Новости
На удачу
Renault предпринимает очередную попытку закрепиться в среднем классе. Новый Talisman будет конкурировать с VW Passat и Opel Insignia.
Новый седан Renault Talisman
На удачу
Renault предпринимает очередную попытку закрепиться в среднем классе. Новый Talisman будет конкурировать с VW Passat и Opel Insignia.
Talisman приобрел собственный запоминающийся стиль, не скучный и не экстравагантный. В самый раз для конкуренции с немецкими моделями
Несмотря на то, что в Европе рынок седанов среднего класса постоянно сокращается – примерно по 7% в год, компания Renault все же постарается «перезагрузить» и выпустить в данный сегмент свою модель. Кстати, лидерами данного сегмента в Старом Свете является Passat и Insignia. Именно с ними и придется конкурировать новому седану Talisman, который заменит сразу две уходящие модели – Laguna и Latitude. Новинка Renault в среднем классе обошлась без экспериментов и диковинных концепций, которыми, напомним, в свое время прославились модели Avantime и Vel Satis.
Традиционный, но современный седан. Экспериментам «а-ля Ves Satis» не бывать
Изящный щит радиаторной решетки, длинный капот, рельефные боковины, С-образные скобы ходовых огней, постоянно светящиеся «скрепки» задних габаритных огней – директор Renault по дизайну Лоренс ван ден Акер постарался на славу. Седан Talisman выглядит свежо и внушительно. И при том, без явных экспериментов и экстравагантных идей. На деле он даже чуть компактнее прежнего Latitude: длина уменьшилась на 37 мм (до 4850 мм), а высота – на 23 мм (до 1460 мм), и только в ширину новый седан прибавил 38 мм (до 1870 мм). Колесная база (2808 мм) не рекордна для класса D+, но по сравнению с Latitude она выросла на 46 мм, а по сравнению с Laguna – на 53 мм.
Talisman легко станет интересной альтернативой немецким моделям, удерживающим в Европе почти 90% рынка автомобилей среднего класса. Французы обещают, что Talisman будет практичным и удобным. В Renault называют свой новый седан одним из самых вместительных в классе: расстояние между спинкой переднего сиденья и краем подушки заднего – 262 мм, а объем багажника – 608 литров.
Чтобы составить конкуренцию соперникам из Германии, которые добились значительных высот в сфере инженерии, нужно суметь поразить покупателей чем-то особенным. Седан Talisman, построенный на упрощенной модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, получил полузависимую заднюю подвеску (как у модели Espace). Французы все же обещают, что у модели будут драйверские задатки: за доплату предлагаются электронноуправляемые амортизаторы и полноуправляемое шасси! Ни Passat, ни Mondeo, ни Insignia не имеют ничего подобного. Опционная система 4Control такая же, как у однообъемного Espace и уходящей Laguna: установленные на задней оси актуаторы отклоняют колеса на небольшой угол в ту или иную сторону в зависимости от скорости машины и дорожных условий. На небольших скоростях управление отклонением задних колес помогает уменьшить радиус разворота, а на больших – достигнуть большей стабильности и лучшей управляемости.
Пассажиры второго ряда будут довольны: тут предостаточно места
Для Talisman предлагаются три двигателя на выбор. Это турбодизели 1.5 dCi (110 л.с.) и 1.6 dCi (130 л.с. с одной турбиной или 160 л.с. с двумя), а также бензиновая турбочетверка 1.6 TCe (150 или 200 л.с.). 6-ст. «механика» поставляется только в паре с дизелями мощностью 110 или 130 л.с. Любой дизельный мотор можно заказать с 6-ст. преселективным «автоматом» EDC6, а бензиновые версии оснащаются 7-ст. «преселективом» EDC7.
Список опций широк. Передние сиденья с могут быть оснащены вентиляцией и вибромассажером. Доступны светодиодные фары, система автоматической парковки, проекционный экран, адаптивный круиз-контроль, система автоторможения и комплекс Multi-Sense, который управляет режимами работы силового агрегата, рулевого управления и адаптивной подвески, а также меняет звуковое сопровождение двигателями через динамики аудиосистемы. На выбор – пять режимов: Comfort, Eco, Sport, Neutal и настраиваемый Perso.
Интерьер чуть более традиционен. Центральная консоль с большим «планшетом» для управления функциями и настройками. Материалы качественные, сборка на высоком уровне
Деталями интерьер седана Talisman повторяет решения, появившиеся на однообъемнике Espace. Но в целом салон седана выполнен более традиционно. От парящего центрального тоннеля и авиационной рукоятки АКП было решено отказаться. Сохранилась виртуальная комбинация приборов и опционная мультимедиасистема с сенсорным экраном диагональю 8,7 дюйма (в базовой версии – 4,2 дюйма).
Мне хочется верить в успех модели Talisman. По крайней мере, он должен превзойти результаты моделей Laguna и Latitude. Веру в успех вселяют бодрые продажи модели Espace, на который за 9 месяцев было собрано более 13.000 заказов. К сентябрю компания Renault представит Talisman универсал – пятидверный кузов в Европе традиционно выбирает более 75% покупателей машин среднего класса.
ИТОГ
Похоже, французы все-таки создали достойную альтернативу непревзойденного Passat. Седан Talisman соответствует духу времени и выглядит самобытно, но не экстравагантно, как это не раз бывало в стане больших моделей из Франции. Команда Renault проделала отличную работу. И об универсале не забыла.
Редактор Штефан Фосвинкель
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео1 неделя назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок6 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео3 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости4 дня назад
Салон полностью преобразился
-
Новости3 дня назад
Полный привод по-прежнему не доступен