.

Сзади два индивидуальных кресла, обитые                               Это не ящик для амуниции, а бокс
искусственной кожей                                                                            для домкрата

 

 

 

Номерной знак на крыше, мощный фаркоп. За доплату (€904) предлагается двухстворчатая задняя дверь

 

Передний номерной знак откидывается, открывая доступ к буксировочной петле

ИТОГ

 

Дирк Бранке

Какой автомобиль! Примитивный, неразрушаемый, непобедимый. на котором можно пересечь сахару. Хотя бы в теории. Он лишен оборудования для комфорта, дистанционного пульта центрального замка, электроприводов окон или сидений. Такой минимализм абсолютно оправдан и осмыслен – ведь он доставляет уйму радости и веселья тому, кому посчастливилось вести этот автомобиль. Его романтический шарм способен подчинить любого. К сожалению, G 280 CDI Pur невероятно дорог и довольно авантюрно подходит к безопасности. Однако для коллекционеров он представляет большую ценность.

Реклама




 


 

Вот такой вот у коллекционного Mercedes ключ. /

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 5 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное