Новости
Мягкая сила
Свершилось: в Минске можно взять Bentley на тест-драйв. Главный редакотр не упустил возможности доставить себе такое удовольствие.
Bentley Continental Flying Spur W12
Мягкая сила
Свершилось: в Минске можно взять Bentley на тест-драйв. Главный редакотр не упустил возможности доставить себе такое удовольствие.
Главное, что отличает Bentley от многих прочих люксовых марок и флагманов премиального сегмента – это готовность выполнить любой каприз клиента. Очень хорошо это видно в безграничных возможностях индивидуализации интерьера
BENTLEY – ОСТРОВОК ТРАДИЦИЙ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. И чтобы оценить и разглядеть эти традиции, не нужно открывать капот или поднимать Bentley на подъемник. Потому что его традиции – это благородство, ручная сборка, высочайшее качество материалов и готовность исполнить любые пожелания клиента. А еще – удовольствие от покупки автомобиля. Для клиента, покупающего новый Bentley, машина начинается с каталогов и изучения большого количества образцов отделки интерьера. Предлагается масса образцов декоративных вставок: несколько вариантов металла и десяток вариаций натурального шпона. Вариантов кожаной обивки сидений, панелей и потолка больше раза в два: цветовая гамма исчерпывающая, плюс можно поэкспериментировать с текстурой и цветом строчки. Кроме того, можно совершенно на любой вкус выбрать цвет и оттенок ковролина, который покрывает полик салона. Но даже если какого-то цвета, оттенка или полутона в предлагаемой мастерами Bentley палитре нет, клиенту не станут оказывать. Мастера из английского Крю сделают все в точности так, как желает заказчик. Так что процесс покупки и оснастки Bentley – неземное блаженство. А вот как только клиент определился с фактурой и тонами интерьера, подобрал цвет кузова и рисунок колесных дисков, остается самое простое – выбрать V8 или W12. И этот выбор тоже доставляет удовольствие: выбрать мощный (507 л.с.) или очень мощный (625 л.с.) мотор. И, разумеется, заказчики и тут ни в чем себе не отказывают.
Алюминиевый мотор W12 есть и у других моделей концерна VW. Но только в Bentley он оснащен наддувом – по одному турбокомпрессору BorgWarner на каждую из V-половинок. Объем ровно 6 литров. По сравнению с моделью-предшественником мощность возросла до 625 л.с. и 800 Нм
BENTLEY СОЗДАН ДЛЯ ОПЫТНЫХ И ИСКУШЕННЫХ ЛЮДЕЙ. Фотографии не могут передать величия седана Continental Flying Spur. Он монументален и незыблем. В нем нет ни капли так широко распространившейся сегодня «азиатчины». Люксовый британский седан не выглядит как черная стальная глыба: в его облике есть грация, рельеф и он преисполнен не наигранного величия.
Интерьер Continental Flying Spur – это выставка кожевенного искусства и ручного творчества. Я не слишком ошибусь, если скажу, что на обивку интерьера такого автомобиля уходит 7-10 коровьих шкур, несколько килограммов шерсти (для обивки пола и ковриков) и столько же металла. Весь интерьер сделан с душой и высочайшим мастерством. Придраться решительно не к чему. Можно только восхищаться. В этой великосветской обстановке хочется просто отдыхать.
Никакой вычурности и показухи. Неприметные логотипы W12 на задних стойках крыши подсказывают, какой мотор приводит в движение этот Bentley
BENTLEY НЕ НАПИЧКАН СВЕРХСОВРЕМЕННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И ТЕХНИКОЙ. Какие-то фишки можно перечислить по пальцам одной руки: пневмоподвеска, активный круиз-контроль, холодильник, массаж и точка доступа Wi-Fi. Все! Никаких запредельных технологий тут нет. Это не Mercedes S-класса, где сперва нужно выучить «пособие по эксплуатации» и самому себе сдать экзамен на скорость включения функции массажа и выбора подсветки интерьера. В Bentley нет функций ради функций. Все, что можно включить, включается кнопками. Разве что для пары настроек пневмоподвески придется несколько раз коснуться сенсорного экрана. А в целом, тут все решения простые и немного старозаветные, но выполнены с достоинством. Признаться честно, штатная мультимедийная система, родословная которой ведется еще от VW Phaeton, уже очень стара, выглядит и работает как музейный экспонат. Развлекательные системы для пассажиров заднего ряда уступят по функциональности простенькой цифровой фоторамке. Но, черт возьми, в Bentley это не имеет никакого значения. Хотите офис, кинозал и дискотеку на колесах – вам в другой автосалон. А ведь и правда, никто из клиентов Bentley не предъявляет претензий к устаревшим мультимедийным возможностям этих автомобилей.
Интерьер изготовлен с особым качеством и из натуральных материалов. Везде, где это уместно, салон обтянут натуральной кожей. Жаль, тестовый Bentley обошелся без отделки натуральным шпоном
Часы Breitling стоят как полседана B-класса. Торчащие рядом с соплами вентиляции рычажки выполнены из стали, с их помощью можно перекрыть подачу воздуха
Знатоки вспомнят, что почти такие же клавиши и окантовка селектора АКП были на Phaeton или Audi A8. Да, у нынешних Bentley много родственных черт с премиум-моделями концерна VW
Continental Flying Spur по длине колесной базы превосходит представительские седаны, но короче удлиненных моделей. На втором ряду места предостаточно, за подлокотником расположен холодильник. Задние кресла не поражают воображения обилием регулировок, мультимедийная система не самая современная. Но почему-то все это не имеет никакого значения
А КАК ДЕЛА ОБСТОЯТ С САМЫМ ВКУСНЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ ОТ BENTLEY – МОЩНОСТЬЮ? О, ее тут предостаточно, и даже снаряженная масса в 2,5 тонны (а полная – почти 3 тонны) не является для уникального битурбированного W-образного мотора тяжелой ношей! Вся эта мощность – мягкая и приятная. С самым мощным мотором Continental Flying Spur не превращается во взбалмошный и дерганный автомобиль, пытающий строить из себя звезду драг-рейсинга. Все 625 л.с. исправно терзают асфальт. Реакции на газ мгновенные, АКПП не «тормозит» и не путается в передачах, а могучая сила, которая вдавливает в сиденья, гораздо эффективнее разминает тело, чем функция массажа. Но субъективно вся динамика «тонет» в толстенной шумоизоляции. Даже голоса мотора толком не слышно: он бурлит и рычит где-то «за стенкой».
4,6 секунд до 100 км/ч и максимальные 322 км/ч – Continental Flying Spur W12 самый быстрый из седанов Bentley. Этот лорд готов пожирать километры сотнями, было бы побольше заправок на пути. Хотя и в пробках он готов стоять с великосветским величием
ЛЮКСОВЫЙ СЕДАН РАЗГОНЯЕТСЯ ВЕЛИЧЕСТВЕННО, БЕЗ СУЕТЫ. Скорость нарастает плавной и бесконечной лавиной. Жаль, белорусские автобаны не безлимитные. 200 км/ч для Continental Flying Spur – нормальная крейсерская скорость. Он едет и не напрягается, не шумит, не дрожит и не рыщет в полосе. А максималка у этого олицетворения автомобильного величия – целых 322 км/ч. Не верите? Зря! 300 км/ч он набирает легко! А дальше? Жаль, что наши трассы еще и не слишком ровные для таких скоростей. Дело не в ямах, а в незаметных глазу перепадах высот, которые на такой скорости превращаются в гребни, а их пневмоподвеска разглаживает из последних сил. Да и поворотов многовато: когда пышный и мощный седан пролетает 100 м за 1 секунду, следование даже самому незначительному изгибу дороги превращается в опасную игру с центробежной силой. А вот на обычных шоссейных скоростях Continental Flying Spur кажется почти невесомым. Он легко и спонтанно реагирует на повороты руля, совсем не кренится в крутых поворотах и не стремится скользнуть наружу. Да, в характере его шасси ощущается спорт, но это не легкая, а скорее тяжелая атлетика. И все равно здорово.
Длина –5,3 метра, ширина почти 2 метра. Исполин! Но элегантный и роскошный. Задний свес Continental Flying Spur почти вдвое длиннее переднего
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ «ЭФФЕКТЕ BENTLEY». За рулем Continental Flying Spur ты добр, снисходителен и уверен в себе. Во-первых, ты можешь всегда и везде. Во-вторых, соседи по дорожному потоку становятся гораздо внимательнее и вежливее. Bentley преображает мир вокруг себя и делает его прекраснее для всех. Мягкая и добрая сила.
Технические характеристики Bentley Continental Flying Spur W12 12-цил. битурбо, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 5998 см3 • 460 кВт (625 л.с.) при 6000 об/мин • 800 Нм при 2000 об/мин • Полный привод • 8-ст. АКПП • 0-100 за 4,6 • Максимальная скорость 322 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 5295/1976/1488 • Снаряженная масса, кг 2475 • Емкость бака 90 л • Средний расход 14,7 л АИ-95/100 км Цена в Беларуси: от €255.800 |
ИТОГ
Bentley – люксовая марка, которая стоит особняком от производителей премиум-сегмента. Сравнивать его с ними бессмысленно. Этот автомобиль как костюм индивидуального пошива: изготавливается по заказу и ни на чем не экономит, игнорирует самые модные веяния, но сидит и выглядит отлично. Типичный и очень качественный образец почти штучного производства.
Шеф-редактор Евгений Дударев
Редакция благодарит официального дилера марки – автосалон «Bentley Минск», за предоставленный на тест автомобиль
Новости
Подробностей о технической начинке пока нет
Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.
Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.
В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.
Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.
Фото: Haval
Новости
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
На рынок Поднебесной скоро выйдет минивэн Wuling Xingguang 730.
Китайская марка Wuling недавно обнародовала фирменные изображения этой готовящейся к дебюту модели. Некоторые характеристики грядущего минвэна сейчас уже известны, поскольку ранее производитель провел его сертифицикацию. Так, на домашнем рынке покупателям предложат версию с бензиновым турбированным агрегатом 1.5, развивающими 177 «лошадей». Кроме этого, новинка получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет включать атмосферный двигатель 1.5 с отдачей 106 л.с. Должен появиться в продаже и полностью электрический вариант с единственным мотором на 136 сил и литий-железо-фосфатной батареей.
В комфортабельном салоне анонсированного минивэна предусмотрено семь посадочных мест, причем боковые задние двери у него окажутся сдвижными. Габариты такой модели составляют 4910х1850х1770 мм, а расстояние между осями равно 2910 мм. Следует отметить, что дизайн передней части у разных версий новинки будет заметно отличаться: например, исполнение без ДВС будет лишено массивной радиаторной решетки.
Ожидается, что продажи минивеэна Wuling Xingguang 730 стартуют в Китае через несколько месяцев.
Фото: Wuling
Новости
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…
Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.
Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.
Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.
J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.
Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.
-
Видео2 недели назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости2 недели назад
Полный привод по-прежнему не доступен
-
Новости2 недели назад
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
-
Новости1 неделя назад
Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей
-
Новости1 неделя назад
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
-
Новости2 недели назад
Салон полностью преобразился
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Общий запас хода превышает 900 км
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Лимитированное исполнение