Новости
На этапе IRC впервые в истории серии победил болгарин
Ралли Сливен в Болгарии, как и предыдущий этап в украинской Ялте, фавориты раллийной серии IRC проигнорировали. Зато снова блеснули местные гонщики.
На этапе IRC впервые в истории серии победил болгарин.JPG)
Ралли Сливен в Болгарии, как и предыдущий этап в украинской
Ялте, фавориты раллийной серии IRC проигнорировали.
Зато снова блеснули местные гонщики.
Собственно, стартовый лист
более чем наполовину состоял из болгарских гонщиков. Однако, будто прочитав
где-то слова Суворова, «воевали» они не числом, а умением. Что, впрочем, не
помешал выиграть стартовый суперспецучасток триумфатору ралли Ялты турку Ягизу
Авчи.
Димитар Илиев
Но уже начиная со второго
спецучастка местные начали уходить в отрыв. Тогда же стало ясно, что тяжелее
всего будет угнаться за Димитаром Илиевым на Skoda Fabia S2000. Забегая вперед,
скажу, что он и одержал победу на домашнем ралли, став первым болгарином –
победителем этапа IRC.
Многие из его соотечественников
не избежали как технических проблем, так и собственных ошибок, которые привели
к потере времени. Тем не менее, на отдельных спецучастках победили Крум Дончев
и Петар Гиошев (оба выступали на Peugeot 207 S2000). Причем Гиошев, занявший
второе место, в итоге отстал от Илиева лишь на 11,2 с!
Петар Гиошев
Дончев, который занял третье
место, уступил победителю и вовсе 3 минуты и 25,3 с. Тодор Славов на Renault
Clio R3, проиграв 3 минуты и 49,9 с, занял не только четвертое место в абсолюте,
но и одержал победу в моноприводном зачете. Лучший же из неболгар – Ягиз Авчи –
расположился на пятом месте, обойдя только экипажи на переднеприводной технике.
Крум Дончев
Личный зачет серии Intercontinental Rally Challenge серьезно не меняется
уже второй этап подряд. У лидирующего Миккельсена, занимающего второе место
Хяннинена и третье Копецки по-прежнему, соответственно, 136, 93 и 83 очка.
Не произошло перестановок и в
зачете производителей. Только у лидирующей Шкоды после одиннадцатого этапа IRC стало 390 очков, у
занимающей второе место Peugeot – 220, а у Форда (M-Sport) – 159 очков.
Двенадцатый этап IRC –
Rallye
Sanremo – также будет асфальтовым. Италия примет его 12 – 13 октября.
|
Результаты Mabanol Sliven |
|||
|
Поз. |
Экипаж (пилот/штурман) |
Автомобиль |
Результат |
|
1 |
Димитар Илиев/Янаки Янакиев |
Skoda Fabia S2000 |
01:48.58,7 |
|
2 |
Петар Гиошев/Димитар Спасов |
Peugeot 207 S2000 |
+ 11,2 |
|
3 |
Крум Дончев/Петар Йорданов |
Peugeot 207 S2000 |
+ 3.25,3 |
|
4 |
Тодор Славов/Добромир Филипов |
Renault Clio R3 |
+ 3.49,9 |
|
5 |
Ягиз Авчи/Бахадир Гюченмез |
Ford Fiesta S2000 |
+ 4.09,5 |
|
6 |
Мартин Кангур/Кен Ярвеойя |
Honda Civic Type-R |
+ 8.04,5 |
|
7 |
Мурат Бостанчи/Онур Ватансевер |
Ford Fiesta R2 |
+ 10.30,4 |
|
8 |
Роберт Консани/Николя Клинже |
Renault Megane RS |
+ 12.24,4 |
|
9 |
Антон Титов/Венчислав Мирчев |
Citroen DS3 |
+ 12.51,1 |
|
10 |
Екатерина Стратиева/Кармен Поенару |
Citroen C2 R2 Max |
+ 13.25,5 |
|
Положение в чемпионате после одиннадцатого Личный зачет |
|||
|
Поз. |
Гонщик |
Очки |
|
|
1 |
Андреас Миккельсен |
136 |
|
|
2 |
Юхо Хяннинен |
93 |
|
|
3 |
Ян Копецки |
83 |
|
|
4 |
Зепп Виганд |
53 |
|
|
5 |
Джандоменико Бассо |
40 |
|
|
6 |
Ягиз Авчи |
35 |
|
|
7 |
Роберт Консани |
32 |
|
|
8 |
Патрик Флодин |
28 |
|
|
9 |
Бриан Буффье |
27 |
|
|
10 |
Умберто Скандола |
27 |
|
|
11 |
Димитар Илиев |
25 |
|
|
12 |
Дани Сордо |
25 |
|
|
13 |
Петар Гиошев |
18 |
|
|
14 |
Фредди Лойкс |
18 |
|
|
15 |
Роман Креста |
18 |
|
|
16 |
Роберт Бэрребл |
18 |
|
|
17 |
Крейг Брин |
18 |
|
|
18 |
Марко Темпестини |
16 |
|
|
19 |
Пьетр Тсоэн |
15 |
|
|
20 |
Крум Дончев |
15 |
|
|
21 |
Томаш Костка |
15 |
|
|
22 |
Луис Монзон |
15 |
|
|
23 |
Пьер Кампана |
15 |
|
|
24 |
Франсуа Делекур |
15 |
|
|
25 |
Мурат Бостанчи |
14 |
|
|
26 |
Михал Соловов |
14 |
|
|
27 |
Тодор Славов |
12 |
|
|
28 |
Яромир Тарабус |
12 |
|
|
29 |
Николай Чмых |
12 |
|
|
30 |
Херманн Гасснер мл. |
12 |
|
|
31 |
Виталий Пушкар |
12 |
|
|
32 |
Мэтью Арзено |
12 |
|
|
33 |
Джонатан Перез |
10 |
|
|
34 |
Паоло Андреуччи |
10 |
|
|
35 |
Эдвин Келети |
10 |
|
|
36 |
Яркко Никкара |
10 |
|
|
37 |
Андреас Айгнер |
10 |
|
|
38 |
Матиас Виаэне |
8 |
|
|
39 |
Ангель Марреро |
8 |
|
|
40 |
Карл Крууда |
8 |
|
|
41 |
Гергели Жабо |
8 |
|
|
42 |
Маттео Гамба |
8 |
|
|
43 |
Рикардо Моура |
8 |
|
|
44 |
Мартин Кангур |
8 |
|
|
45 |
Йонас Лангенакенс |
6 |
|
|
46 |
Жан-Марк Манзаголь |
6 |
|
|
47 |
Валентин Порчистеану |
6 |
|
|
48 |
Янош Пушкади |
6 |
|
|
49 |
Марко Кавиджиоли |
6 |
|
|
50 |
Александр Салюк |
6 |
|
|
51 |
Асъя Жупанк |
4 |
|
|
52 |
Алексей Панов |
4 |
|
|
53 |
Гарри Дженнингс |
4 |
|
|
54 |
Габриэле Нобераско |
4 |
|
|
55 |
Алессандро Перико |
4 |
|
|
56 |
Серджио Сильва |
4 |
|
|
57 |
Рашид Аль-Кетби |
4 |
|
|
58 |
Стоян Апостолов |
2 |
|
|
59 |
Антонин Тлустак |
2 |
|
|
60 |
Станислав Беседин |
2 |
|
|
61 |
Герман Эрнандез |
2 |
|
|
62 |
Миклос Буйдос |
2 |
|
|
63 |
Донаг Келли |
2 |
|
|
64 |
Массимилиано Рендина |
2 |
|
|
65 |
Рубен Родригес |
2 |
|
|
66 |
Богдан Мариска |
2 |
|
|
67 |
Бугра Баназ |
1 |
|
|
68 |
Эйтан Халфон |
1 |
|
|
69 |
Боб Кольсо |
1 |
|
|
70 |
Сэм Моффетт |
1 |
|
|
71 |
Паоло Диана |
1 |
|
|
72 |
Мигель Барбоза |
1 |
|
|
73 |
Александру Филип |
1 |
|
|
74 |
Жан-Матье Леандри |
1 |
|
|
Зачет производителей |
|||
|
Поз. |
Производитель |
Очки |
|
|
1 |
Škoda |
390 |
|
|
2 |
Peugeot |
220 |
|
|
3 |
M-Sport |
159 |
|
|
4 |
Renault |
126 |
|
|
5 |
Subaru |
87 |
|
|
6 |
Honda |
51 |
|
Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото: .
Новости
Компактный, бюджетный, семейный
В Поднебесной началось оформление заявок на кроссовер Wuling Starlight 560.
На домашнем рынке кроссовер Wuling Starlight 560 предлагают с турбомотором 1.5, развивающим 177 сил. Трансмиссия — вариатор или 6-ступенчатая МКПП. Также здесь доступно гибридное исполнение с электрическим двигателем (197 л.с.), атмосферным агрегатом 1.5 (106 л.с.) и вариатором. Кроме этого, у новой модели имеется и полностью «зеленая» версия, оснащенная одним электромотором мощностью 136 «лошадей». Дальность хода без подзарядки такой модификации составляет 500 км. Передний привод для всех перечисленных вариантов не имеет альтернативы. Другие технические характеристики станут известны позже.

Покупателям окажутся доступны исполнения, в салоне которых будет пять или семь посадочных мест. Здесь установлена панель приборов и большой 12,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Кресла второго ряда можно сложить, получив большую ровную поверхность.

Габариты паркетника составляют 4745х1850х1755 мм, расстояние между осями — 2810 мм. Колесные диски этой модели достались размером 18 дюймов. Кроме стандартного варианта SUV предлагается исполнение с двухцветным кузовом.

Производитель объявил пока только предварительные цены. Сейчас за кроссовер Wuling Starlight 560, разработанный для внутреннего китайского рынка, просят минимум $8,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Wuling
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости6 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x45 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



