Autosalon.by

Новости

На двух стульях не усидеть?

Peugeot 3008 смело манипулирует традициями: старается быть одновременно и паркетником, и минивэном, и универсалом. 4,37-метровый кроссовер пересек границы самых востребованных классов. Отвесный передок с огромной «пастью» агрессивен, свесы массивны…

Опубликовано

.

На двух стульях не усидеть?

Peugeot 3008

Тот, кто хочет убить сразу двух зайцев, должен быть готов к неудаче. Своим неожиданным и смелым пересмотром канонов автопрома Peugeot 3008 демонстрирует, что сегодня уже не осталось неприкасаемых понятий. В новинке собраны и смешаны качества многих автомобилей. И неважно, имеет ли смысл то, что вышло из огромного маркетингового миксера – главное, что продукт можно назвать буферным термином «кроссовер». Так на современном языке называются универсальные автомобили, такие как 3008, которые сами не знают, кем хотят быть. Но французы обещают «только лучшее из лучшего».

4,37-метровый кроссовер пересек границы самых востребованных у
покупателей классов. Отвесный передок с огромной «пастью» агрессивен,
свесы массивны, а задняя часть визуально невелика и лаконична. Не
обошлось и без псевдовнедорожной мишуры, которая нынче в большом
почете. С корпоративной точки зрения 3008 втиснулся в малюсенькую нишу
между 308 (4,27 м) и 308 SW (4,50 м). Будет тесно, поэтому
новоиспеченному полу-универсалу, полу-паркетнику, полусимпатяге
придется пробивать себе путь вместимостью и вариативностью. Ну что же,
заглянем внутрь и  проведем замеры.

  

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

Реклама

 

Сначала спереди. По ощущениям – типичный минивэн с вертикальными боковыми стеклами. Капот уходит в никуда, и можно только догадываться, что между тобой и радиатором целый метр. В крайнем случае парктроник издаст информативный писк. При движении задним ходом обзор неважный, и без парктроника никак. Зато за рулем сидишь как на троне. На 11,5 см выше, чем в 308 SW, то есть приблизительно на уровне Tiguan. Это нравится не только дамам…

Несмотря на высоту посадки салон не кажется очень просторным. А все потому, что Peugeot отгородил водителя благородной, но массивной консолью. Чувствуешь себя как летчикистребитель в своем боевом самолете и неприятно трешься коленками о широкий «бруствер».

Действительно много места в кроссовере не получилось. Огромная стеклянная крыша покатой формы гарантируют пассажирам выше 185 см постоянный контакт с «куполом». Зато 3008 способен на всяческие метаморфозы, и это не рекламный u1090 трюк. Задние сиденья складываются в почти ровную поверхность при помощи дистанционного управления. Можно сложить и спинку переднего сиденья, получив свободное пространство для предметов длиной до 2,62 м.

В багажнике Peugeot 3008 предусмотрена полка, которую можно устанавливать на любом из 3-х уровней. Раздельная задняя дверь удобна для загрузки и прекрасно справится с ролью скамьи во время пикника (выдерживает до 200 кг). Вот только нормальной ручки на ней нет – дизайн оказался важнее, чем чистота ладоней.

Реклама

Объем багажника варьируется от 432 до 1241 л – так утверждает производитель. Эти величины играючи превосходит как Tiguan (470–1510 л), так и 308 SW (573–1736 л). Этот недочет вновь заставляет задуматься о смысле этой модели. Вдобавок пришлось пойти на компромиссы из-за высокого кузова 3008 (1,63 м). Чтобы кроссовер не раскачивался в поворотах, Peugeot встроили в задн.. подвеску гидравлическую систему компенсации крена (доступна с версии Premium). Эта система фактически отвечает за то, чтобы «француз» легко справлялся с лосиным тестом и мог без болтанки «петлять» по улицам и быстрым развязкам.

Достигнутые характеристики ходовой идеальны для езды на длинные дистанции. В целом подвеска жестковата и с трудом сглаживает мелкие изъяны дорожного покрытия. Что до внедорожных способностей, то несмотря на алюминиевую защиту бамперов и порогов (для версий 3008 Platinum), этому переднеприводному авто все же следует избегать съездов с асфальта.Но если все же пришлось покинуть искусственную твердь, выбраться из зыбкой передряги поможет 5-позиционная система регулировки тяги Grip Control (опция). Два бензиновых двигателя (120, 156 л.с.) и протестированный нами 150-сильный дизель должны максимально приблизить этот кроссовер к Tiguan и прочим. Мощный и тяговитый мотор не оставляет никаких сомнений в том, что он идеален для 1,6тонного автомобиля. Несмотря на свои пышные формы, он расходует не слишком много дизельного топлива (6,6 л/100 км) и разгоняется до 195 км/ч. Кроссовер, он же «мастер на все руки» Peugeot 3008 появится в дилерских салонах Беларуси в середине-конце января 2010 года. Данных о ценах пока нет.

Оценка

Кузов.  Изменяемое внутреннее пространство, дверь багажника состоит из двух частей. Предусмотрена полка, устанавливаемая на 1 их 3 уровней. Переднее пассажирское сиденье складывается, много боксов и ниш для мелочевки. Салон сильно нагревается. Местами видна небрежная сборка пластиковых деталей, неважный обзор через переднее и задние стекла.

Двигатель.  Мощный, тихий дизель, гармоничный разгон. Переключения 6-ступеньчатой МКПП легкие, но не совсем точные. АКПП не предлагается. Расход во время теста – 6,6 л, вполне приемлемо. Есть сажевый фильтр, но нет системы StartStop. Дизельный гибрид должен появиться в 2011 году.

Удобство. Протестированная версия Platinum роскошна, есть проекционный дисплей. Посадка удобная высокая (на 11,5 см выше, чем в 308 SW), минимум дорожных шумов. Если хотите разобраться с мультимедийной системой придется прочитать 70 страниц инструкции.

Ходовые качества.  Уравновешенный и безопасный, несмотря на ощутимый крен в поворотах раскачки не возникает, о чем позаботилась специальная система гашения кренов. ESP отменно настроена, автомобиль удобен для шоссе, подвеска жесткая, не любит дорожных неровностей. Посредственная производительность тормозов: 40 м – это слишком много..

Расходы. В люксовой версии Platinum – не дешев, приятный для кошелька расход топлива, средняя по величине стоимость обслуживания.

Основные конкуренты

Итог: Зачем покупать 3008? Потому что он другой, потому что он стильный? Хорошо, пусть так. Если это вас привлекает, пожалуйста, покупайте. Фактически эта модель ничем не лучше 308 и имеет меньшую вместимость, чем 308 SW. В остатке имеем тяжеловесный, оснащенный модными побрякушками кроссовер с высокой посадкой. И тот, кому по нраву приподнятое положение над окружающей дорожной действительностью, получает по крайней мере технически дорого оснащенный автомобиль с хитрыми люксовыми чертами.

 Томас Хиршбергер

 

 

Реклама

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × один =

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение

Новости

Спортивный гибрид с двумя электромоторами

В Японии стартовали продажи купе Honda Prelude.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид пятый

Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Купе Honda Prelude салон

В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.

Купе Honda Prelude экстерьер вид четвертый

Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто