Autosalon.by

Новости

На ходу в любой сезон

Исправная ходовая часть автомобиля — залог комфортной и безопасной езды. Особенно зимой, когда природа осложняет дорожное движение своими внезапными капризами, бросая вызов и технике, и человеку. Что представляет собой диагностика состояния ходовой, как часто ее необходимо проводить и о чем могут поведать результаты в Протоколе СТО, рассказывает Александр Черевко, руководитель службы сервиса и технической поддержки Bosch в России, Украине, Беларуси.

Опубликовано

.

На ходу в любой сезон

На ходу в любой сезон

Исправная ходовая часть автомобиля — залог комфортной и безопасной езды. Особенно зимой, когда природа осложняет дорожное движение своими внезапными капризами, бросая вызов и технике, и человеку. Что представляет собой диагностика состояния ходовой, как часто ее необходимо проводить и о чем могут поведать результаты в Протоколе СТО, рассказывает Александр Черевко, руководитель службы сервиса и технической поддержки Bosch в России, Украине, Беларуси.

— Как проводится диагностика ходовой части автомобиля?

— Мастер СТО в первую очередь должен обратить внимание на целостность пружин, состояние рычагов, сайлент-блоков и других элементов подвески. Затем необходимо убедиться в отсутствии люфтов в подшипниках ступиц колес, рулевом управлении, элементах подвески. Диагностика осуществляется визуально, с применением различных инструментов, но наиболее эффективным является применение для этих целей стенда проверки люфтов подвески.

И только если ходовая полностью исправна, мастер может приступить к следующему, очень важному этапу — проверке углов установки колес (развала-схождения) и, если потребуется, к их регулировке.

Процесс начинается с задней оси, а количество регулируемых параметров зависит от марки автомобиля и типа подвески. По завершении диагностики владельцу выдается Протокол.

— То есть роль автовладельца, фактически, сводится к обращению в правильную СТО. На что обращать внимание при ее выборе?

Реклама

— Значение имеет как квалификация технического персонала СТО, так и оборудование, на котором работают мастера. На уровень мастеров мы можем влиять через трениги в нашем учебном центре, а интерфейс и структура программного обеспечения стендов компании Bosch спроектированы таким образом, что сводят влияние человеческого фактора на процедуру до минимума. Поэтому наличие стенда Bosch на СТО уже само по себе позволяет рассчитывать на безупречный сервис.

— Что включает в себя протокол диагностики развала-схождения?

— В протоколе диагностики отображаются следующие обязательные параметры:

  1. Имя, фамилия клиента, дата диагностики;
  2. VIN-номер кузова и регистрационный номер автомобиля;
  3. Идентификационный номер модели автомобиля в базе данных производителя;
  4. Параметры, измеряемые стендом на задней оси автомобиля;
  5. Параметры, измеряемые стендом на передней оси автомобиля;
  6. Измеренные значения геометрии ходовой части автомобиля до проведения регулировки;
  7. Измеренные значения геометрии ходовой части автомобиля после проведения регулировки;
  8. Нормативные значения параметров ходовой части автомобиля от производителя;

Как видим, в протоколе диагностики стенда Bosch содержится вся необходимая автовладельцу информация, причем в виде простых и понятных графических элементов, облегчающих ее восприятие.

— Чем страшны отклонения в значениях геометрии ходовой и какие рекомендации читателям Вы могли бы дать?

— Отклонения измеренных значений углов установки колес от нормативных значений параметров, рекомендованных производителем авто, могут стать причиной:

Реклама

• неравномерного и/или преждевременного износа шин;
• износа элементов рулевого управления и подвески;
• «уводов» автомобиля от прямолинейного движения;
• перерасхода топлива;
• увеличения тормозного пути;
• плохой управляемости автомобиля.

Чтобы в будущем избежать этих проблем, после получения Протокола стандартных измерений прислушайтесь к рекомендациям диагноста СТО, следите за давлением воздуха в шинах, регулярно проходите плановые ТО. И, разумеется, в случае необходимости выполните ремонт подвески.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − пять =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное