Новости
На двух стульях не усидеть?
Peugeot 3008 смело манипулирует традициями: старается быть одновременно и паркетником, и минивэном, и универсалом. 4,37-метровый кроссовер пересек границы самых востребованных классов. Отвесный передок с огромной «пастью» агрессивен, свесы массивны…
Peugeot 3008
Тот, кто хочет убить сразу двух зайцев, должен быть готов к неудаче. Своим неожиданным и смелым пересмотром канонов автопрома Peugeot 3008 демонстрирует, что сегодня уже не осталось неприкасаемых понятий. В новинке собраны и смешаны качества многих автомобилей. И неважно, имеет ли смысл то, что вышло из огромного маркетингового миксера – главное, что продукт можно назвать буферным термином «кроссовер». Так на современном языке называются универсальные автомобили, такие как 3008, которые сами не знают, кем хотят быть. Но французы обещают «только лучшее из лучшего».



4,37-метровый кроссовер пересек границы самых востребованных у
покупателей классов. Отвесный передок с огромной «пастью» агрессивен,
свесы массивны, а задняя часть визуально невелика и лаконична. Не
обошлось и без псевдовнедорожной мишуры, которая нынче в большом
почете. С корпоративной точки зрения 3008 втиснулся в малюсенькую нишу
между 308 (4,27 м) и 308 SW (4,50 м). Будет тесно, поэтому
новоиспеченному полу-универсалу, полу-паркетнику, полусимпатяге
придется пробивать себе путь вместимостью и вариативностью. Ну что же,
заглянем внутрь и проведем замеры.





Сначала спереди. По ощущениям – типичный минивэн с вертикальными боковыми стеклами. Капот уходит в никуда, и можно только догадываться, что между тобой и радиатором целый метр. В крайнем случае парктроник издаст информативный писк. При движении задним ходом обзор неважный, и без парктроника никак. Зато за рулем сидишь как на троне. На 11,5 см выше, чем в 308 SW, то есть приблизительно на уровне Tiguan. Это нравится не только дамам…
Несмотря на высоту посадки салон не кажется очень просторным. А все потому, что Peugeot отгородил водителя благородной, но массивной консолью. Чувствуешь себя как летчикистребитель в своем боевом самолете и неприятно трешься коленками о широкий «бруствер».
Действительно много места в кроссовере не получилось. Огромная стеклянная крыша покатой формы гарантируют пассажирам выше 185 см постоянный контакт с «куполом». Зато 3008 способен на всяческие метаморфозы, и это не рекламный u1090 трюк. Задние сиденья складываются в почти ровную поверхность при помощи дистанционного управления. Можно сложить и спинку переднего сиденья, получив свободное пространство для предметов длиной до 2,62 м.
В багажнике Peugeot 3008 предусмотрена полка, которую можно устанавливать на любом из 3-х уровней. Раздельная задняя дверь удобна для загрузки и прекрасно справится с ролью скамьи во время пикника (выдерживает до 200 кг). Вот только нормальной ручки на ней нет – дизайн оказался важнее, чем чистота ладоней.
Объем багажника варьируется от 432 до 1241 л – так утверждает производитель. Эти величины играючи превосходит как Tiguan (470–1510 л), так и 308 SW (573–1736 л). Этот недочет вновь заставляет задуматься о смысле этой модели. Вдобавок пришлось пойти на компромиссы из-за высокого кузова 3008 (1,63 м). Чтобы кроссовер не раскачивался в поворотах, Peugeot встроили в задн.. подвеску гидравлическую систему компенсации крена (доступна с версии Premium). Эта система фактически отвечает за то, чтобы «француз» легко справлялся с лосиным тестом и мог без болтанки «петлять» по улицам и быстрым развязкам.
Достигнутые характеристики ходовой идеальны для езды на длинные дистанции. В целом подвеска жестковата и с трудом сглаживает мелкие изъяны дорожного покрытия. Что до внедорожных способностей, то несмотря на алюминиевую защиту бамперов и порогов (для версий 3008 Platinum), этому переднеприводному авто все же следует избегать съездов с асфальта.Но если все же пришлось покинуть искусственную твердь, выбраться из зыбкой передряги поможет 5-позиционная система регулировки тяги Grip Control (опция). Два бензиновых двигателя (120, 156 л.с.) и протестированный нами 150-сильный дизель должны максимально приблизить этот кроссовер к Tiguan и прочим. Мощный и тяговитый мотор не оставляет никаких сомнений в том, что он идеален для 1,6тонного автомобиля. Несмотря на свои пышные формы, он расходует не слишком много дизельного топлива (6,6 л/100 км) и разгоняется до 195 км/ч. Кроссовер, он же «мастер на все руки» Peugeot 3008 появится в дилерских салонах Беларуси в середине-конце января 2010 года. Данных о ценах пока нет.
Оценка

Кузов. 
Двигатель. 
Удобство. 
Ходовые качества. 
Расходы. 
Основные конкуренты
.jpg)
Итог: 
Томас Хиршбергер
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости2 недели назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости7 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
4x46 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры5 дней назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация





