Autosalon.by

Новости

На двух стульях не усидеть?

Peugeot 3008 смело манипулирует традициями: старается быть одновременно и паркетником, и минивэном, и универсалом. 4,37-метровый кроссовер пересек границы самых востребованных классов. Отвесный передок с огромной «пастью» агрессивен, свесы массивны…

Опубликовано

.

На двух стульях не усидеть?

Peugeot 3008

Тот, кто хочет убить сразу двух зайцев, должен быть готов к неудаче. Своим неожиданным и смелым пересмотром канонов автопрома Peugeot 3008 демонстрирует, что сегодня уже не осталось неприкасаемых понятий. В новинке собраны и смешаны качества многих автомобилей. И неважно, имеет ли смысл то, что вышло из огромного маркетингового миксера – главное, что продукт можно назвать буферным термином «кроссовер». Так на современном языке называются универсальные автомобили, такие как 3008, которые сами не знают, кем хотят быть. Но французы обещают «только лучшее из лучшего».

4,37-метровый кроссовер пересек границы самых востребованных у
покупателей классов. Отвесный передок с огромной «пастью» агрессивен,
свесы массивны, а задняя часть визуально невелика и лаконична. Не
обошлось и без псевдовнедорожной мишуры, которая нынче в большом
почете. С корпоративной точки зрения 3008 втиснулся в малюсенькую нишу
между 308 (4,27 м) и 308 SW (4,50 м). Будет тесно, поэтому
новоиспеченному полу-универсалу, полу-паркетнику, полусимпатяге
придется пробивать себе путь вместимостью и вариативностью. Ну что же,
заглянем внутрь и  проведем замеры.

  

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

Сначала спереди. По ощущениям – типичный минивэн с вертикальными боковыми стеклами. Капот уходит в никуда, и можно только догадываться, что между тобой и радиатором целый метр. В крайнем случае парктроник издаст информативный писк. При движении задним ходом обзор неважный, и без парктроника никак. Зато за рулем сидишь как на троне. На 11,5 см выше, чем в 308 SW, то есть приблизительно на уровне Tiguan. Это нравится не только дамам…

Несмотря на высоту посадки салон не кажется очень просторным. А все потому, что Peugeot отгородил водителя благородной, но массивной консолью. Чувствуешь себя как летчикистребитель в своем боевом самолете и неприятно трешься коленками о широкий «бруствер».

Действительно много места в кроссовере не получилось. Огромная стеклянная крыша покатой формы гарантируют пассажирам выше 185 см постоянный контакт с «куполом». Зато 3008 способен на всяческие метаморфозы, и это не рекламный u1090 трюк. Задние сиденья складываются в почти ровную поверхность при помощи дистанционного управления. Можно сложить и спинку переднего сиденья, получив свободное пространство для предметов длиной до 2,62 м.

В багажнике Peugeot 3008 предусмотрена полка, которую можно устанавливать на любом из 3-х уровней. Раздельная задняя дверь удобна для загрузки и прекрасно справится с ролью скамьи во время пикника (выдерживает до 200 кг). Вот только нормальной ручки на ней нет – дизайн оказался важнее, чем чистота ладоней.

Реклама

Объем багажника варьируется от 432 до 1241 л – так утверждает производитель. Эти величины играючи превосходит как Tiguan (470–1510 л), так и 308 SW (573–1736 л). Этот недочет вновь заставляет задуматься о смысле этой модели. Вдобавок пришлось пойти на компромиссы из-за высокого кузова 3008 (1,63 м). Чтобы кроссовер не раскачивался в поворотах, Peugeot встроили в задн.. подвеску гидравлическую систему компенсации крена (доступна с версии Premium). Эта система фактически отвечает за то, чтобы «француз» легко справлялся с лосиным тестом и мог без болтанки «петлять» по улицам и быстрым развязкам.

Достигнутые характеристики ходовой идеальны для езды на длинные дистанции. В целом подвеска жестковата и с трудом сглаживает мелкие изъяны дорожного покрытия. Что до внедорожных способностей, то несмотря на алюминиевую защиту бамперов и порогов (для версий 3008 Platinum), этому переднеприводному авто все же следует избегать съездов с асфальта.Но если все же пришлось покинуть искусственную твердь, выбраться из зыбкой передряги поможет 5-позиционная система регулировки тяги Grip Control (опция). Два бензиновых двигателя (120, 156 л.с.) и протестированный нами 150-сильный дизель должны максимально приблизить этот кроссовер к Tiguan и прочим. Мощный и тяговитый мотор не оставляет никаких сомнений в том, что он идеален для 1,6тонного автомобиля. Несмотря на свои пышные формы, он расходует не слишком много дизельного топлива (6,6 л/100 км) и разгоняется до 195 км/ч. Кроссовер, он же «мастер на все руки» Peugeot 3008 появится в дилерских салонах Беларуси в середине-конце января 2010 года. Данных о ценах пока нет.

Оценка

Кузов.  Изменяемое внутреннее пространство, дверь багажника состоит из двух частей. Предусмотрена полка, устанавливаемая на 1 их 3 уровней. Переднее пассажирское сиденье складывается, много боксов и ниш для мелочевки. Салон сильно нагревается. Местами видна небрежная сборка пластиковых деталей, неважный обзор через переднее и задние стекла.

Двигатель.  Мощный, тихий дизель, гармоничный разгон. Переключения 6-ступеньчатой МКПП легкие, но не совсем точные. АКПП не предлагается. Расход во время теста – 6,6 л, вполне приемлемо. Есть сажевый фильтр, но нет системы StartStop. Дизельный гибрид должен появиться в 2011 году.

