...
Autosalon.by

Новости

Мягкая сила

Свершилось: в Минске можно взять Bentley на тест-драйв. Главный редакотр не упустил возможности доставить себе такое удовольствие.

Опубликовано

.

Мягкая сила

Bentley Continental Flying Spur W12

Мягкая сила

Свершилось: в Минске можно взять Bentley на тест-драйв. Главный редакотр не упустил возможности доставить себе такое удовольствие.

Главное, что отличает Bentley от многих прочих люксовых марок и флагманов премиального сегмента – это готовность выполнить любой каприз клиента. Очень хорошо это видно в безграничных возможностях индивидуализации интерьера

BENTLEY – ОСТРОВОК ТРАДИЦИЙ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. И чтобы оценить и разглядеть эти традиции, не нужно открывать капот или поднимать Bentley на подъемник. Потому что его традиции – это благородство, ручная сборка, высочайшее качество материалов и готовность исполнить любые пожелания клиента. А еще – удовольствие от покупки автомобиля. Для клиента, покупающего новый Bentley, машина начинается с каталогов и изучения большого количества образцов отделки интерьера. Предлагается масса образцов декоративных вставок: несколько вариантов металла и десяток вариаций натурального шпона. Вариантов кожаной обивки сидений, панелей и потолка больше раза в два: цветовая гамма исчерпывающая, плюс можно поэкспериментировать с текстурой и цветом строчки. Кроме того, можно совершенно на любой вкус выбрать цвет и оттенок ковролина, который покрывает полик салона. Но даже если какого-то цвета, оттенка или полутона в предлагаемой мастерами Bentley палитре нет, клиенту не станут оказывать. Мастера из английского Крю сделают все в точности так, как желает заказчик. Так что процесс покупки и оснастки Bentley – неземное блаженство. А вот как только клиент определился с фактурой и тонами интерьера, подобрал цвет кузова и рисунок колесных дисков, остается самое простое – выбрать V8 или W12. И этот выбор тоже доставляет удовольствие: выбрать мощный (507 л.с.) или очень мощный (625 л.с.) мотор. И, разумеется, заказчики и тут ни в чем себе не отказывают.

Алюминиевый мотор W12 есть и у других моделей концерна VW. Но только в Bentley он оснащен наддувом – по одному турбокомпрессору BorgWarner на каждую из V-половинок. Объем ровно 6 литров. По сравнению с моделью-предшественником мощность возросла до 625 л.с. и 800 Нм

BENTLEY СОЗДАН ДЛЯ ОПЫТНЫХ И ИСКУШЕННЫХ ЛЮДЕЙ. Фотографии не могут передать величия седана Continental Flying Spur. Он монументален и незыблем. В нем нет ни капли так широко распространившейся сегодня «азиатчины». Люксовый британский седан не выглядит как черная стальная глыба: в его облике есть грация, рельеф и он преисполнен не наигранного величия.

Интерьер Continental Flying Spur – это выставка кожевенного искусства и ручного творчества. Я не слишком ошибусь, если скажу, что на обивку интерьера такого автомобиля уходит 7-10 коровьих шкур, несколько килограммов шерсти (для обивки пола и ковриков) и столько же металла. Весь интерьер сделан с душой и высочайшим мастерством. Придраться решительно не к чему. Можно только восхищаться. В этой великосветской обстановке хочется просто отдыхать.

Реклама

Никакой вычурности и показухи. Неприметные логотипы W12 на задних стойках крыши подсказывают, какой мотор приводит в движение этот Bentley

BENTLEY НЕ НАПИЧКАН СВЕРХСОВРЕМЕННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И ТЕХНИКОЙ. Какие-то фишки можно перечислить по пальцам одной руки: пневмоподвеска, активный круиз-контроль, холодильник, массаж и точка доступа Wi-Fi. Все! Никаких запредельных технологий тут нет. Это не Mercedes S-класса, где сперва нужно выучить «пособие по эксплуатации» и самому себе сдать экзамен на скорость включения функции массажа и выбора подсветки интерьера. В Bentley нет функций ради функций. Все, что можно включить, включается кнопками. Разве что для пары настроек пневмоподвески придется несколько раз коснуться сенсорного экрана. А в целом, тут все решения простые и немного старозаветные, но выполнены с достоинством. Признаться честно, штатная мультимедийная система, родословная которой ведется еще от VW Phaeton, уже очень стара, выглядит и работает как музейный экспонат. Развлекательные системы для пассажиров заднего ряда уступят по функциональности простенькой цифровой фоторамке. Но, черт возьми, в Bentley это не имеет никакого значения. Хотите офис, кинозал и дискотеку на колесах – вам в другой автосалон. А ведь и правда, никто из клиентов Bentley не предъявляет претензий к устаревшим мультимедийным возможностям этих автомобилей.

Интерьер изготовлен с особым качеством и из натуральных материалов. Везде, где это уместно, салон обтянут натуральной кожей. Жаль, тестовый Bentley обошелся без отделки натуральным шпоном

Часы Breitling стоят как полседана B-класса. Торчащие рядом с соплами вентиляции рычажки выполнены из стали, с их помощью можно перекрыть подачу воздуха

Знатоки вспомнят, что почти такие же клавиши и окантовка селектора АКП были на Phaeton или Audi A8. Да, у нынешних Bentley много родственных черт с премиум-моделями концерна VW

Continental Flying Spur по длине колесной базы превосходит представительские седаны, но короче удлиненных моделей. На втором ряду места предостаточно, за подлокотником расположен холодильник. Задние кресла не поражают воображения обилием регулировок, мультимедийная система не самая современная. Но почему-то все это не имеет никакого значения

А КАК ДЕЛА ОБСТОЯТ С САМЫМ ВКУСНЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ ОТ BENTLEY – МОЩНОСТЬЮ? О, ее тут предостаточно, и даже снаряженная масса в 2,5 тонны (а полная – почти 3 тонны) не является для уникального битурбированного W-образного мотора тяжелой ношей! Вся эта мощность – мягкая и приятная. С самым мощным мотором Continental Flying Spur не превращается во взбалмошный и дерганный автомобиль, пытающий строить из себя звезду драг-рейсинга. Все 625 л.с. исправно терзают асфальт. Реакции на газ мгновенные, АКПП не «тормозит» и не путается в передачах, а могучая сила, которая вдавливает в сиденья, гораздо эффективнее разминает тело, чем функция массажа. Но субъективно вся динамика «тонет» в толстенной шумоизоляции. Даже голоса мотора толком не слышно: он бурлит и рычит где-то «за стенкой».

4,6 секунд до 100 км/ч и максимальные 322 км/ч – Continental Flying Spur W12 самый быстрый из седанов Bentley. Этот лорд готов пожирать километры сотнями, было бы побольше заправок на пути. Хотя и в пробках он готов стоять с великосветским величием

ЛЮКСОВЫЙ СЕДАН РАЗГОНЯЕТСЯ ВЕЛИЧЕСТВЕННО, БЕЗ СУЕТЫ. Скорость нарастает плавной и бесконечной лавиной. Жаль, белорусские автобаны не безлимитные. 200 км/ч для Continental Flying Spur – нормальная крейсерская скорость. Он едет и не напрягается, не шумит, не дрожит и не рыщет в полосе. А максималка у этого олицетворения автомобильного величия – целых 322 км/ч. Не верите? Зря! 300 км/ч он набирает легко! А дальше? Жаль, что наши трассы еще и не слишком ровные для таких скоростей. Дело не в ямах, а в незаметных глазу перепадах высот, которые на такой скорости превращаются в гребни, а их пневмоподвеска разглаживает из последних сил. Да и поворотов многовато: когда пышный и мощный седан пролетает 100 м за 1 секунду, следование даже самому незначительному изгибу дороги превращается в опасную игру с центробежной силой. А вот на обычных шоссейных скоростях Continental Flying Spur кажется почти невесомым. Он легко и спонтанно реагирует на повороты руля, совсем не кренится в крутых поворотах и не стремится скользнуть наружу. Да, в характере его шасси ощущается спорт, но это не легкая, а скорее тяжелая атлетика. И все равно здорово.

Длина –5,3 метра, ширина почти 2 метра. Исполин! Но элегантный и роскошный. Задний свес Continental Flying Spur почти вдвое длиннее переднего

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ «ЭФФЕКТЕ BENTLEY». За рулем Continental Flying Spur ты добр, снисходителен и уверен в себе. Во-первых, ты можешь всегда и везде. Во-вторых, соседи по дорожному потоку становятся гораздо внимательнее и вежливее. Bentley преображает мир вокруг себя и делает его прекраснее для всех. Мягкая и добрая сила.

 

Реклама

Технические характеристики Bentley Continental Flying Spur W12

12-цил. битурбо, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 5998 см3 • 460 кВт (625 л.с.) при 6000 об/мин • 800 Нм при 2000 об/мин • Полный привод • 8-ст. АКПП • 0-100 за 4,6 • Максимальная скорость 322 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 5295/1976/1488 • Снаряженная масса, кг 2475 • Емкость бака 90 л • Средний расход 14,7 л АИ-95/100 км

Цена в Беларуси: от €255.800

 

ИТОГ

Реклама

Bentley – люксовая марка, которая стоит особняком от производителей премиум-сегмента. Сравнивать его с ними бессмысленно. Этот автомобиль как костюм индивидуального пошива: изготавливается по заказу и ни на чем не экономит, игнорирует самые модные веяния, но сидит и выглядит отлично. Типичный и очень качественный образец почти штучного производства.

Шеф-редактор Евгений Дударев

Редакция благодарит официального дилера марки – автосалон «Bentley Минск», за предоставленный на тест автомобиль

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное