На Гран-при Китая Петров и Перес получат новые шасси
Гонщики Формулы-1 Виталий Петров и Серхио Перес проведут Гран-при Китая
на новых шасси. Их прежние автомобили были серьезно повреждены на
предыдущем этапе чемпионата мира в Куала-Лумпуре и в промежутке между
гонками были доставлены на базы команд в Европу.
На 54 круге Гран-при Малайзии Виталий Петров
ошибся
на выходе из поворота, проехал по обочине, а возвращаясь на асфальт
подлетел на кочке. Во время соприкосновения болида с асфальтом рулевая
колонка сломалась, сделав машину россиянина неуправляемой. По словам
технического директора Renault Джеймса Эллисона, автомобиль Формулы-1 не
предназначен для того, чтобы оставаться невредимым после аварий
подобного рода.
Команда надеется оперативно восстановить поврежденный болид Петрова и
вернуть его россиянину к майскому Гран-при Турции. В интервью
официальному сайту
команды Эллисон добавил, что Renault пересмотрела компоновку подвески с
целью снижения воздействия на вертикальные стойки — в свободных заездах
Гран-при Малайзии эти элементы
вышли из строя на обеих машинах британской команды, вынудив гонщиков ограничить свою программу в первый тренировочный день.
На стартующем в ближайшие выходные Гран-при Китая новое шасси получит и
пилот Sauber Серхио Перес. Во время второго этапа Формулы-1 в Малайзии
болид мексиканца был поврежден отвалившимся фрагментом от автомобиля
одного из соперников.
«Мы не видели саму деталь, но предполагаем, что это был чей-то балласт,
так как ничто другое не способно нанести столь сильный ущерб, — приводит
слова Переса
Autosport. — Ситуация была очень опасной, так как эта штука угодила в бортовой компьютер, остановившись прямо перед моим сидением».
Третий этап чемпионата мира Формулы-1 Гран-при Китая пройдет в пригороде Шанхая с 15 по 17 апреля.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.