Удобство. Протестированная версия Platinum роскошна, есть проекционный дисплей. Посадка удобная высокая (на 11,5 см выше, чем в 308 SW), минимум дорожных шумов. Если хотите разобраться с мультимедийной системой придется прочитать 70 страниц инструкции.

Ходовые качества.  Уравновешенный и безопасный, несмотря на ощутимый крен в поворотах раскачки не возникает, о чем позаботилась специальная система гашения кренов. ESP отменно настроена, автомобиль удобен для шоссе, подвеска жесткая, не любит дорожных неровностей. Посредственная производительность тормозов: 40 м – это слишком много..

Расходы. В люксовой версии Platinum – не дешев, приятный для кошелька расход топлива, средняя по величине стоимость обслуживания.

Основные конкуренты

Итог: Зачем покупать 3008? Потому что он другой, потому что он стильный? Хорошо, пусть так. Если это вас привлекает, пожалуйста, покупайте. Фактически эта модель ничем не лучше 308 и имеет меньшую вместимость, чем 308 SW. В остатке имеем тяжеловесный, оснащенный модными побрякушками кроссовер с высокой посадкой. И тот, кому по нраву приподнятое положение над окружающей дорожной действительностью, получает по крайней мере технически дорого оснащенный автомобиль с хитрыми люксовыми чертами.

 Томас Хиршбергер

 

 

Реклама

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Крупная премиальная модель

Марка Exeed готовит к официальной премьере кроссовер Exlantix ET7.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид четвертый

Сведения о таком автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Рассекреченная модель Exeed Exlantix ЕТ7 получила двухъярусную оптику, передний бампер с хромированными полосами и лидар на крыше, позволяющий предположить наличие системы автономного вождения. Габариты паркетника достигают 4988x1975x1710 мм, а колесная база равна 3000 мм. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид первый

На домашнем рынке покупателям предложат гибридную и полностью электрическую модификации. В первом случае автомобиль оснастят литий-железо-фосфатной батареей и 1,5-литровым двигателем с отдачей 156 «лошадей», который должен работать в качестве генератора. Информации об электромоторе пока нет. «Максималка» гибрида достигает 200 км/ч, снаряженная масса — 2300 кг.

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид второй

Вариант без ДВС получит исполнение с задним приводом и мотором мощностью 313 л.с. Кроме этого, будет доступна и полноприводная версия с дополнительным 163-сильным агрегатом, установленным спереди. Максимальная скорость электрического кроссовера Exeed Exlantix ЕТ7 составит 210 км/ч, снаряженная масса — 2200 кг.

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пять версий для домашнего рынка

Стала известна предварительная стоимость нового кроссовера Ora 5 в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ora 5 экстерьер вид третий

«Зеленая» модель марки Ora, принадлежащей концерну Great Wall, оснащена одним электрическим двигателем (204 л.с.), установленным на передней оси. Емкость батареи и запас хода зависит комплектации. Версии с аккумулятором на 45,3 кВт•ч могут проехать без подзарядки 480 км (цикл CLTC), а с батареей емкостью 58,3 кВт•ч — 580 км. Скоростной максимум 170 км/ч у всех исполнений (всего их пять) одинаковый.

Кроссовер Ora 5 салон

В «базе» предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство, камеры кругового обзора и климат-контроль. Более дорогим версиям паркетника достался подогрев руля, электрический привод багажной двери, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Объем багажника новинки равен 317 литрам.

Кроссовер Ora 5 экстерьер вид первый

Электрокар получил 18-дюймовые колесные диски. Габариты автомобиля составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. Среди характерных особенностей его внешности следует отметить круглые фары, солидные передний бампер и наличие лидара (в некоторых из модификаций).

Кроссовер Ora 5 экстерьер вид второй

Оформление заказов на кроссовер Ora 5 в Китае уже началось. Минимальная предварительная стоимость такого компактного электромобиля на домашнем рынке сейчас составляет около $15,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Ora

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Комплексный пересмотр дизайна и увеличенные габариты

В Китае на этой неделе должны стартовать продажи седана Volkswagen Lavida следующей генерации.

Опубликовано

.

Автор

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид четвертый

Модернизированный вариант седана марки Volkswagen, построенный на прежней платформе MQB, получил слегка измененное название — Lavida Pro. В моторную гамму обновленной модели входит атмосферный двигатель 1.5, развивающий 110 сил и работающий вместе с 6-ступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям на рынке Поднебесной предлагается версия с турбочетверкой 1.5 мощностью 160 «лошадей», которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Седан Volkswagen Lavida Pro салон

Внутри установлена 10,25-дюймовая «приборка», прибавивший в размерах 12,9-дюймовый мультимедицйный экран, беспроводная зарядка и доработанная информационно-развлекательная система. Водителю окажется доступно множество различных электронных помощников. Подрулевой рычажок используется здесь вместо традиционного селектора коробки передач.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид первый

Габариты автомобиль изменились: он стал немного больше в длину, которая сейчас достигла 4720 мм, однако расстояние между осями прежнее (2688 мм). Следует отметить, что седан традиционно имеет два разных варианта дизайна передней части. Представленная новинка также получила узкие фары и выдвижные дверные ручки.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид второй

Стоимость седана Volkswagen Lavida Pro на китайском рынке станет известна в самое ближайшее время. Серийное производство такого автомобиля уже началось на мощностях совместного предприятия SAIC Volkswagen.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид третий

Фото: Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