Autosalon.by

Новости

На двух стульях не усидеть?

Peugeot 3008 смело манипулирует традициями: старается быть одновременно и паркетником, и минивэном, и универсалом. 4,37-метровый кроссовер пересек границы самых востребованных классов. Отвесный передок с огромной «пастью» агрессивен, свесы массивны…

Опубликовано

.

На двух стульях не усидеть?

Peugeot 3008

Тот, кто хочет убить сразу двух зайцев, должен быть готов к неудаче. Своим неожиданным и смелым пересмотром канонов автопрома Peugeot 3008 демонстрирует, что сегодня уже не осталось неприкасаемых понятий. В новинке собраны и смешаны качества многих автомобилей. И неважно, имеет ли смысл то, что вышло из огромного маркетингового миксера – главное, что продукт можно назвать буферным термином «кроссовер». Так на современном языке называются универсальные автомобили, такие как 3008, которые сами не знают, кем хотят быть. Но французы обещают «только лучшее из лучшего».

4,37-метровый кроссовер пересек границы самых востребованных у
покупателей классов. Отвесный передок с огромной «пастью» агрессивен,
свесы массивны, а задняя часть визуально невелика и лаконична. Не
обошлось и без псевдовнедорожной мишуры, которая нынче в большом
почете. С корпоративной точки зрения 3008 втиснулся в малюсенькую нишу
между 308 (4,27 м) и 308 SW (4,50 м). Будет тесно, поэтому
новоиспеченному полу-универсалу, полу-паркетнику, полусимпатяге
придется пробивать себе путь вместимостью и вариативностью. Ну что же,
заглянем внутрь и  проведем замеры.

  

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

Сначала спереди. По ощущениям – типичный минивэн с вертикальными боковыми стеклами. Капот уходит в никуда, и можно только догадываться, что между тобой и радиатором целый метр. В крайнем случае парктроник издаст информативный писк. При движении задним ходом обзор неважный, и без парктроника никак. Зато за рулем сидишь как на троне. На 11,5 см выше, чем в 308 SW, то есть приблизительно на уровне Tiguan. Это нравится не только дамам…

Несмотря на высоту посадки салон не кажется очень просторным. А все потому, что Peugeot отгородил водителя благородной, но массивной консолью. Чувствуешь себя как летчикистребитель в своем боевом самолете и неприятно трешься коленками о широкий «бруствер».

Действительно много места в кроссовере не получилось. Огромная стеклянная крыша покатой формы гарантируют пассажирам выше 185 см постоянный контакт с «куполом». Зато 3008 способен на всяческие метаморфозы, и это не рекламный u1090 трюк. Задние сиденья складываются в почти ровную поверхность при помощи дистанционного управления. Можно сложить и спинку переднего сиденья, получив свободное пространство для предметов длиной до 2,62 м.

В багажнике Peugeot 3008 предусмотрена полка, которую можно устанавливать на любом из 3-х уровней. Раздельная задняя дверь удобна для загрузки и прекрасно справится с ролью скамьи во время пикника (выдерживает до 200 кг). Вот только нормальной ручки на ней нет – дизайн оказался важнее, чем чистота ладоней.

Реклама

Объем багажника варьируется от 432 до 1241 л – так утверждает производитель. Эти величины играючи превосходит как Tiguan (470–1510 л), так и 308 SW (573–1736 л). Этот недочет вновь заставляет задуматься о смысле этой модели. Вдобавок пришлось пойти на компромиссы из-за высокого кузова 3008 (1,63 м). Чтобы кроссовер не раскачивался в поворотах, Peugeot встроили в задн.. подвеску гидравлическую систему компенсации крена (доступна с версии Premium). Эта система фактически отвечает за то, чтобы «француз» легко справлялся с лосиным тестом и мог без болтанки «петлять» по улицам и быстрым развязкам.

Достигнутые характеристики ходовой идеальны для езды на длинные дистанции. В целом подвеска жестковата и с трудом сглаживает мелкие изъяны дорожного покрытия. Что до внедорожных способностей, то несмотря на алюминиевую защиту бамперов и порогов (для версий 3008 Platinum), этому переднеприводному авто все же следует избегать съездов с асфальта.Но если все же пришлось покинуть искусственную твердь, выбраться из зыбкой передряги поможет 5-позиционная система регулировки тяги Grip Control (опция). Два бензиновых двигателя (120, 156 л.с.) и протестированный нами 150-сильный дизель должны максимально приблизить этот кроссовер к Tiguan и прочим. Мощный и тяговитый мотор не оставляет никаких сомнений в том, что он идеален для 1,6тонного автомобиля. Несмотря на свои пышные формы, он расходует не слишком много дизельного топлива (6,6 л/100 км) и разгоняется до 195 км/ч. Кроссовер, он же «мастер на все руки» Peugeot 3008 появится в дилерских салонах Беларуси в середине-конце января 2010 года. Данных о ценах пока нет.

Оценка

Кузов.  Изменяемое внутреннее пространство, дверь багажника состоит из двух частей. Предусмотрена полка, устанавливаемая на 1 их 3 уровней. Переднее пассажирское сиденье складывается, много боксов и ниш для мелочевки. Салон сильно нагревается. Местами видна небрежная сборка пластиковых деталей, неважный обзор через переднее и задние стекла.

Двигатель.  Мощный, тихий дизель, гармоничный разгон. Переключения 6-ступеньчатой МКПП легкие, но не совсем точные. АКПП не предлагается. Расход во время теста – 6,6 л, вполне приемлемо. Есть сажевый фильтр, но нет системы StartStop. Дизельный гибрид должен появиться в 2011 году.

Удобство. Протестированная версия Platinum роскошна, есть проекционный дисплей. Посадка удобная высокая (на 11,5 см выше, чем в 308 SW), минимум дорожных шумов. Если хотите разобраться с мультимедийной системой придется прочитать 70 страниц инструкции.

Ходовые качества.  Уравновешенный и безопасный, несмотря на ощутимый крен в поворотах раскачки не возникает, о чем позаботилась специальная система гашения кренов. ESP отменно настроена, автомобиль удобен для шоссе, подвеска жесткая, не любит дорожных неровностей. Посредственная производительность тормозов: 40 м – это слишком много..

Расходы. В люксовой версии Platinum – не дешев, приятный для кошелька расход топлива, средняя по величине стоимость обслуживания.

Основные конкуренты

Итог: Зачем покупать 3008? Потому что он другой, потому что он стильный? Хорошо, пусть так. Если это вас привлекает, пожалуйста, покупайте. Фактически эта модель ничем не лучше 308 и имеет меньшую вместимость, чем 308 SW. В остатке имеем тяжеловесный, оснащенный модными побрякушками кроссовер с высокой посадкой. И тот, кому по нраву приподнятое положение над окружающей дорожной действительностью, получает по крайней мере технически дорого оснащенный автомобиль с хитрыми люксовыми чертами.

 Томас Хиршбергер

 

 

Реклама

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + 13 =

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию

В Японии скоро дебютирует кей-кар Suzuki Vision e-Sky.

Опубликовано

.

Автор

Концепт Suzuki Vision e-Sky экстерьер вид четвертый

Технические подробности о прототипе Vision e-Sky марка Suzuki пока держит в секрете. Известно лишь, что шоу-кар получит электрическую силовую установку, а его дальность хода без подзарядки батареи составит более 270 км.

Концепт Suzuki Vision e-Sky салон вид первый

Внутри имеется беспроводное зарядное устройство, виртуальная «приборка» и мультимедийный экран. Множество сенсорных кнопок в салоне предусмотрено для управления климат-контролем и другими функциями. Кроме этого, сенсорные кнопки есть и на рулевом колесе.

Концепт Suzuki Vision e-Sky экстерьер вид первый

Среди наиболее любопытных особенностей экстерьера грядущего концепта можно отметить переднюю пиксельную панель, спойлер на двери багажника. выдвижные дверные ручки и солидные колесные арки. Габариты автомобиля следующие: 3395х1475х1625 мм. Расстояние между осями не раскрывается.

Концепт Suzuki Vision e-Sky экстерьер вид второй

Официальная презентация концептуального хэтчбека Suzuki Vision e-Sky запланирована на вторую половину октября. Сообщается, что готовящийся к дебюту прототип в ближайшем будущем должен получить товарную версию.

Концепт Suzuki Vision e-Sky экстерьер вид третий

Фото: Suzuki

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто